В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Стратегию развития жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области до 2035 года, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 21.02.2019 N 110-ПП "Об утверждении Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области до 2035 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 22 февраля, N 20387) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 28.06.2019 N 391-ПП, от 25.12.2019 N 997-ПП, от 12.03.2020 N 135-ПП и от 17.12.2020 N 929-ПП, следующие изменения:
1) часть первую части 1 изложить в следующей редакции:
"Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области до 2035 года (далее - Стратегия) разработана в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 N 80-р, основным направлением стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года для формирования "пилотного" портфеля приоритетных проектов и программ "ЖКХ и городская среда", одобренным Протоколом заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 13.06.2016 N 1, паспортами национальных проектов "Жилье и городская среда" и "Экология", утвержденными Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.09.2018 N 12, паспортами федеральных проектов "Чистая вода" и "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", утвержденными Протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Экология" от 21.12.2018 N 3, паспортом федерального проекта "Жилье и городская среда", одобренным Протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Жилье и городская среда" от 21.12.2018 N 3, направлением "Развитие жилищной и жилищно-коммунальной сфер" Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".";
2) часть девятнадцатую главы 1 после слов "деятельности по" дополнить словами "накоплению (в том числе раздельному накоплению),";
3) подпункт 2 части тридцать девятой главы 1, абзацы двадцать второй, двадцать девятый и тридцать седьмой - сорок первый раздела 2 признать утратившими силу;
4) часть пятнадцатую главы 3 изложить в следующей редакции:
"С 2017 года за счет средств федерального, областного и местного бюджетов реализуются мероприятия в рамках государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы" (далее - государственная программа "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"), позволяющие повысить комфортность условий проживания и отдыха населения, улучшить экологическую обстановку и социальное благополучие общества.";
5) в абзаце первом раздела 2, подпункте 2 части первой главы 7 и пункте 2 главы 9 число "2022" заменить числом "2024";
6) абзацы девятнадцатый - двадцать первый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) генеральной схемы газоснабжения и газификации Свердловской области на период до 2028 года и перспективу до 2035 года;
2) региональной программы газификации ЖКХ, промышленных и иных организаций Свердловской области на 2019 - 2023 годы;
3) схемы и программы развития электроэнергетики Свердловской области на период 2020 - 2024 годов.";
7) абзацы тридцатый - тридцать шестой раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Вместе с тем развитие направления по созданию собственной топливной отрасли на основе местных сырьевых ресурсов планируется осуществлять на территориях 6 пилотных муниципальных образований, располагающих достаточными запасами местных топливных ресурсов:
Муниципального образования Алапаевское;
муниципального образования "город Екатеринбург";
Муниципального образования Красноуфимский округ;
Режевского городского округа;
Сосьвинского городского округа;
Талицкого городского округа.";
8) абзацы сорок второй и сорок третий раздела 2 изложить в следующей редакции:
"С целью решения задач 2 и 3 планируется реализовать проекты по строительству трассы водопровода от Северопесчанского месторождения подземных вод до города Краснотурьинска (15,257 км; 20000 куб. м в сутки), модернизации системы водоснабжения города Кировграда, модернизации системы водоснабжения города Кушвы от Половинкинского участка подземных вод, строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения в города Верхняя Тура и реализации концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения в городе Березовском.
