АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2020 года N 3021


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного" (в ред. постановлений от 20.09.2012 N 2291, от 26.12.2012 N 3164, от 18.06.2013 N 1507, от 09.09.2013 N 2334, от 21.10.2013 N 2940, от 03.12.2013 N 3527, от 14.02.2014 N 381, от 06.05.2014 N 1295, от 02.06.2014 N 1656, от 12.02.2015 N 373, от 05.04.2016 N 868, от 15.06.2017 N 1883, от 23.05.2019 N 1783, от 11.08.2020 N 1885)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-Р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного" (в ред. постановлений от 20.09.2012 N 2291, от 26.12.2012 N 3164, от 18.06.2013 N 1507, от 09.09.2013 N 2334, от 21.10.2013 N 2940, от 03.12.2013 N 3527, от 14.02.2014 N 381, от 06.05.2014 N 1295, от 02.06.2014 N 1656, от 12.02.2015 N 373, от 05.04.2016 N 868, от 15.06.2017 N 1883, от 23.05.2019 N 1783, от 11.08.2020 N 1885) следующие изменения:


1.1. В абзаце третьем пункта 1.3.2 административного регламента слова "http://www.gosuslugi.ru" заменить словами "http://www.frgu.gosuslugi.ru".


1.2. Абзац пятый подраздела 2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"- Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России) в части получения сведений о государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, перемены имени.".


1.3. Подпункты "а", "б" подраздела 2.2 административного регламента исключить.


1.4. Подпункт "а" подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"а) сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, подтверждающие внесение записи в графе "отец" со слов матери;".


1.5. Подпункт "б" подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"б) сведения о государственной регистрации смерти второго родителя, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;".


1.6. Подпункт 2.6.2.3 пункта 2.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.6.2.3. Сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".


1.7. Подпункт 2.6.2.7 пункта 2.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.6.2.7. Один из документов, подтверждающих изменение фамилии или перемену имени Заявителя:


а) сведения о государственной регистрации брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


б) сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


в) сведения о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".


1.8. Пункт 2.6.3 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.4, 2.6.1.5, 2.6.1.6 пункта 2.6.1, подпунктах "в", "е" подпункта 2.6.2.1, подпунктах 2.6.2.2, 2.6.2.4, 2.6.2.5, 2.6.2.6 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, Заявитель должен предоставить в Отдел самостоятельно.".


1.9. Сноску 12 исключить.


1.10. Пункт 2.6.4 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "а", "б", "г", "д" подпункта 2.6.2.1, подпунктах 2.6.2.3, 2.6.2.7 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, Отдел запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявители не представили их по собственной инициативе.".


1.11. Пункт 3.3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г", "д" подпункта 2.6.2.1, подпунктах 2.6.2.3, 2.6.2.7 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления подготавливает межведомственные запросы в МВД, ФССП России, ФНС России, передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием заявлений и документов в электронной форме.".


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.



Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»