Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение порядка информирования о государственной услуге;
соблюдение условий ожидания приема для предоставления государственной услуги (получения результатов предоставления государственной услуги);
отсутствие избыточных административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги,в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя) по результатам предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числев полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.