Кроме того, необходимо отметить, что передача в концессию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, на территории Свердловской области осуществляется в соответствии с графиком передачи в концессию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, на территории Свердловской области, утвержденным Губернатором Свердловской области от 03.12.2019 N 01-01-39/137.";
9) абзац сорок девятый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В 2018 - 2021 годах планируется благоустроить дворовые и общественные территории в следующих муниципальных образованиях: Городском округе Верхняя Тура, городском округе Красноуфимск, городском округе Краснотурьинск, Североуральском городском округе, городском округе Красноуральск, Муниципальном образовании город Ирбит, муниципальном образовании "город Екатеринбург", городском округе Карпинск, Качканарском городском округе, Березовском городском округе, Волчанском городском округе, Каменск-Уральском городском округе, городском округе Первоуральск, Невьянском городском округе, городском округе Ревда, городском округе Верхотурский, Михайловском муниципальном образовании, Асбестовском городском округе, Полевском городском округе, Верхнесалдинском городском округе, городском округе Богданович, городе Нижний Тагил, Малышевском городском округе, Серовском городском округе, городском округе Верхняя Пышма, городском поселении Верхние Серги, Нижнетуринском городском округе, Туринском городском округе, "Городском округе "Город Лесной", Кировградском городском округе, Бисертском городском округе, Арамильском городском округе, Новоуральском городском округе, городском округе Верхнее Дуброво, Режевском городском округе, городском округе Нижняя Салда, Новолялинском городском округе, Сысертском городском округе, Камышловском городском округе, городском округе Сухой Лог, Артинском городском округе, Кушвинском городском округе, Муниципальном образовании Алапаевское, Артемовском городском округе, Ачитском городском округе, Байкаловском сельском поселении, городском округе Заречный, Ивдельском городском округе, Ирбитском муниципальном образовании, Каменском городском округе, Муниципальном образовании Красноуфимский округ, Нижнесергинском городском поселении, Тугулымском городском округе, Шалинском городском округе, городском округе Верхний Тагил, городском округе Рефтинский, городском округе Среднеуральск, Тавдинском городском округе, Талицком городском округе. Общественные территории, подлежащие благоустройству, отобраны с учетом итогов рейтингового голосования жителей Свердловской области.";
10) в главе 5 в таблице в строке 2 графу 3 изложить в следующей редакции:
"определение системы мер по обеспечению надежности, качества и энергоэффективности;
создание устойчивой системы обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей сортировку отходов и снижение объема отходов, направляемых на полигоны";
11) в главе 5 в таблице в строке 6 графу 3 изложить в следующей редакции:
"вовлечение бизнес-структур и населения в процесс управления жилищно-коммунальной сферой;
улучшение качества городской среды";
12) в главе 6 в таблице строку 8 изложить в новой редакции (приложение N 1);
13) главу 9 дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. Региональная программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Свердловской области на 2019 - 2023 годы, утвержденная Указом Губернатора Свердловской области от 29.11.2019 N 617-УГ "Об утверждении региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Свердловской области на 2019 - 2023 годы.";
14) в главе 9 пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. Региональный проект "Чистая вода (Свердловская область)", утвержденный в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" 10.06.2019.
12. Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Свердловская область)", утвержденный в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" 30.09.2020.";
15) в части 4 таблицу изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ
Номер строки | Наименование показателя | Единица измерения | 2016 год (факт) | 2017 год (оценка) | Плановое значение показателя по годам реализации Стратегии | |||||||||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2024 год | 2030 год | целевой ориентир, 2035 год | ||||||||||||
минимальное | целевое значение | минимальное | целевое значение | минимальное | целевое значение | минимальное | целевое значение | минимальное | целевое значение | минимальное | целевое значение | минимальное | целевое значение | |||||
8. | Количество многоквартирных домов, в отношении которых выполнены работы и (или) услуги по капитальному ремонту общего имущества <2> | единиц в год | 1984 | 2408 | 1951 | 1951 | 550 | 1141 | 550 | 1176 | 550 | 1396 | 550 | 1162 | 550 | 1331 | 550 | 1090 |
Номер строки | Ответственный исполнитель (ответственный исполнитель-координатор) | Источники финансирования | Затраты на реализацию задач и мероприятий (млн. рублей) <*> | Итоговые затраты (млн. рублей) <*> | |||||||||||||||
с 2014 по 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год <**> | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | 2035 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1. | Задача 1. Устойчивое и надежное функционирование сферы ЖКХ | ||||||||||||||||||
