Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2021 года N 19


Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения
Свердловской области от 25 августа 2021 года N 254

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлениями Правительства Свердловской области от 14.09.2017 N 682-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" и от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.


2. Признать утратившим силу Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 24.10.2013 N 386 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Собрание законодательства Свердловской области, 2013, 6 декабря, N 10-4, ст. 1977) с изменениями, внесенными Приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 22.11.2013 N 427, от 14.05.2014 N 148, от 06.04.2015 N 91, от 03.07.2015 N 174, от 08.12.2016 N 354, от 28.04.2017 N 127 и от 08.02.2018 N 51.


3. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя директора Департамента по труду и занятости населения Свердловской области И.А. Малютину.



Исполняющий обязанности
Директора Департамента
Н.А.БОРДЮГОВА



Утвержден
Приказом Департамента
по труду и занятости населения
Свердловской области
от 20 января 2021 г. N 19



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


1. Государственным контролем (надзором), регулируемым положениями Административного регламента осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент), является контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственный контроль за приемом на работу инвалидов).



НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ


2. Государственный контроль за приемом на работу инвалидов осуществляется Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).


Государственный контроль за приемом на работу инвалидов осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок).



НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ


3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля за приемом на работу инвалидов, размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента) по адресу: https://szn-ural.ru _Информация_Законодательство_Федеральные законы, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/331246/1/info.



ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ


4. Предмет государственного контроля: прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.


Квота устанавливается работодателям (в том числе обособленным структурным подразделениям, филиалам, представительствам юридических лиц, самостоятельно осуществляющим прием на работу), численность работников которых составляет более 100 человек (далее - работодатель), в пределах, определенных законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.



ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ


5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок:


1) Директор Департамента;


2) Заместители директора Департамента;


3) начальники отделов Департамента;


4) главные, ведущие специалисты отделов Департамента.


6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при проведении проверок имеют право:


1) посещать работодателей, численность работников которых составляет более 100 человек, при предъявлении копии приказа Департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;


2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя или уполномоченного представителя работодателя по вопросам, относящимся к предмету проверки;


3) проводить беседы с руководителем, уполномоченным представителем, уполномоченным должностным лицом работодателя и (или) его работниками по вопросам, относящимся к предмету проверки;


4) привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого проводится проверка.


7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при проведении проверки не вправе:


1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента, от имени которого действуют должностные лица, уполномоченные на проведение проверки;


2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;


3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя либо уполномоченного должностного лица работодателя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";


5) требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


6) требовать от работодателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;


7) требовать представления документов и (или) информации, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень документов);


8) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


9) превышать установленные сроки проведения проверки;


10) осуществлять выдачу работодателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.


8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при проведении проверки обязаны:


1) проводить проверку на основании приказа Департамента о проведении проверки в соответствии с ее назначением;


2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;


3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Департамента о проведении проверки, и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;


5) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;


6) знакомить руководителя, уполномоченное должностное лицо работодателя, его работников с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


7) направлять работодателю информацию о выявленных в ходе документарной проверки ошибках и (или) противоречиях в представленных им документах либо несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученных в ходе осуществления государственного контроля за приемом на работу инвалидов, с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;


8) не препятствовать руководителю либо уполномоченному должностному лицу работодателя и его работникам присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


9) предоставлять руководителю либо уполномоченному должностному лицу работодателя и его работникам, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


10) знакомить руководителя либо уполномоченное должностное лицо работодателя и его работников с результатами проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»