ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КУЗБАССА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ" (с изменениями на: 07.02.2022) 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.2. Круг заявителей 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, ... 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии c нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ... 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ... 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующимив предоставлении государственной услуги 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, ... 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу(в случае если услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги .. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие необходимые и обязательные административные процедуры 3.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, передача их на исполнение 3.3. Рассмотрение документов заявителя 3.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 3.5. Исправление технических ошибок 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной ... 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе ... 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги,а также их должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 5.2. Предмет жалобы 5.3. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, организации, должностные лица, которым может бытьнаправлена жалоба 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.6. Результат рассмотрения жалобы 5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Перейти к полному тексту документа