2. | 1.1. Проект (проектное направление) "Чистая среда". Проект (проектное направление) "Чистая среда" направлен на создание системы обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области. Целью реализации комплекса мероприятий проекта (проектного направления) является восстановление благоприятного санитарного и экологического состояния территорий населенных пунктов Свердловской области путем выявления и ликвидации несанкционированных свалок, создания объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов, что является условием устойчивого и надежного функционирования системы жизнедеятельности населения. Проект (проектное направление) реализуется в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" | ||||||||||||||||||
3. | Министерство | федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 219,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 219,4 |
4. | областной бюджет | 0,0 | 8,8 | 0,0 | 180,0 | 0,0 | 20,0 | 186,9 | 1060,0 | 1060,0 | 1060,0 | 1060,0 | 1060,0 | 1060,0 | 1060,0 | 1060,0 | 1060,0 | 9935,7 | |
5. | местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,8 | 0,0 | 0,0 | 30,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 346,8 | |
6. | внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 80,0 | 815,9 | 1015,9 | 1015,9 | 1015,9 | 1015,9 | 1015,9 | 1015,9 | 1015,9 | 1015,9 | 1015,9 | 10039,3 | |
7. | 1.2. Проект (проектное направление) "Технологии комфорта". Проект (проектное направление) "Технологии комфорта" для решения задачи 1 Стратегии "Устойчивое и надежное функционирование сферы ЖКХ" направлен на формирование благоприятного облика муниципальных образований и создание комфортных условий проживания граждан в первую очередь путем осуществления мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. Реализация проекта (проектного направления) позволит оптимизировать расходы на содержание жилищного фонда, сократить долю многоквартирных домов, имеющих высокую степень износа. Проект (проектное направление) реализуется в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" и государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы" | ||||||||||||||||||
8. | Министерство | федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
9. | областной бюджет | 1305,5 | 939,5 | 669,1 | 1077,2 | 650,5 | 683,2 | 847,8 | 753,3 | 771,9 | 509,6 | 509,6 | 509,6 | 509,6 | 509,6 | 509,6 | 509,6 | 11265,2 | |
10. | местные бюджеты | 67,2 | 15,7 | 8,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 95,5 | |
11. | внебюджетные источники | 13,5 | 0,0 | 6974,8 | 4708,4 | 5745,8 | 8874,9 | 7995,8 | 9614,4 | 5064,9 | 5064,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 54057,4 | |
12. | Задача 2. Поступательное эффективное развитие сферы ЖКХ | ||||||||||||||||||
13. | 2.1. Проекты (проектные направления) "Чистая вода" и "Тепло и уют в каждый дом". Проекты (проектные направления) "Чистая вода" и "Тепло и уют в каждый дом" направлены на осуществление комплекса мероприятий по реконструкции (модернизации) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований. Реализация данных проектов (проектных направлений) направлена не только на повышение надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, но и на экономию энергетических ресурсов. Проекты (проектные направления) реализуются в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" | ||||||||||||||||||
14. | Министерство | федеральный бюджет | 33,3 | 0,0 | 0,0 | 77,5 | 200,2 | 385,3 | 583,7 | 679,1 | 436,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2395,5 |
15. | областной бюджет | 1903,9 | 864,8 | 945,7 | 1585,8 | 1580,1 | 1631,0 | 2074,5 | 1657,3 | 1639,0 | 480,5 | 480,5 | 480,5 | 480,5 | 480,5 | 480,5 | 480,5 | 17245,9 | |
16. | местные бюджеты | 1197,5 | 205,7 | 255,9 | 729,4 | 346,8 | 165,4 | 52,7 | 23,7 | 23,7 | 23,7 | 23,7 | 23,7 | 23,7 | 23,7 | 23,7 | 23,7 | 3166,8 | |
17. | внебюджетные источники | 11746,0 | 5482,7 | 8380,1 | 6340,0 | 4242,5 | 3955,0 | 4747,5 | 4663,5 | 3957,5 | 6634,4 | 6634,4 | 6634,4 | 6634,4 | 6634,4 | 6634,4 | 6634,4 | 99955,7 | |
18. | 2.2. Проект (проектное направление) "Технологии комфорта". Проект (проектное направление) "Технологии комфорта" в рамках решения задачи 2 Стратегии "Поступательное эффективное развитие сферы ЖКХ" включает в себя в первую очередь мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Реализация данного проекта (проектного направления) позволит снизить потребление энергетических ресурсов в Свердловской области, потери энергоносителя при его передаче по сетям, повысить прозрачность расчетов за потребленные жилищно-коммунальные услуги. Проект (проектное направление) реализуется в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" | ||||||||||||||||||
19. | Министерство | федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
20. | областной бюджет | 2089,0 | 134,9 | 112,3 | 365,2 | 241,9 | 252,0 | 321,8 | 433,2 | 433,2 | 314,3 | 314,3 | 314,3 | 314,3 | 314,3 | 314,3 | 314,3 | 6583,9 | |
21. | местные бюджеты | 2885,7 | 1025,6 | 1029,3 | 1083,3 | 1025,1 | 1008,7 | 1039,0 | 1069,8 | 1101,5 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | 19667,8 | |
