Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 мая 2016 года N 031-06-494/6



О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 15.04.2014 N 031-06-438/14

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2020 N 031-06-423/0.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2013 N 031-06-1092/13 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.04.2014 N 031-06-438/14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" в редакции постановления администрации города Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5 (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В Приложении N 1 к постановлению:

1.1.1. Пункты 2.16, 2.17 главы 2 раздела I считать пунктами 2.17, 2.18.

1.1.2. Главу 2 раздела I дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:

"2.16. Постановление администрации г. Иркутска от 24.05.2013 N 031-06-1092/13 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" ("Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 5 (часть I), 28.06.2013, "Иркутск официальный", N 27, 28.06.2013)".

1.1.3. В пункте 4.2 главы 4 раздела I цифру "15" заменить цифрой "21".

1.1.4. Пункт 4.6 главы 4 раздела I дополнить абзацами 8, 9 следующего содержания:

"- о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);

- о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне многофункционального центра".

1.1.5. Пункт 3.1 главы 3 раздела II изложить в следующей редакции:

"Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись решения о назначении пенсии за выслугу лет и выплата пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет или направление заявителю (представителю заявителя) по почте либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет".

1.1.6. Пункты 4.2, 4.3 главы 4 раздела II считать пунктами 4.3, 4.4 соответственно.

1.1.7. Главу 4 раздела II дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

"4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий".

1.1.8. Пункт 6.1 главы 6 раздела II изложить в следующей редакции:

"6.1. Для назначения пенсии за выслугу лет заявителю (представителю заявителя) необходимо обратиться в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий либо в многофункциональный центр с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет и документами, предусмотренными настоящей главой".

1.1.9. В наименовании главы 8 раздела II слово "(ЗАПРОСА)" исключить.

1.1.10. Пункт 8.2 главы 8 раздела II изложить в следующей редакции:

"8.2. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации почтовой связи, через многофункциональный центр либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа по почте на адрес, указанный в заявлении заявителя, в многофункциональный центр либо на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

Днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в отделе пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в книге регистрации".

1.1.11. В пункте 12.1 главы 12 раздела II после слова "поступления" дополнить словами "в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий".

1.1.12. Пункт 14.1 главы 14 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

"- возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр".

1.1.13. Абзац 1 пункта 2.3 главы 2 раздела III изложить в следующей редакции:

"Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий осуществляет его регистрацию в книге регистрации и устанавливает:".

1.1.14. Пункт 2.3 главы 2 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление, поданное через многофункциональный центр, также подлежит регистрации специалистом отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в книге регистрации в день его поступления из многофункционального центра".

1.1.15. В пункте 2.4 главы 2 раздела III слова "(направляется по почте либо на адрес электронной почты)" заменить словами "(направляется по почте, на адрес электронной почты либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр))".

1.1.16. В пункте 2.5 главы 2 раздела III слова "(направление по почте, либо на адрес электронной почты)" заменить словами "(направление по почте, на адрес электронной почты либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр))".

1.1.17. Пункт 5.3 главы 5 раздела III после слов "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя) либо направление решения Комиссии в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр)".

1.1.18. Пункт 5.4 главы 5 раздела III изложить в следующей редакции:

"5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет или направление заявителю (представителю заявителя) по почте либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет".

2. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15.04.2014 N 031-06-438/14 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

3. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»