АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2015 года N 108


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 25.07.2013 N 85


В целях приведения в соответствие с действующими муниципальными правовыми актами, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2013 N 85 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.03.2014 N 33, от 26.02.2015 N 8) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с момента издания настоящего постановления:

а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим постановлением;

б) представить результаты ознакомления в административный департамент Администрации города Тюмени.

3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.

И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС






Приложение
к постановлению
от 11.11.2015 N 108

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ


 I. Высшие должности муниципальной службы


Глава Администрации города Тюмени.


II. Главные должности муниципальной службы


Первый заместитель Главы Администрации города Тюмени;

Заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор департамента;

Заместитель Главы Администрации города Тюмени.


III. Ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы


1. В управе Восточного административного округа Администрации города Тюмени:

а) руководитель управы;

б) заместитель руководителя управы;

в) председатель комитета;

г) начальник отдела;

д) начальник отдела, главный бухгалтер;

е) консультант межведомственной комиссии комитета по юридической работе;

ж) главный специалист комитета по благоустройству и озеленению.

2. В управе Калининского административного округа Администрации города Тюмени:

а) руководитель управы;

б) заместитель руководителя управы;

в) председатель комитета;

г) начальник отдела;

д) начальник отдела, главный бухгалтер;

е) консультант межведомственной комиссии комитета по юридической работе;

ж) ведущий специалист межведомственной комиссии комитета по юридической работе;

з) специалист 1 категории организационного отдела управления по организационной работе;

и) специалист 1 категории комитета по благоустройству и озеленению.

3. В управе Ленинского административного округа Администрации города Тюмени:

а) руководитель управы;

б) заместитель руководителя управы;

в) председатель комитета;

г) начальник отдела;

д) начальник отдела, главный бухгалтер;

е) главный специалист комитета по благоустройству и озеленению;

ж) главный специалист отдела организационно-документационного обеспечения управления по организационной работе;

з) главный специалист межведомственной комиссии комитета по юридической работе;

и) главный специалист комитета по благоустройству и озеленению;

к) специалист 1 категории комитета по благоустройству и озеленению.

4. В управе Центрального административного округа Администрации города Тюмени:

а) руководитель управы;

б) заместитель руководителя управы;

в) председатель комитета;

г) начальник отдела;

д) начальник отдела, главный бухгалтер;

е) консультант комитета по благоустройству и озеленению;

ж) консультант межведомственной комиссии комитета по юридической работе;

з) ведущий специалист общего отдела управления по организационной работе;

и) специалист 1 категории комитета по благоустройству и озеленению;

к) специалист 1 категории организационного отдела управления по организационной работе;

л) специалист 1 категории межведомственной комиссии комитета по юридической работе.

5. В административном департаменте Администрации города Тюмени:

а) заместитель директора департамента;

б) начальник финансового управления;

в) начальник управления муниципальной службы и кадровой работы;

г) председатель комитета управления муниципальной службы и кадровой работы;

д) председатель комитета записи актов гражданского состояния;

е) председатель комитета по административной реформе;

ж) начальник отдела комитета актов гражданского состояния;

з) начальник отдела финансового управления;

и) начальник отдела по социальной работе;

к) начальник отдела управления муниципальной службы и кадровой работы;

л) заведующий сектором по труду и заработной плате управления муниципальной службы и кадровой работы;

м) консультант комитета записи актов гражданского состояния;

н) консультант управления муниципальной службы и кадровой работы;

о) консультант комитета по административной реформе;

п) главный специалист управления муниципальной службы и кадровой работы;

р) главный специалист отдела бухгалтерского учета и планирования финансового управления;

с) главный специалист отдела заработной платы и выплат финансового управления;

т) главный специалист отдела по социальной работе;

у) специалист 1 категории отдела заработной платы и выплат финансового управления.

6. В департаменте безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени:

а) директор департамента;

б) заместитель директора департамента.

7. В департаменте городского хозяйства Администрации города Тюмени:

а) директор департамента;

б) заместитель директора департамента;

в) начальник управления;

г) председатель комитета;

д) начальник отдела;

е) начальник отдела, главный бухгалтер;

ж) консультант финансово-экономического управления;

з) консультант комитета по социальной работе финансово-экономического управления;

и) консультант управления по экологии;

к) консультант комитета бюджетирования финансово-экономического управления;

л) главный специалист управления по экологии;

м) главный специалист комитета бюджетирования финансово-экономического управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»