Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КУЗБАССА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ" (с изменениями на: 07.02.2022)

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение порядка информирования о государственной услуге;

соблюдение условий ожидания приема для предоставления государственной услуги (получения результатов предоставления государственной услуги);

отсутствие избыточных административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги,в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя) по результатам предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числев полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.