АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2015 года N 373
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 19.07.2012 N 1681 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСХОДОВАНИЕ ОПЕКУНОМ ДОХОДОВ ПОДОПЕЧНОГО" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 20.09.2012 N 2291, ОТ 26.12.2012 N 3164, ОТ 18.06.2013 N 1507, ОТ 09.09.2013 N 2334, ОТ 21.10.1013 N 2940, ОТ 03.12.2013 N 3527, ОТ 14.02.2014 N 381, ОТ 06.05.2014 N 1295, ОТ 02.06.2014 N 1656)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", Уставом муниципального образования город Мурманск и в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного" (в ред. постановлений от 20.09.2012 N 2291, от 26.12.2012 N 3164, от 18.06.2013 N 1507, от 09.09.2013 N 2334, от 21.10.1013 N 2940, от 03.12.2013 N 3527, от 14.02.2014 N 381, от 06.05.2014 N 1295, от 02.06.2014 N 1656) следующие изменения:
1.1. По всему тексту приложения к постановлению и приложений к административному регламенту заменить в соответствующих падежах слова "отдел охраны прав несовершеннолетних" словами "отдел опеки и попечительства".
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется опекунам несовершеннолетних, родителям несовершеннолетних, не достигших 14 лет (далее - Заявители).".
1.3. Во втором абзаце пункта 1.3.1 слова "д. 81, тел. (8152) 45-00-46" заменить словами "д. 51, тел. (8152) 40-26-70".
1.4. Пункт 2.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие со следующими органами, предоставляющими документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Министерством внутренних дел России (далее - МВД России) в части получения сведений о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;
- Федеральной службой судебных приставов России (далее - ФССП России) в части получения сведений о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения должника не установлено;
- отделом записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска (далее - отдел ЗАГС) в части получения сведений из записи акта о рождении несовершеннолетнего (в объеме справки формы 25).".
1.5. Абзац одиннадцатый пункта 2.5 после слова "попечительству" дополнить словами "в отношении несовершеннолетних".
1.6. Пункт 2.6 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.7. Во втором и третьем абзацах пункта 2.8 слова "в пункте 2.6.1" заменить словами "в пунктах 2.6.1 - 2.6.2".
1.8. Пункт 3.2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.9. В пункте 3.3.1 слова "подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.6 пункта 2.6.1" заменить словами "пунктах 2.6.1, 2.6.2".
1.10. В первом абзаце пункта 3.4 слова "в пункте 2.6.1" заменить словами "в пунктах 2.6.1, 2.6.2".
1.11. В абзаце первом пункта 5.13 слова "ГОБУ "МФЦ МО" заменить словами "Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО").
1.12. В подпункте "б" пункта 5.14 цифры "5.12, 5.13" заменить цифрами "5.11, 5.12".
1.13. В приложении N 1 к административному регламенту исключить слова "для расходования на его содержание" и слова "Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие администрации города Мурманска и ее структурным подразделениям на обработку моих персональных данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.".
1.14. Дополнить административный регламент новым приложением N 8 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12 февраля 2015 года N 373
2.6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.6.1. Для получения разрешения на расходование опекуном доходов подопечного необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявление опекуна о выдаче разрешения на расходование доходов подопечного согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
В случаях назначения в отношении несовершеннолетнего нескольких опекунов представительство прав и законных интересов опекаемого при обращении за выдачей разрешения осуществляется одновременно всеми опекунами, либо одним из них при наличии нотариально удостоверенного согласия от остальных опекунов.
2.6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.1.3. Копия решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства.
2.6.1.4. Копия сберегательной книжки, договора банковского вклада или иного документа кредитной организации, в которой открыт лицевой счет на имя подопечного ребенка.
2.6.1.5. Копия свидетельства о праве подопечного ребенка на наследство по закону или по завещанию.
2.6.1.6. Копия решения суда о признании права подопечного ребенка на наследуемое имущество.
2.6.2. Для получения разрешения родителями на расходование доходов ребенка, не достигшего 14 лет, необходимы следующие документы:
2.6.2.1. Заявление обоих родителей о выдаче разрешения на расходование доходов ребенка согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Заявление может быть подано одним из родителей несовершеннолетнего при наличии одного из следующих документов:
а) сведения из записи акта о рождении несовершеннолетнего (в объеме справки формы 25);
б) сведения из записи акта о смерти второго родителя;
в) копия решения суда о лишении второго родителя родительских прав, о признании в установленном порядке второго родителя безвестно отсутствующим или объявление его умершим;
г) справка (сведения) о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;
д) справка (сведения) о нахождении родителя, должника по алиментным обязательствам, в исполнительно-процессуальном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения должника не установлено;
е) нотариально заверенное согласие второго родителя.
2.6.2.2. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителей:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.2.3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
2.6.2.4. Копия сберегательной книжки, договора банковского вклада или иного документа кредитной организации, в которой открыт лицевой счет на имя ребенка.
2.6.2.5. Копия свидетельства о праве ребенка на наследство по закону или по завещанию.
2.6.2.6. Копия решения суда о признании права ребенка на наследуемое имущество.
2.6.2.7. Документ, подтверждающий изменение фамилии, или сведения из записи акта о перемене имени Заявителя:
а) копия свидетельства о заключении брака;
б) копия свидетельства о расторжении брака;
в) сведения из записи акта о перемене имени.
2.6.3. Заявление, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.4 - 2.6.1.6, подпунктах "б", "в", "е" подпункта 2.6.2.1, подпунктах 2.6.2.2 - 2.6.2.6 настоящего Регламента, Заявитель должен предоставить в Отдел самостоятельно.
Документы, указанные подпункте 2.6.2.7 настоящего Регламента Заявитель должен предоставить в Отдел самостоятельно, в случае изменения фамилии Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.2.5, 2.6.2.6, Заявитель предоставляет самостоятельно в случае выдачи разрешения на расходование доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1.5, 2.6.2.5 настоящего Регламента, Заявитель должен получить самостоятельно у нотариуса территориального округа по месту открытия наследства и предоставить в Отдел.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 настоящего Регламента, находится в распоряжении Отдела и не является документом, который Заявитель должен предоставить в Отдел самостоятельно.
2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "а", "г", "д" подпункта 2.6.2.1, настоящего Регламента, Отдел запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявители не представили их по собственной инициативе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12 февраля 2015 года N 373
3.2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги, является представление Заявителем в Отдел Заявления согласно приложению N 1 или приложению N 8 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При обращении Заявителя непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает Заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам, и в течение одного дня регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции.
При установлении факта непредоставления Заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению: сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.