(с изменениями на 18 декабря 2023 года)
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 02.12.2022 N 031-06-912/22, от 23.06.2023 N 031-06-488/23, от 18.12.2023 N 031-06-912/23)
В целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением мэра города Иркутска от 24 января 2020 года N 031-07-3/0 "О Порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (Приложение N 1).
2. Отменить:
9) постановление администрации города Иркутска от 27 марта 2018 года N 031-06-230/8 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 апреля 2014 года N 031-06-438/14";