Действующий

О внесении изменений в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872


МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июня 2021 года N 1805


О внесении изменений в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872



В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", пунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 85-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, и органами государственной власти Свердловской области", пунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 86-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2019 N 400-ПП "Об утверждении Стратегии развития информационного общества в Свердловской области на период до 2035 года", пунктом 10 Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области", на основании Указа Губернатора Свердловской области от 18.09.2017 N 484-УГ "О членах Правительства Свердловской области", Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 02.04.2021 N 115-к "О возложении обязанностей", в целях совершенствования нормативного правового регулирования приказываю:


1. Внести в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872 "Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 2 августа, N 23233) с изменениями, внесенными Приказами Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 05.11.2019 N 2835 и от 21.08.2020 N 2723, следующие изменения:


1) в части третьей пункта 31 слова "до 5" заменить словами "до 3";


2) часть четвертую пункта 31 признать утратившей силу;


3) пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. Конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, подразделяются на следующие виды: крышная конструкция, медиафасад, видеоэкран, брандмауэр, строительная сетка, проекционная рекламная конструкция, звуковая рекламная установка (громкоговоритель).";


4) пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. Крышная конструкция - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания, с информацией в виде отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона, высокотехнологичная рекламная конструкция с цифровой технологией смены изображения (приложение N 11 к Концепции).


Крышная конструкция является имиджевой рекламной конструкцией и устанавливается без привязки к местонахождению организации.


Площадь информационного поля крышной конструкции рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная конструкция.


Размер крышной конструкции определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания.";


5) пункт 45 изложить в следующей редакции:


"45. Рекламные конструкции, допустимые к размещению в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения и на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение N 17 к Концепции), должны соответствовать Концепции и содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии.";


6) подпункт 5 пункта 46 дополнить абзацем следующего содержания: