Перечень основных и иных форм государственно-частного партнерства, учитываемых при расчете показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации"
(с изменениями на 27 декабря 2023 года)
1. К основным формам государственно-частного партнерства для целей расчета значения показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации" относятся:
а) концессионное соглашение (заключаемое в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях");
б) соглашение о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве (заключаемое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 224-ФЗ);
в) соглашение о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве (заключенное в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации до вступления в силу Закона N 224-ФЗ), соответствующее условиям, предусмотренным в подпункте "и" пункта 2 настоящего приложения.
2. К иным формам государственно-частного партнерства относятся:
а) контракт жизненного цикла (заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);
б) долгосрочный договор с инвестиционными обязательствами (заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц");
в) подпункт утратил силу - приказом Минэкономразвития России от 5 августа 2021 года N 469 - см. предыдущую редакцию;
г) договор аренды с инвестиционными обязательствами, стороной в котором является орган власти (заключаемый в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации);
д) энергосервисный контракт, предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (заключаемый в соответствии с Законом N 44-ФЗ);
е) государственный контракт на поставку товара, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства такого товара на территории субъекта Российской Федерации (договор офсетной закупки, заключаемый в соответствии с Законом N 44-ФЗ);
ж) специальный инвестиционный контракт, стороной в котором не является Российская Федерация (заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации");
з) совместное предприятие, соответствующее следующим условиям:
является юридическим лицом, специально созданным в целях реализации инвестиционного проекта по созданию, реконструкции и модернизации недвижимого и движимого имущества и созданию результатов интеллектуальной деятельности (далее - инвестиционный проект) либо владеющим недвижимым и (или) движимым имуществом, в отношении которого предполагается осуществление инвестиционных мероприятий (реконструкция, модернизация);
до реализации инвестиционных мероприятий 50 и более процентов уставного капитала юридического лица находится в прямом или косвенном владении органа власти;
после реализации инвестиционных мероприятий доля органа власти в уставном капитале юридического лица составляет менее 50 процентов;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минэкономразвития России от 5 августа 2021 года N 469. - См. предыдущую редакцию)
на хозяйствующий субъект, привлеченный в целях реализации инвестиционного проекта и владеющий долей в уставном капитале юридического лица, возложены инвестиционные обязательства, предусмотренные договором;
орган власти соответствующего уровня предоставляет такому юридическому лицу меры поддержки, в том числе предоставление в аренду земельных участков, предоставление льгот по налогам и сборам;
и) подпункт утратил силу - приказом Минэкономразвития России от 5 августа 2021 года N 469 - см. предыдущую редакцию;
к) договор о комплексном развитии территории (заключаемый в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);
(Подпункт дополнительно включен приказом Минэкономразвития России от 27 декабря 2023 года N 924)
л) соглашение об осуществлении деятельности в особой и (или) свободной экономической зоне (заключаемое на основании соответствующего федерального закона, предусматривающего осуществление исполнительным органом субъекта Российской Федерации отдельных полномочий по управлению соответствующей особой и (или) свободной экономической зоной);
(Подпункт дополнительно включен приказом Минэкономразвития России от 27 декабря 2023 года N 924)
м) иные формы сотрудничества исполнительного органа субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, соответствующие следующим условиям: