АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2012 года N 1681


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного"

(с изменениями на 18 мая 2021 года)

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2291, от 26.12.2012 N 3164, от 18.06.2013 N 1507, от 09.09.2013 N 2334, от 21.10.2013 N 2940, от 03.12.2013 N 3527, от 14.02.2014 N 381, от 06.05.2014 N 1295, от 02.06.2014 N 1656, от 12.02.2015 N 373, от 05.04.2016 N 868, от 15.06.2017 N 1883, от 23.05.2019 N 1783, от 11.08.2020 N 1885, от 24.12.2020 N 3021, от 18.05.2021 N 1301)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа, муниципального округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", руководствуясь постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:


(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 15.06.2017 N 1883, от 18.05.2021 N 1301)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2291)


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и действует до принятия исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим управление в сфере образования, соответствующего нормативного правового акта.


(п. 4 в ред. постановления администрации города Мурманска от 14.02.2014 N 381)


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.



Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 19 июля 2012 г. N 1681



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСХОДОВАНИЕ ОПЕКУНОМ ДОХОДОВ ПОДОПЕЧНОГО"

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 18.06.2013 N 1507, от 09.09.2013 N 2334, от 03.12.2013 N 3527, от 06.05.2014 N 1295, от 02.06.2014 N 1656, от 12.02.2015 N 373, от 05.04.2016 N 868, от 15.06.2017 N 1883, от 23.05.2019 N 1783, от 11.08.2020 N 1885, от 24.12.2020 N 3021, от 18.05.2021 N 1301)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного" (далее - Регламент) разработан в целях реализации переданного государственного полномочия Мурманской области по выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе сумм алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно (далее - государственная услуга). Регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги и разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.



1.2. Описание заявителей

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.02.2015 N 373)



Государственная услуга предоставляется опекунам несовершеннолетних, родителям несовершеннолетних, не достигших 14 лет (далее - Заявители).



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 23.05.2019 N 1783)



1.3.1. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела опеки и попечительства комитета по образованию администрации города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, Отдел, Комитет соответственно).


1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска: http://www.citymurmansk.ru (далее - официальный сайт администрации города Мурманска);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.frgu.gosuslugi.ru (далее - Федеральный реестр);


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.12.2020 N 3021)


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.


1.3.3. На Едином портале размещается следующая информация:


1) способы предоставления государственной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;


4) категория Заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


5) срок предоставления государственной услуги;


6) описание результата предоставления государственной услуги;


7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;


8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


9) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


1.3.4. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.


1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.6. Индивидуальное информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.


1.3.7. При консультировании о порядке предоставления государственной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан проинформировать Заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;


- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих Комитета.


1.3.8. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;


б) согласовать с Заявителем другое время для проведения устного информирования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»