АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2017 года N 1883
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 19.07.2012 N 1681 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСХОДОВАНИЕ ОПЕКУНОМ ДОХОДОВ ПОДОПЕЧНОГО" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 20.09.2012 N 2291, ОТ 26.12.2012 N 3164, ОТ 18.06.2013 N 1507, ОТ 09.09.2013 N 2334, ОТ 21.10.1013 N 2940, ОТ 03.12.2013 N 3527, ОТ 14.02.2014 N 381, ОТ 06.05.2014 N 1295, ОТ 02.06.2014 N 1656, ОТ 12.02.2015 N 373, ОТ 05.04.2016 N 868)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного" (в ред. постановлений от 20.09.2012 N 2291, от 26.12.2012 N 3164, от 18.06.2013 N 1507, от 09.09.2013 N 2334, от 21.10.1013 N 2940, от 03.12.2013 N 3527, от 14.02.2014 N 381, от 06.05.2014 N 1295, от 02.06.2014 N 1656, от 12.02.2015 N 373, от 05.04.2016 N 868) следующие изменения:
- в преамбуле постановления в наименовании постановления Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП слово "(функций)" исключить.
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного" (в ред. постановлений от 20.09.2012 N 2291, от 26.12.2012 N 3164, от 18.06.2013 N 1507, от 09.09.2013 N 2334, от 21.10.1013 N 2940, от 03.12.2013 N 3527, от 14.02.2014 N 381, от 06.05.2014 N 1295, от 02.06.2014 N 1656, от 12.02.2015 N 373, от 05.04.2016 N 868) следующие изменения:
2.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.2. Абзац пятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- отделом записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска (далее - отдел ЗАГС);
а) в части получения сведений из акта записи о рождении ребенка в объеме справки формы N 25;
б) в части получения сведений из акта записи о рождении, о смерти, о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени (начиная с 01.01.2018).".
2.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней с даты поступления в Отдел соответствующего заявления о предоставлении государственной услуги (далее - Заявление) и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок регистрации Заявления составляет один рабочий день.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
2.4. Подпункт "б" подпункта 2.6.1.2 и подпункт "б" подпункта 2.6.2.2 изложить в следующей редакции:
"б) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;".
2.5. Пункт 2.6.1 дополнить новым подпунктом 2.6.1.7 следующего содержания:
"2.6.1.7. Согласие подопечного, достигшего десятилетнего возраста, на расходование принадлежащих ему денежных средств.".
2.6. Пункт 2.6.2 дополнить новым подпунктом 2.6.2.8 следующего содержания:
"2.6.2.8. Согласие несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста, на расходование принадлежащих ему денежных средств.".
2.7. Абзац второй пункта 2.6.3 дополнить сноской 12 следующего содержания:
"<12> С 01.01.2018 сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте "б" подпункта 2.6.2.1, подпунктах 2.6.2.3, 2.6.2.7, запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявители не представили их по собственной инициативе.".
2.8. Пункт 2.6.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.7, 2.6.2.8 настоящего Регламента, составляются несовершеннолетними в произвольной форме в Отделе в присутствии Заявителя и заверяются подписью муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.".
2.9. Пункт 2.6 дополнить новым пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.10. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Основанием для отказа в приеме Заявления и документов в электронной форме является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.".
2.11. Абзац третий пункта 2.8 исключить.
2.12. Пункты 2.11, 2.12 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов раздела 2 административного регламента.
2.13. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.14. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2.15. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2.16. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2.17. В приложении N 7 к административному регламенту слова "Об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "Об отказе в выдаче разрешения на расходование доходов несовершеннолетнего".
2.18. Приложение N 8 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 15 июня 2017 года N 1883
1.3. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1.3.1. Информация об администрации города Мурманска (далее - Администрация):
- адрес местонахождения: 183006, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 75;
- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;
- адрес электронной почты: citymurmansk@citymurmansk.ru;
- справочные телефоны: 8 (8152) 45-55-72;
- время работы: с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление государственной услуги:
- наименование: комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет);
- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 51;
- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;
- адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru;
- справочные телефоны: 8 (8152) 40-26-70;
- факс: 8 (8152) 40-26-66;
- время работы: с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о структурном подразделении Комитета, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование: отдел опеки и попечительства (далее - Отдел);
- адрес местонахождения:
а) 183031, г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 33 (каб. 203, 205, 207, 209, 210);
б) 183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1 (каб. 315, 317);
- адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru;
- справочные телефоны: 8 (8152) 43-38-11, 43-33-88, 43-33-75, 43-33-76, 43-38-04, 43-33-68, 52-01-78, 53-94-36;
- факс: 8 (8152) 43-38-11;
- время работы: с 9.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан в Отделе осуществляется по предварительной записи по телефонам 43-38-11, 53-94-36 в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - 14.00 - 17.30;
- четверг - 9.00 - 13.00.
1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются:
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://51gosuslugi.ru.
1.3.5. Информирование о порядке представления государственной услуги осуществляется с использованием: