Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 года N 865-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.06.2013 N 417-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Правительства Пензенской области от 25.01.2021 N 17-пП.
____________________________________________________________________



В связи с произошедшими структурными и кадровыми изменениями, в целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 14.06.2013 N 417-пП "О региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:


1.1. В пункте 3 постановления слова "Управление информационных технологий и связи Пензенской области" заменить словами "Управление цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области".


2. Внести изменения в Положение о региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 14.06.2013 N 417-пП "О региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению.


3. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 28.05.2018 N 296-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 14.06.2013 N 417-пП (с последующими изменениями)".


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации органов государственной власти и муниципальных образований Пензенской области.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 30 декабря 2019 г. N 865-пП



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Настоящее Положение о региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлений Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (с последующими изменениями), от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" (с последующими изменениями), постановлений Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра" (с последующими изменениями)


2. В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями)


3. Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) обеспечивает:


3.1. Доступ заявителей к сведениям о предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области, учреждениями (организациями) государственных и муниципальных услугах (исполняемых функциях), размещенным в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра" (с последующими изменениями) (далее - Реестр).


3.2. Предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области и учреждениями (организациями), подведомственными этим органам, а также учреждениями (организациями), в которых указанными органами размещены государственные либо муниципальные задания (заказы).


3.3. Возможность осуществления процедуры регистрации и авторизации заявителей, с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


3.4. Передачу в подсистему единого личного кабинета сведений о текущем статусе предоставления государственных и муниципальных услуг, истории обращений за получением государственных и муниципальных услуг.


4. В качестве классификатора государственных услуг в Реестре применяются Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, и Перечень государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, Реестра государственных услуг Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП (с последующими изменениями), а в качестве классификатора государственных функций - Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, уполномоченных на их осуществление, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 09.09.2016 N 469-пП (с последующими изменениями).


5. Управление цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области является оператором Портала.


6. Информацию о порядке и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг вносят в Реестр исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления Пензенской области, оказывающие услуги, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП, после чего информация публикуется на Портале путем автоматической выгрузки из Реестра.


7. Информация о порядке и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг посредством Портала предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.


8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


9. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).


10. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Портала обеспечивается возможность заполнения и подачи электронной формы заявления на предоставление услуги и иных документов, необходимых для получения услуги (далее соответственно - заявление, документы).


При формировании заявления обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;


в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


ж) возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


11. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).


12. Заявление и соответствующие документы, необходимые для предоставления услуги, направленные в электронной форме с использованием Портала, поступают в информационные системы исполнительных органов государственной власти Пензенской области (в случае их наличия) или в систему межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области.


13. Оператор Портала не несет ответственности за невозможность предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме надлежащего качества, если это вызвано ограничениями программных или технических средств, используемых заявителем для доступа к Порталу и получения услуг в электронной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»