АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2019 года N 18
О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 07.12.2011 N 161 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации и руководителей муниципальных образовательных организаций" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 09.07.2014 N 76, от 09.12.2014 N 155, от 29.09.2016 N 82, от 14.09.2018 N 131) следующие изменения:
а) в пункте 2.3 приложения к постановлению слова "управления муниципальной службы и кадровой работы" исключить;
б) в пунктах 3.11, 3.13 приложения к постановлению слова "управление муниципальной службы и кадровой работы административного департамента" заменить словами "административный департамент".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2013 N 85 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.03.2014 N 33, от 26.02.2015 N 8, от 11.11.2015 N 108, от 08.12.2016 N 103, от 25.12.2017 N 155, от 22.01.2018 N 2, от 06.06.2018 N 80, от 14.09.2018 N 131, от 18.10.2018 N 153, от 26.12.2018 N 160, от 26.07.2019 N 11, от 12.11.2019 N 16) следующие изменения:
а) подпункт 2.2 пункта 2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. комитет по благоустройству и озеленению:
председатель комитета;
главный специалист;
специалист 1 категории;
ведущий специалист.";
б) подпункты 5.4 - 5.4.4 пункта 5 раздела III приложения к постановлению исключить;
в) в подпункте 16.1 пункта 16 раздела III приложения к постановлению слова "ведущий специалист" исключить;
г) раздел III приложения к постановлению дополнить пунктами 22 - 23 следующего содержания:
"22. В комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени:
председатель комитета;
консультант.
22.1. отдел хранения записей актов гражданского состояния и выдачи повторных документов:
начальник отдела;
главный специалист;
ведущий специалист;
специалист 1 категории.
22.2. отдел регистрации рождения, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени:
начальник отдела;
главный специалист;
ведущий специалист;
специалист 1 категории.
22.3. отдел регистрации заключения брака:
начальник отдела;
главный специалист;
ведущий специалист;
специалист 1 категории.
22.4. отдел регистрации расторжения брака, смерти:
начальник отдела;
главный специалист;
ведущий специалист;
специалист 1 категории.
23. В секторе по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Тюмени:
заведующий сектором.".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 05.08.2013 N 93 "Об утверждении Положения о порядке и сроках применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 13.11.2013 N 133, от 13.11.2017 N 131, от 03.04.2018 N 36, от 14.09.2018 N 131, от 03.12.2018 N 155, от 26.07.2019 N 11, от 25.09.2019 N 14) следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 3 приложения к постановлению после слова департамента" дополнить словами "Администрации города Тюмени (далее - административный департамент)";
б) абзац первый пункта 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. В период проверки уполномоченное структурное подразделение административного департамента (далее - Уполномоченное подразделение) обеспечивает направление муниципальному служащему, в отношении которого проводится проверка, запроса письменных объяснений об информации, являющейся основанием для проведения проверки.";
в) в абзаце втором пункта 5, пунктах 7, 9 - 11 приложения к постановлению слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словами "Уполномоченное подразделение" в соответствующем падеже;
г) абзац восьмой пункта 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6) подписи уполномоченного должностного лица Уполномоченного подразделения, составившего акт, а также двух муниципальных служащих административного департамента, подтверждающих непредставление муниципальным служащим письменных объяснений.".
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 29.10.2013 N 129 "Об утверждении Положения о представлении лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.01.2015 N 1, от 28.05.2018 N 72, от 14.09.2018 N 131, от 26.12.2018 N 159) следующее изменение:
в пунктах 6, 8 приложения к постановлению слова "управление муниципальной службы и кадровой работы административного департамента" в соответствующем падеже заменить словами "административный департамент" в соответствующем падеже.
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 30.10.2013 N 130 "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации города Тюмени и членов их семей на официальном сайте Администрации города Тюмени и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 19.05.2014 N 60, от 06.03.2015 N 12, от 19.08.2015 N 93, от 02.11.2017 N 130, от 16.03.2018 N 21, от 14.09.2018 N 131, от 26.07.2019 N 11) следующие изменения:
а) в пункте 1 приложения 1 к постановлению слова "управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее - Управление)" заменить словами "уполномоченного структурного подразделения административного департамента Администрации города Тюмени (далее - Уполномоченное подразделение)";
б) в пунктах 5, 6, 8, 9 приложения 1 к постановлению слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словами "Уполномоченное подразделение" в соответствующем падеже;
в) подпункт "а" пункта 8 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса от средства массовой информации обеспечивает направление муниципальному служащему, в отношении которого поступил запрос, письма, содержащего информацию о поступившем запросе;".
6. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок со дня издания настоящего постановления:
а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с пунктом 2 настоящего постановления;
б) листы ознакомления с пунктом 2 настоящего постановления представить в административный департамент Администрации города Тюмени.
7. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020, за исключением подпунктов "а", "в", "г" пункта 2, пункта 6, вступающих в силу со дня опубликования настоящего постановления.
8. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК