В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12.02.2014 N 287 "О процедуре проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж" (в редакции приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.03.2014 N 515, от 05.08.2014 N 1290, от 24.03.2015 N 511, от 22.01.2018 N 80, от 30.11.2020 N 2734) следующие изменения:
1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"О порядке проведения торгов и заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж".
1.2. В преамбуле слово "правительства" заменить словом "Правительства", слово "департаменте" заменить словом "министерстве".
1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить Положение о порядке проведения торгов и заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (приложение N 2 к настоящему приказу).".
1.4. Пункт 4 признать утратившим силу.
1.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Отделу программного управления, анализа и мониторинга (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области.".
1.6. В пункте 8 слова "заместителя руководителя" заменить словами "первого заместителя министра".
1.7. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.8. В Положении о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж:
1.8.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Положение о порядке проведения торгов и заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж".
1.8.2. В пункте 1.7 и далее по тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.8.3. В пункте 4.3 раздела 4 слова "руководителем Департамента" заменить словами "министром имущественных и земельных отношений Воронежской области".
1.8.4. Пункт 7.4 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.4. Размер годовой платы по Договору определяется по результатам торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В случае изменения динамических характеристик рекламной конструкции без изменения размера рекламного поля и вида конструкции Министерство в одностороннем порядке производит перерасчет оплаты по Договору с применением повышающего коэффициента. Под динамическими характеристиками понимаются следующие возможные технологии смены изображений: призматрон, роллер.
Установка на рекламную конструкцию механизма динамической смены изображения влечет изменение размера платы по Договору с применением повышающего коэффициента в следующих значениях:
- в значении, равном 1,4 при замене динамических характеристик рекламной конструкции с одной стороны;
- в значении, равном 1,8 при замене динамических характеристик рекламной конструкции с двух сторон единовременно.
Повышающий коэффициент применяется к общему размеру годовой платы по Договору.".
1.9. В Положении об организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж:
1.9.1. В абзаце третьем пункта 1.4 и далее по тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.9.2. В пункте 4.5 слова "до даты окончания срока подачи заявок" заменить словами "до наступления даты его проведения".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области:
3. Отделу программного управления, анализа и мониторинга (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области.
4. Отделу контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан (Пантелеева) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Эсауленко О.А.
Министр
О.С.ПРОВОТОРОВА
"Приложение N 1
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 12.02.2014 N 287
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ, ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
1. Настоящий Порядок принятия решений о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено (далее - Порядок), регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе осуществления министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство) полномочий по исполнению государственной функции по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Договор).
2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Воронежской области".
3. Настоящий Порядок не распространяется на размещение вывесок, указателей, информационных табличек, содержащих информацию, раскрытие которой является обязательным в соответствии с действующим законодательством, но не содержащих сведений рекламного характера.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта и используемые для распространения наружной рекламы.
Рекламное место - специально определенное место, используемое для размещения наружной рекламы на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, а также на земельных участках.
5. Решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, принимается Министерством в отношении рекламных мест, включенных в утвержденную схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
6. Решение о проведении торгов может быть принято Министерством на основании обращения заявителя. Заявителями являются физические или юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о проведении торгов и заключении Договора.
Личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Министерство может быть направлено в виде почтового отправления или обращения в электронной форме.
7. В заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, в том числе организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический, фактический и почтовый адрес, контактные телефоны, банковские реквизиты и прочие сведения - для юридических лиц), тип, вид, адрес предполагаемого места установки и номер позиции в схеме размещения рекламных конструкций.