АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2017 года N 130


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 30.10.2013 N 130


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 30.10.2013 N 130 "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации города Тюмени и членов их семей на официальном сайте Администрации города Тюмени и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 19.05.2014 N 60, 06.03.2015 N 12, от 19.08.2015 N 93) следующие изменения:

а) пункт 3 постановления исключить;

б) приложение к постановлению дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых Главой Администрации города Тюмени, осуществляется путем размещения на официальном сайте предоставленной уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области ссылки на соответствующий раздел официального Портала органов государственной власти Тюменской области.";

в) приложение к постановлению дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. В случае установления по результатам проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, проведенной в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Тюменской области, факта представления муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, Сведения, размещенные на официальном сайте, подлежат изменению в соответствии с итогами проведенной проверки.

Внесение изменений производится не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления доклада о результатах проверки, которым установлено представление муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а в случае, если доклад рассматривался на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), - не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Комиссией соответствующего решения.";

г) в пункте 9 приложения к постановлению после слов "Должностные лица Управления, обеспечивающие размещение" дополнить словами ", уточнение, удаление".

2. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с даты издания настоящего постановления:

а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим постановлением;

б) листы ознакомления с настоящим постановлением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.

3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»