В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 225 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 9 июля 2015 года N 331, от 12 января 2016 года N 1, от 23 мая 2016 года N 201, от 31 мая 2016 года N 213, от 25 июля 2016 года N 327, от 9 августа 2016 года N 340, от 21 декабря 2016 года N 479, от 30 декабря 2016 года N 521, от 19 апреля 2017 года N 139, от 10 августа 2017 года N 330, от 3 октября 2017 года N 397, от 24 ноября 2017 года N 496, от 25 декабря 2017 года N 564, от 8 февраля 2018 года N 48, от 18 апреля 2018 года N 155, от 18 мая 2018 года N 189, от 21 мая 2018 года N 193, от 11 октября 2018 года N 425, от 28 декабря 2018 года N 537, от 28 января 2019 года N 11, от 12 апреля 2019 года N 127, от 12 апреля 2019 года N 128, от 19 апреля 2019 года N 153, от 3 июля 2019 года N 275, от 8 июля 2019 года N 284, от 8 августа 2019 года N 318, от 8 ноября 2019 года N 441, от 28 ноября 2019 года N 467, от 12 декабря 2019 года N 482) (далее - прилагаемые изменения).
2. Подпункт 3 пункта 3 прилагаемых изменений вступает в силу с 1 января 2020 года.
Исполняющая обязанности
заместителя председателя
Правительства Забайкальского края
по социальным вопросам
А.Г.ВАНЧИКОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2014 - 2025 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 225
1. В приложении N 1 "Основные мероприятия, мероприятия и объемы финансирования государственной программы":
1) позицию 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"
1.5.3. | Мероприятие "Создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми" | тыс. рублей | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
финансирование за счет краевого бюджета | тыс. рублей | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
кроме того, финансирование из других источников: | ||||||||||||||
- из федерального бюджета | тыс. рублей | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
- из местных бюджетов | тыс. рублей | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
- из внебюджетных источников | тыс. рублей | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
";
2) дополнить позициями 2.7 и 2.7.1 следующего содержания:
"
2.7 | Основное мероприятие "Благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации" | тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
финансирование за счет краевого бюджета | тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
кроме того, финансирование из других источников: | ||||||||||||||
- из федерального бюджета | тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
- из местных бюджетов | тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
- из внебюджетных источников | тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.7.1 | Мероприятие "Благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации" | тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
финансирование за счет краевого бюджета | тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
кроме того, финансирование из других источников: | ||||||||||||||
- из федерального бюджета | тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
- из местных бюджетов | тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
- из внебюджетных источников | тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
".
2. В приложении N 2 "Перечень показателей конечных результатов государственной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации государственной программы":
1) позицию 140101010503 изложить в следующей редакции:
"
140101010503 | Мероприятие | Создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | 2020 - 2024 | Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | Абсолютное значение по годам | ед. | 36 |
";
2) дополнить позициями 140102010700 и 140102010701 следующего содержания:
"
140102010700 | Основное мероприятие | Благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | 2020 - 2021 годы | Удельный вес числа зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству | % | 100 | 100 | ||||||||||||
140102010701 | Мероприятие | Благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | 2020 - 2021 годы | Удельный вес числа зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству | % | 100 | 100 |
";
3) позицию 140102010409 изложить в следующей редакции:
"
140102010409 | Мероприятие | Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края | Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт | Абсолютное значение | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||
Количество построенных общеобразовательных организаций | Абсолютное значение | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
Количество общеобразовательных организаций, в которых обустроены туалетные комнаты в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим | Абсолютное значение | 37 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
";
4) позиции 140102010603 и 140102010604 изложить в следующей редакции:
"
140102010603 | Мероприятие | Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, единиц нарастающим итогом к 2018 году | Абсолютное значение | ед. | 45 | 87 | 95 | 95 | 95 | 95 | ||||||||
140102010604 | Мероприятие | Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья | Число общеобразовательных организаций осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база | Абсолютное значение | ед. | 3 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 |
";
5) позицию 140103010603 изложить в следующей редакции:
"
140103010603 | Мероприятие | Создание мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | 2020 - 2024 годы | Число созданных мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | Абсолютное значение | ед. | 1 | 2 | 1 |
";
6) позицию 140103010605 изложить в следующей редакции:
"
140103010605 | Мероприятие | Создание центров выявления и поддержки одаренных детей | 2020 - 2024 годы | Число созданных центров выявления и поддержки одаренных детей | Абсолютное значение | ед. | 1 |
";
7) позицию 140103010608 изложить в следующей редакции:
"
140103010608 | Мероприятие | Обеспечение участия детей в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | 2020 - 2024 годы | Количество детей, участвующих в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | Абсолютное значение | млн. чел. | 0,0357 | 0,0542 | 0,0927 | 0,0927 | 0,1016 | 0,1233 |
";
8) позиции 140105010401 и 140105010402 изложить в следующей редакции:
"
140105010401 | Мероприятие | Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, процент | где: Yфцоп - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, Yвсего - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования | % | 10 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 | ||||||||
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | где: Yцифробрпроф - число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, Yвсего - общее число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования | % | 5 | 15 | 30 | 50 | 80 | 90 | |||||||||||
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | где: Yгоризобуч - число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, Yвсего - общее число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования | % | 5 | 8 | 11 | 15 | 17 | 20 | |||||||||||
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | где: Yпедработ - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), Yвсего - общее число педагогических работников общего образования | % | 3 | 5 | 15 | 25 | 35 | 50 | |||||||||||
140105010402 | Мероприятие | Создание центров цифрового образования детей | 2020 - 2024 годы | Число созданных центров цифрового образования "IT-куб" | Абсолютное значение | ед. | 0 | 1 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 |
";
9) позиции 140107010300 и 140107010301 изложить в следующей редакции: