МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2023 года N 924
О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 19 декабря 2019 г. N 816
Внести в приказ Минэкономразвития России от 19 декабря 2019 г. N 816 "Об организации работы в Минэкономразвития России по расчету показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации" за 2020 и последующие годы" с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 4 декабря 2020 г. N 809 и от 5 августа 2021 г. N 469, изменения согласно приложению.
Министр
М.Г.Решетников
Изменения, которые вносятся в приказ Минэкономразвития России от 19 декабря 2019 г. N 816
В Методике расчета показателя "Уровень развития государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации" за 2020 и последующие годы, утвержденной указанным приказом:
1) в пункте 6:
в абзаце седьмом слова "равным 0,7" заменить словами "равным 0,45";
в абзаце восьмом слова "равным 0,2" заменить словами "равным 0,45";
2) в пункте 12:
в абзаце третьем слова " = 0,4" заменить словами " = 0,3";
в абзаце четвертом слова " = 1,0" заменить словами " = 0,6";
3) пункт 2 приложения N 1 к указанной Методике дополнить подпунктами "к", "л" и "м" следующего содержания:
"к) договор о комплексном развитии территории (заключаемый в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);
л) соглашение об осуществлении деятельности в особой и (или) свободной экономической зоне (заключаемое на основании соответствующего федерального закона, предусматривающего осуществление исполнительным органом субъекта Российской Федерации отдельных полномочий по управлению соответствующей особой и (или) свободной экономической зоной);
м) иные формы сотрудничества исполнительного органа субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, соответствующие следующим условиям:
в субъекте Российской Федерации принят нормативный правовой акт, устанавливающий перечень условий соглашения (договора) между исполнительным органом субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления и хозяйствующим субъектом в связи с реализацией инвестиционного проекта, в том числе обязательство исполнительного органа субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления по предоставлению хозяйствующему субъекту льгот по арендной плате за земельные участки, движимое и недвижимое имущество, находящиеся в государственной и (или) муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционного проекта, а также обязательство хозяйствующего субъекта по созданию и (или) реконструкции объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, по созданию результатов интеллектуальной деятельности и (или) достижению определенных социально-экономических эффектов от реализации инвестиционного проекта (в том числе создание рабочих мест, формирование налоговых поступлений, объемов производства социально значимой продукции) в установленные сроки;
взаимоотношения исполнительного органа субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта в связи с реализацией инвестиционного проекта регламентируются заключенным соглашением (договором);
права собственности на создаваемые и (или) реконструируемые объекты недвижимого имущества и (или) недвижимого имущества и движимого имущества и (или) исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, предусмотренные договором (соглашением), после реализации инвестиционных мероприятий будут принадлежать исполнительному органу субъекта Российской Федерации, или органу местного самоуправления, или хозяйствующему субъекту, или привлекаемым хозяйствующим субъектом одному или нескольким хозяйствующим субъектам, состав акционеров (участников) которых не менее чем на 51 процент идентичен составу акционеров (участников) хозяйствующего субъекта, реализующего инвестиционный проект;
соглашением (договором) определены сроки создания и (или) реконструкции объектов недвижимого имущества или недвижимого и движимого имущества, создания результатов интеллектуальной деятельности;
соглашением (договором) определен объем инвестиций, осуществляемых хозяйствующим субъектом, и (или) исполнительным органом субъекта Российской Федерации, и (или) органом местного самоуправления при реализации инвестиционного проекта;
исполнительный орган субъекта Российской Федерации и (или) орган местного самоуправления не несет все расходы по реализации инвестиционного проекта;
соглашением (договором) предусмотрена ответственность хозяйствующего субъекта за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение принятых обязательств.";
4) приложение N 2 к указанной Методике изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Методике расчета показателя
"Уровень развития сферы
государственно-частного партнерства
в субъекте Российской Федерации"
за 2020 и последующие годы,
утвержденной приказом
Минэкономразвития России
от 19 декабря 2019 года N 816
Требования к проектам государственно-частного партнерства, учитываемым при расчете показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации"
При расчете показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации" учитываются проекты государственно-частного партнерства, соответствующие следующим требованиям:
1) проекты государственно-частного партнерства реализуются в отношении следующих объектов:
________________
В случае реализации проектов государственно-частного партнерства в форме, предусмотренной подпунктом "м" пункта 2 приложения N 1 к указанной Методике, проекты государственно-частного партнерства могут быть также реализованы в отношении объектов торговли, бизнес-центров, административных зданий.
автомобильный транспорт и инфраструктура;
железнодорожный транспорт и инфраструктура;
воздушный транспорт и инфраструктура;
водный транспорт и инфраструктура;
транспорт общего пользования;
трубопроводный транспорт;
объекты здравоохранения;
объекты образования;
объекты культуры, спорта и объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма;
объекты социального обслуживания граждан;
объекты, предназначенные для благоустройства территорий;
объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии, объекты газоснабжения;
объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции;
объекты охотничьей инфраструктуры;
сооружения связи;
объекты промышленности;
объекты информационных технологий;
2) в отношении проектов государственно-частного партнерства в модуле ГЧП в ГАС "Управление" содержится полная, актуальная, достоверная и документально подтвержденная информация в части:
формы государственно-частного партнерства;
даты соглашения и решения о заключении соглашения;
срока соглашения и даты окончания соглашения (при наличии);
стадии реализации проекта государственно-частного партнерства (в случае если проект государственно-частного партнерства завершен, то с указанием даты и основания прекращения соглашения);
объема инвестиций по проекту государственно-частного партнерства;
________________
В случае реализации проектов государственно-частного партнерства в формах, предусмотренных подпунктами "к", "л" и "м" пункта 2 приложения N 1 к указанной Методике, при определении объема инвестиций по проекту государственно-частного партнерства учитываются только частные инвестиции.
текстов соглашения и решения о заключении соглашений со всеми приложениями и обосновывающими материалами (при наличии);
ссылок на данные официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов http://www.torgi.gov.ru (при наличии);
даты ввода объекта в эксплуатацию и (или) завершения модернизации либо реконструкции объекта.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка