МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2020 года N 031-07-3/0


О Порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска

(с изменениями на 15 июля 2024 года)

(в ред. Постановлений мэра г. Иркутска от 28.07.2022 N 031-07-25/22, от 16.11.2022 N 031-07-43/22, от 08.11.2023 N 031-07-54/23, от 15.07.2024 N 031-07-28/24)




В целях оптимизации процедуры назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, руководствуясь пунктом 9 части 1 статьи 17, статьями 37, 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 7 статьи 11 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", статьями 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, статьей 26 Положения о муниципальной службе города Иркутска утвержденного решением Думы города Иркутска от 22 ноября 2007 года N 004-20-430688/7, постановляю:


1. Утвердить Порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска (Приложение N 1).


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу постановления администрации города Иркутска, предусматривающего отмену постановления администрации города Иркутска от 15 апреля 2014 года N 031-06-438/14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" и утверждающего новый административный регламент предоставления муниципальной услуги, касающийся назначения и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.


Положения настоящего постановления в части, касающейся предоставления пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вступают в силу со дня возникновения технической возможности ее предоставления.


3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее постановление с приложением.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.



Д.В.БЕРДНИКОВ



Приложение N 1
к постановлению мэра
города Иркутска
от 24 января 2020 г. N 031-07-3/0



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА, ИНДЕКСАЦИИ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ИРКУТСКА

(в ред. Постановлений мэра г. Иркутска от 28.07.2022 N 031-07-25/22, от 16.11.2022 N 031-07-43/22, от 08.11.2023 N 031-07-54/23, от 15.07.2024 N 031-07-28/24)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с назначением, перерасчетом, индексацией и выплатой пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска (далее - пенсия за выслугу лет).


Отношения, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет, в части, не урегулированной настоящим Порядком, регулируются административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком.


2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Законом Иркутской области от 15 октября 2007 года N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (далее - Закон N 88-оз), Уставом города Иркутска, Положением о муниципальной службе города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 22 ноября 2007 года N 004-20-430688/7, иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.


3. Право на пенсию за выслугу лет имеют граждане, замещавшие должности муниципальной службы города Иркутска, при наличии условий, предусмотренных частью 1 статьи 11 Закона N 88-оз (далее - гражданин).


4. Пенсия за выслугу лет выплачивается департаментом здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - Департамент) за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Иркутска на соответствующий финансовый год.


5. При назначении и выплате пенсии за выслугу лет все документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются гражданину (его представителю) (далее вместе - заявитель) одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о назначении пенсии за выслугу лет:


1) вручаются лично при обращении в Департамент;


2) направляются по почтовому адресу, указанному в заявлениях о назначении (приостановлении, возобновлении) пенсии за выслугу лет;


3) направляются в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);


(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 08.11.2023 N 031-07-54/23)


4) через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" города Иркутска (далее - Единое окно);


5) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - организации, привлекаемые МФЦ).



Глава 2. ОБРАЩЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


6. В целях получения пенсии за выслугу лет заявитель представляет заявление о назначении пенсии за выслугу лет, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме, установленной административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком (далее - заявление о назначении пенсии за выслугу лет).


7. В целях получения пенсии за выслугу лет заявитель обязан предоставить следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина;


2) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем гражданина;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем гражданина;


4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);


5) военный билет (в случае, если гражданин является военнообязанным);


6) справку банка о реквизитах лицевого счета гражданина;


7) справку из федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (предоставление указанного документа является обязанностью заявителя до 1 июля 2020 года).


8. В целях получения пенсии за выслугу лет заявитель вправе представить следующие документы:


1) пенсионное удостоверение или справку, выданную территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, об установлении страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - страховая пенсия по старости, страховая пенсия по инвалидности соответственно), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - пенсия, назначенная в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации");


(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 16.11.2022 N 031-07-43/22)


2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;


3) справку о размере должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы города Иркутска;


4) справку о должностях, периоды замещения которых включаются в стаж муниципальной службы города Иркутска;


5) справку из федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (предоставление указанного документа является правом заявителя с 1 июля 2020 года).


9. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:


1) лично в Департамент;


2) через Единое окно;


3) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;


4) через Портал в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


10. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем их регистрации в журнале регистрации заявлений в Департаменте.


(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 15.07.2024 N 031-07-28/24)


11. Основаниями для отказа в приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов являются:


1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет не соответствует форме, установленной административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком, и (или) заявление о назначении пенсии за выслугу лет подписано лицом, не имеющим на то полномочий;


2) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;


3) заявление о назначении пенсии за выслугу лет и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»