____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 29.01.2024 N 14-ПП.
____________________________________________________________________
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 18.02.2015 N 118-ЗС "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 14.08.2014 N 210 "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов города Севастополя" в целях обеспечения уставной деятельности некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 14.04.2015 N 285-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" следующие изменения:
1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам реализации единой государственной политики города Севастополя по развитию жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.".
1.2. Порядок определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 14.04.2015 N 285-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 12.03.2021 N 86-ПП)
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, механизм и условия предоставления средств бюджета города Севастополя (далее - субсидия) некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" (далее - некоммерческая организация).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации на осуществление деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, предусмотренной учредительными документами, в рамках реализации основного мероприятия 3 подпрограммы 6 "Имущественный взнос в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП (далее - Государственная программа), в виде имущественного взноса на содержание некоммерческой организации, в том числе на:
1) оплату труда сотрудников;
2) формирование собственной материально-технической базы;
3) аренду и содержание имущества;
4) оплату услуг связи, транспорта и приобретение расходных материалов;
5) оплату прочих административно-хозяйственных затрат.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
4. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" (далее - Получатель субсидии).
5. Результатом предоставления субсидии является обеспечение деятельности Получателя субсидии в году ее предоставления для достижения показателей в рамках реализации Государственной программы.
6. Показателем результативности предоставления субсидии на имущественный взнос является количество многоквартирных домов, в которых оказаны услуги и (или) выполнены работы по капитальному ремонту общего имущества, за отчетный период соответствующего финансового года. Значения показателя результативности устанавливаются Главным распорядителем денежных средств в соглашении о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
7. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной основе в качестве имущественного взноса города Севастополя - учредителя некоммерческой организации в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии устанавливается Главным распорядителем бюджетных средств исходя из объема расходов на содержание Получателя субсидии в соответствии с финансовым планом расходов и доходов некоммерческой организации, утвержденным высшим коллегиальным органом управления некоммерческой организации на соответствующий финансовый год.
Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии, в порядке и на условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
9. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) запрет на приобретение Получателем субсидии за счет полученных из бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) согласование новых условий Соглашения в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в объеме, указанном в Соглашении, или расторжение Соглашения при недостижении согласования новых условий;
3) согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок Главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
4) размещение сведений о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
3) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере Получателя субсидии;
5) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
6) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с финансовым планом расходов и доходов;
2) копии учредительных документов;
3) документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
4) документ, свидетельствующий, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, о том, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
6) документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере Получателя субсидии;
7) копию приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление Получателем субсидии соответствующих видов деятельности в планируемом периоде.
Копии документов, представляемые Главному распорядителю бюджетных средств Получателем субсидии, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя Получателя субсидии или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.
Ответственность за достоверность представленных Главному распорядителю бюджетных средств документов и сведений в них возлагается на Получателя субсидии.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, рассматриваются Главным распорядителем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления Главному распорядителю бюджетных средств от Получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления Получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов Главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет уведомление Получателю субсидии об этих фактах.