ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2020 года N 424

О Порядке предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и государственной программой Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452, Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;

систему оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок, сроки, формы представления отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов



Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 18.06.2020 N 424



Порядок предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства



1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства" (код целевой статьи 1750079120) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с подпрограммой 5 "Реализация Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации в Санкт-Петербурге" государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим в соответствии с учредительными документами один из видов деятельности, предусмотренных статьей 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - организации):

профилактику социально опасных форм поведения граждан;

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2020 году, в соответствии с Перечнем затрат на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, подлежащих финансовому обеспечению в 2020 году, и предельных объемов их финансового обеспечения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

реализация в 2020 году на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - мероприятия);

документальное подтверждение затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;

отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств, которому предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

получатель субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

получатель субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получателем субсидий не должны быть получены средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ, услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";

отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получателя субсидий в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

6. Для получения субсидий организация представляет в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с Перечнем документов на предоставление субсидий согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - перечень документов).

Форма заявления утверждается правовым актом Комитета.

Порядок представления и рассмотрения заявления и документов приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку.

7. Конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - комиссия).

Состав комиссии, положение о комиссии, порядок проведения конкурсного отбора, система оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора (далее - система оценки) в части, не урегулированной настоящим Порядком, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Критериями определения получателя субсидий являются:

актуальность и социальная значимость мероприятий;

наличие у организации опыта в реализации мероприятий в течение пяти календарных лет, предшествующих году предоставления субсидий;

наличие подробного плана реализации мероприятий;

объем предусмотренного при реализации мероприятий внебюджетного финансирования;

количественный охват целевой аудитории - физических лиц, участвующих в проводимых организацией мероприятиях.

8. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом не позднее 30 дней после дня окончания срока приема заявлений и утверждается правовым актом Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

9. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

     

     

     ,

где:

- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, руб.;

- расчетный размер субсидии в соответствии с набранными баллами, руб.;

- запрашиваемый получателем субсидии размер субсидии в рублях, рассчитанный как сумма планируемых, документально обоснованных затрат получателя субсидии;

- средний балл, полученный получателем субсидии по результатам оценки конкурсного предложения. Средний балл рассчитывается как отношение суммы баллов, выставленных членами комиссии получателю субсидии, к количеству членов комиссии;

- наибольший балл, который может быть получен получателем субсидии в соответствии с системой оценки, и равный 100 баллам;

- понижающий коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий без учета указанного коэффициента превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка (расчетный размер "" округляется до пяти знаков после запятой);

- размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

В случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле "" с учетом понижающего коэффициента "".

В случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий не превышает размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле "" без учета понижающего коэффициента "".

10. Основаниями для отказа организациям в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям к документам, установленным в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в заявлении и в документах, представленных организацией;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»