Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КУЗБАССА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ" (с изменениями на: 07.02.2022)

3.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, передача их на исполнение


Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов в Министерство (лично, почтой илив электронной форме по электронной почте).

Регистрация документов заявителя осуществляется специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов в журнале учета входящих (исходящих) документов (далее - специалист Министерства), в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Министерство.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие (несоответствие) документов, указанных заявителемв заявлении.

Результатом являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы заявителя, переданные ответственному исполнителю.

Способом фиксации является регистрация заявления и документов заявителя путем присвоения заявлению регистрационного номера и внесения записи в журнал учета входящих документов.

Зарегистрированные документы заявителя передаются министру или лицу, его замещающему в соответствии с должностным регламентом, который в течение 1 рабочего дня с момента получения зарегистрированных документов заявителя ставит резолюцию о передаче документов начальнику отдела.

Способом фиксации является резолюция министра или лица, его замещающего.