____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 02.04.2021 N 136-ПП.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 05.12.2019 N 555-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 N 1027-ПП, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА, ОХРАНА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 03.11.2016 N 1027-ПП (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. В паспорте Программы:
1.1. Пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- ГБУК города Севастополя "Централизованная библиотечная система для детей";
- ГБУК города Севастополя "Региональная информационно-библиотечная система".".
1.2. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- подпрограмма 9 "Реализация национальных проектов в сфере социальной политики и занятости населения города Севастополя".".
1.3. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- реализация региональных проектов в сфере социальной политики и занятости населения, входящих в состав национальных проектов "Демография", "Производительность труда и поддержка занятости.".
1.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования | федеральный бюджет | бюджет города Севастополя | бюджеты других субъектов Российской Федерации (бюджет города Москвы) | внебюджетные средства | ИТОГО |
2017 год | 438426,4 | 2315498,0 | 0,0 | 9804,5 | 2763728,9 |
2018 год | 501119,4 | 2467554,3 | 213774,6 | 8179,0 | 3190627,3 |
2019 год | 705530,2 | 2226200,8 | 126326,5 | 13000,0 | 3071057,5 |
2020 год | 2302491,2 | 2592470,4 | 50000,0 | 14449,8 | 4959411,4 |
2021 год | 2300486,8 | 3231683,4 | 56599,6 | 14273,1 | 5603042,9 |
2022 год | 2671148,9 | 3423900,0 | 0,0 | 13785,6 | 6108834,5 |
2023 год | 3071691,4 | 3581051,1 | 0,0 | 13785,6 | 6666528,1 |
2024 год | 526559,1 | 2624122,9 | 0,0 | 13785,6 | 3164467,6 |
Всего | 12517453,4 | 22462480,9 | 446700,7 | 101063,2 | 35527698,2 |
".
2. Раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы определены указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Концепцией государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N 1618-р, Стратегией действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 N 164-р, Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 1839-р, Национальной стратегией действий в интересах женщин на 2017-2022 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.03.2017 N 410-р, а также преемственностью целей и направлений предыдущих программных документов.
К приоритетным направлениям социальной политики, определенным указанными нормативными правовыми актами, относятся в том числе:
- повышение благосостояния граждан и снижение бедности;
- модернизация и развитие сектора социальных услуг;
- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
- развитие системы поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей, обеспечение государственной материальной поддержки семей, имеющих детей;
- профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства;
- развитие механизмов, позволяющих совмещать родителям работу и выполнение семейных обязанностей;
- обеспечение повышения уровня социальной интеграции инвалидов и других маломобильных групп населения за счет реализации мероприятий по обеспечению доступности для них объектов социальной и транспортной инфраструктур;
- принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения;
- поэтапная ликвидация рабочих мест со вредными и (или) опасными для репродуктивного здоровья населения условиями труда;
- создание правовых, экономических и институциональных условий, обеспечивающих развитие гибкого эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего преодолеть структурные несоответствия спроса и предложения на рабочую силу, сократить долю нелегальной занятости, повысить мотивацию к труду и трудовую мобильность;
- развитие межведомственного взаимодействия в целях предоставления услуг ранней помощи;
- обеспечение доступности для инвалидов и детей-инвалидов реабилитационных и абилитационных услуг;
- увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни граждан.
Основные приоритеты социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочную перспективу определены Стратегией социально-экономического развития города Севастополя.
Одними из приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития города Севастополя являются гармоничное развитие населения и рост его благосостояния путем сбалансирования всех составляющих качества жизни как отдельного человека, так и уникального сообщества всех жителей города Севастополя.
Исходя из приоритетов государственной социальной политики и Стратегии социально-экономического развития города Севастополя сформулированы цели Программы:
- снижение бедности и социального неравенства;
- создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки;
- формирование безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- содействие реализации прав граждан на безопасный и здоровый труд;
- содействие реализации прав граждан на полную продуктивную занятость и защиту от безработицы;
- повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью и развитие сопровождаемого проживания инвалидов в городе Севастополе;
- повышение качества жизни граждан старшего поколения и создание условий для увеличения продолжительности здоровой жизни граждан старшего поколения, проживающих в городе Севастополе.
Реализация Программы призвана обеспечить проведение сбалансированной и рациональной политики в области социальной защиты, охраны труда и содействия занятости населения, отвечающей современным требованиям и тенденциям социально-экономического развития города Севастополя, определенным Стратегией социально-экономического развития города Севастополя.
Для достижения целей Программы предстоит решить следующие задачи:
- повышение эффективности и усиление адресности предоставления мер социальной поддержки жителям города Севастополя, развитие рынка социальных услуг;