ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2017 года N 127
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2013 N 386
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения
Свердловской области от 20 января 2021 года N 19
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", устранения замечаний, содержащихся в экспертном заключении Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 10.01.2017 N 02-3-ЭЗ, и в соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 24.10.2013 N 386 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Собрание законодательства Свердловской области", 06.12.2013, N 10-4 (2013), ст. 1977), с изменениями, внесенными Приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 22.11.2013 N 427, от 14.05.2014 N 148, от 06.04.2015 N 91, от 03.07.2015 N 174 и от 08.12.2016 N 354, следующие изменения:
1) абзац семнадцатый пункта 4 считать абзацем восемнадцатым;
2) абзац пятый пункта 9 признать утратившим силу;
3) в пункте 10:
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;";
4) в пункте 11:
в абзаце седьмом слова "уполномоченного должностного лица" заменить словами "уполномоченное должностное лицо";
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"направлять информацию юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о выявленных в ходе документарной проверки ошибках и (или) противоречиях в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученных в ходе осуществления государственного контроля (надзора), с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;";
в абзаце шестнадцатом после слов "в журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";
5) в пункте 12:
в абзаце пятом слова "включенными в Перечень документов, и полученными" заменить словами "включенными в Перечень документов и полученными";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"дополнительно представлять документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, в случае направления должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, письменных пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученных в ходе осуществления государственного контроля (надзора);";
6) в пункте 25:
в части восьмой слова "в отношении малых предприятий, не более чем на пятнадцать часов" заменить словами "в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов";
часть двенадцатую изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Директором Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";
7) в пункте 35 слова "календарных" заменить словом "рабочих";
8) в пункте 39.1:
абзац седьмой части первой изложить в следующей редакции:
"сведения о средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей) за отчетный месяц, предшествующий месяцу проведения проверки, исчисленной в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по формированию официальной статистической информации.";
в части второй слова "от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация," заменить словами "в Федеральной налоговой службе";
9) в подпункте 3 пункта 51 слова "приказа на основании, которого" заменить словами "приказа, на основании которого";
10) абзац первый пункта 53 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направляет один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).";
11) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 53 настоящего Административного регламента.";
12) пункт 112 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, принятые (осуществленные) при исполнении государственной функции, признаны правомерными.";
13) в части второй пункта 115 слова "заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность в сфере социально-трудовых отношений" заменить словами "Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего вопросы охраны труда и занятости";
14) приложение N 3 после графы "Результаты рассмотрения протокола об административном нарушении" дополнить графой "Исполнение Постановления об административном правонарушении".
2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя директора Департамента И.А. Малютину.
Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