22. | внебюджетные источники | 18058,3 | 6308,6 | 6717,5 | 7001,1 | 3879,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4610,1 | 4610,1 | 4610,1 | 4610,1 | 4610,1 | 4610,1 | 4610,1 | 74235,2 | |
23. | Задача 3. Формирование собственника - потребителя ЖКУ | ||||||||||||||||||
24. | 3.1. Проекты (проектные направления) "Мой город - современный город", "Тысяча дворов" и "Городской парк". Проекты (проектные направления) "Мой город - современный город", "Тысяча дворов" и "Городской парк" направлены на благоустройство дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях с целью повышения уровня комфорта городской среды. Данные проекты (проектные направления) обеспечивают комплексный подход к планировке благоустраиваемых территорий и пространств, включающий в себя обязательное привлечение общественности к реализации проектов. Данные проекты (проектные направления) реализуются в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" и государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы" | ||||||||||||||||||
25. | Министерство | федеральный бюджет | 0,0 | 315,2 | 907,6 | 1912,8 | 2001,7 | 1950,0 | 1699,5 | 1911,6 | 1913,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12612,0 |
26. | областной бюджет | 74,1 | 399,2 | 836,1 | 404,8 | 406,1 | 441,4 | 607,7 | 567,8 | 601,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 4688,3 | |
27. | местные бюджеты | 44,6 | 199,0 | 310,2 | 305,5 | 269,7 | 156,9 | 157,4 | 25,1 | 28,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 1513,9 | |
28. | внебюджетные источники | 0,0 | 25,6 | 50,5 | 189,1 | 234,4 | 13,9 | 16,6 | 17,7 | 19,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 567,2 | |
29. | 3.2. Проект (проектное направление) "Тепло и уют в каждый дом". Проект (проектное направление) "Тепло и уют в каждый дом" для решения задачи 3 Стратегии "Формирование собственника - потребителя ЖКУ" включает мероприятия, направленные на формирование бизнес-собственника нового поколения в первую очередь за счет развития применения механизма концессионного соглашения. Передача объектов коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям способствует рациональной экономически эффективной эксплуатации таких объектов и вовлечению бизнес-структур в процесс управления жилищно-коммунальной сферой. Проект (проектное направление) реализуется в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" | ||||||||||||||||||
30. | Министерство | федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
31. | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 590,0 | 593,0 | 829,2 | 630,4 | 694,6 | 900,0 | 1000,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 8387,3 | |
32. | местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
33. | внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
34. | Задача 4. Обеспечение энергетической безопасности сферы ЖКХ | ||||||||||||||||||
35. | 4.1. Проект (проектное направление) "Голубое топливо". Проект (проектное направление) "Голубое топливо" направлен в первую очередь на реализацию мероприятий по развитию газификации населенных пунктов Свердловской области. Уровень газификации природным газом влияет на комфортность проживания и качество жизни населения. Развитие газификации в Свердловской области, в частности перевод частного жилого фонда в Свердловской области с централизованного отопления на отопление от индивидуальных источников теплоснабжения, работающих на природном газе, позволит значительно сократить потери тепловой энергии в процессе транспортировки до потребителя. Проект (проектное направление) реализуется в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" | ||||||||||||||||||
36. | Министерство | федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
37. | областной бюджет | 705,9 | 349,7 | 353,7 | 466,0 | 629,5 | 350,0 | 355,0 | 611,0 | 653,1 | 515,0 | 515,0 | 515,0 | 515,0 | 515,0 | 515,0 | 515,0 | 8078,9 | |
38. | местные бюджеты | 156,4 | 28,3 | 30,6 | 39,7 | 14,2 | 37,7 | 37,7 | 68,4 | 71,8 | 57,0 | 57,0 | 57,0 | 57,0 | 57,0 | 57,0 | 57,0 | 883,9 | |
39. | внебюджетные источники | 40000,0 | 8051,9 | 5416,3 | 4965,0 | 6471,3 | 6506,3 | 5702,9 | 2993,1 | 2996,8 | 4523,0 | 4523,0 | 4523,0 | 4523,0 | 4523,0 | 4523,0 | 4523,0 | 114764,8 | |
40. | Всего | все источники в том числе: | 80280,9 | 24355,3 | 33588,1 | 32025,5 | 28987,6 | 27142,1 | 27968,4 | 28101,4 | 22824,4 | 26546,0 | 21481,1 | 21481,1 | 21481,1 | 21481,1 | 21481,1 | 21481,1 | 460706,2 |
41. | федеральный бюджет | 33,3 | 315,2 | 907,6 | 1990,3 | 2421,3 | 2335,2 | 2283,2 | 2590,7 | 2350,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15226,8 | |
42. | областной бюджет | 6078,3 | 2697,0 | 3506,9 | 4672,1 | 4337,2 | 4008,0 | 5088,4 | 5982,7 | 6158,3 | 3379,5 | 3379,5 | 3379,5 | 3379,5 | 3379,5 | 3379,5 | 3379,5 | 66185,1 | |
43. | местные бюджеты | 4351,4 | 1474,3 | 1634,4 | 2159,7 | 1655,9 | 1368,7 | 1318,0 | 1223,4 | 1261,5 | 1318,2 | 1318,2 | 1318,2 | 1318,2 | 1318,2 | 1318,2 | 1318,2 | 25674,7 | |
44. | внебюджетные источники | 69817,8 | 19868,8 | 27539,2 | 23203,5 | 20573,2 | 19430,1 | 19278,8 | 18304,6 | 13054,6 | 21848,3 | 16783,4 | 16783,4 | 16783,4 | 16783,4 | 16783,4 | 16783,4 | 353619,6 |