АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2018 года N 72


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.10.2013 N 129



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 29.10.2013 N 129 "Об утверждении Положения о представлении лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 20.01.2015 N 1) следующие изменения:


пункт 5 постановления исключить;


пункт 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения города Тюмени, а также руководителем муниципального учреждения города Тюмени, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 96-пк.


В случае установления по результатам проверки, предусмотренной постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 96-пк, факта представления руководителем муниципального учреждения города Тюмени недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения, размещенные на официальном сайте Администрации города Тюмени или на официальном сайте муниципального учреждения, подлежат изменению в соответствии с итогами проведенной проверки.


Внесение изменений производится не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания доклада о результатах проверки, которым установлено представление руководителем муниципального учреждения города Тюмени недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


В случае увольнения руководителя муниципального учреждения города Тюмени сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера подлежат удалению с официального сайта Администрации города Тюмени или официального сайта муниципального учреждения. Сведения удаляются не позднее 7 рабочих дней со дня увольнения.".


2. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с даты издания настоящего постановления:


а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим постановлением;


б) листы ознакомления с настоящим постановлением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.


3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава Администрации города
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»