Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2018 года N 2858


О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13.06.2012 N 1025

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:


1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13.06.2012 N 1025 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Воронежской области, а также на земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж" (в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062) (далее - приказ) следующие изменения:


1.1. В наименовании приказа слова "право государственной собственности на которые не разграничено" заменить словами "государственная собственность на которые не разграничена".


1.2. Пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:


"3. Отделу регулирования рекламной деятельности и организации закупок (Кириллова) обеспечить внедрение утвержденного регламента с момента его официального опубликования.".


1.3. Пункт 4 приказа изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Масько А.В.".


1.4. Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Воронежской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.


3. Отделу документационного обеспечения и кадровой работы (Пантелеева) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Масько А.В.



Руководитель департамента
С.В.ЮСУПОВ



Приложение
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 27.11.2018 N 2858



"Утвержден
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 13.06.2012 N 1025



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Воронежской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями, казенным учреждением Воронежской области "Фонд государственного имущества" при предоставлении государственной услуги.


1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения между заявителем и Департаментом при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Воронежской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж.



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги.


1.2.2. От имени физических и юридических лиц заявление о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Местонахождение Департамента: пл. им. Ленина, 12, г. Воронеж, 394006.


Департамент осуществляет прием заявителей для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:


понедельник - 9.00 - 18.00;


вторник - 9.00 - 18.00;


среда - неприемный день;


четверг - 9.00 - 18.00;


пятница - неприемный день.


Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента устанавливается с 13.00 до 13.45.


1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента.


Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и сети Интернет:


- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);


- в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:


- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);


- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);


- в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);


- на информационном стенде в Департаменте.


Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


- на официальном сайте Департамента в сети Интернет;


- в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);


- на информационном стенде Департамента.


1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru), в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Департамента в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);


- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;


- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»