АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2023 года N 031-06-488/23


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска"



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь пунктом 9 части 1 статьи 17, статьями 37, 52, 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", частью 7 статьи 11 Закона Иркутской области от 15 октября 2007 года N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", статьями 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, постановлением мэра города Иркутска от 24 января 2020 года N 031-07-3/0 "О порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением администрации города Иркутска от 14 сентября 2020 года N 031-10-314/0 "Об аппарате администрации города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 13 июля 2020 года N 031-06-423/0, с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 2 декабря 2022 года N 031-06-912/22, следующие изменения:


1) в подпункте 1 пункта 5 слова "каб. 21.1" заменить словами "каб. 9";


2) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:


"10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется:";


3) пункт 28 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


4) пункт 50 изложить в следующей редакции:


"50. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результат предоставления муниципальной услуги направляются заявителю через "Личный кабинет" Портала вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.";


5) дополнить пунктом 50(1) следующего содержания:


"50(1). Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";


6) подпункт 4 пункта 51 изложить в следующей редакции:


"4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направление с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;";


7) пункт 63 изложить в следующей редакции:


"63. Специалист Отдела в день регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в журнал регистрации заявлений и устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.";


8) пункт 75 изложить в следующей редакции:


"75. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.";


9) пункты 80, 81 изложить в следующей редакции:


"80. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десяти рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 77 настоящего Административного регламента, в том числе направленные с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


81. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 77 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.";


10) Приложение N 4 изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Подпункты 2, 4 пункта 1 настоящего Постановления применяются с 1 августа 2024 года.


3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 13 июля 2020 года N 031-06-423/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.


4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление с приложением.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ



Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 23 июня 2023 г. N 031-06-488/23



"Приложение N 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города
Иркутска"



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

Предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых документов

Направление уведомления об отказе в приеме документов

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направление с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет

Направление приказа о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет

Выплата пенсии за выслугу лет

Приостановление, возобновление выплаты пенсии за выслугу лет

".



Заместитель мэра - председатель комитета
по социальной политике и культуре
администрации города Иркутска
Т.Н.ЭДЕЛЬМАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»