ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2020 года N 480
О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13.06.2012 N 1025
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области", в целях приведения нормативного правового акта в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13.06.2012 N 1025 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Воронежской области, а также на земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж" (в редакции приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062, от 27.11.2018 N 2858) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В преамбуле приказа слова "указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области," исключить.
1.2. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Воронежской области, а также на земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.2.1. Наименование подраздела 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим государственную услугу".
1.2.2. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о месте нахождения Департамента, графике работы, справочных телефонах Департамента, адресе сайта, а также электронной почты и (или) форме обратной связи Департамента в сети Интернет размещена на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.2.3. Пункты 1.3.3 и 1.3.9 подраздела 1.3 Административного регламента считать утратившими силу.
1.2.4. Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
В предоставлении государственной услуги принимают участие иные органы, осуществляющие организацию работы по проведению конкурса (аукциона, открытого аукциона в электронной форме) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предоставляющие сведения и документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимые для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Информация о местонахождении, контактных телефонах, графике работы органов, с которыми Департамент осуществляет взаимодействие при предоставлении государственной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по следующим адресам:
- Федеральная налоговая служба (Управление Федеральной налоговой службы России по Воронежской области - www.r36.nalog.ru/umns);
- Казенное учреждение Воронежской области "Фонд государственного имущества" - www.fgivo.ru.".
1.2.5. Пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II Административного регламента после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);".
1.2.6. Абзац одиннадцатый пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II Административного регламента признать утратившим силу.
1.2.7. Пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru).".
1.2.8. Наименование подраздела 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.2.9. Подраздел 2.14 раздела II Административного регламента дополнить пунктом 2.14.4 следующего содержания:
"2.14.4. Вид электронной подписи, используемой заявителем при обращении за государственной услугой в электронной форме, определяется исходя из требований Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
1.2.10. Пункт 3.1.2 подраздела 3.1 раздела III Административного регламента считать утратившим силу.
1.2.11. Раздел III Административного регламента дополнить подразделом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и (или)
ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
3.10.1. В случае выявления заявителем в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
К заявлению прилагается оригинал договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку.
3.10.2. Ответственный за предоставление государственной услуги сотрудник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.10.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный за предоставление государственной услуги сотрудник Департамента осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в Департаменте.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.10.4. Результатом данной процедуры является:
- исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.".
1.2.12. Раздел V Административного регламента дополнить пунктами следующего содержания:
"5.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица и/или сотрудника департамента, государственного служащего:
5.11. Информация административного регламента, касающаяся порядка обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, подлежит размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru).".
1.2.13. Приложения N 1, N 2 и N 4 Административного регламента признать утратившими силу.
2. Отделу программного управления, анализа и мониторинга (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3. Отделу контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан (Пантелеева) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Эсауленко О.А.
Первый заместитель
руководителя департамента
О.С.ПРОВОТОРОВА