В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 225 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 9 июля 2015 года N 331, от 12 января 2016 года N 1, от 23 мая 2016 года N 201, от 31 мая 2016 года N 213, от 25 июля 2016 года N 327, от 9 августа 2016 года N 340, от 21 декабря 2016 года N 479, от 30 декабря 2016 года N 521, от 19 апреля 2017 года N 139, от 10 августа 2017 года N 330, от 3 октября 2017 года N 397, от 24 ноября 2017 года N 496, от 25 декабря 2017 года N 564, от 8 февраля 2018 года N 48, от 18 апреля 2018 года N 155, от 18 мая 2018 года N 189, от 21 мая 2018 года N 193, от 11 октября 2018 года N 425, от 28 декабря 2018 года N 537, от 28 января 2019 года N 11, от 12 апреля 2019 года N 127, от 12 апреля 2019 года N 128).
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края
А.М.ОСИПОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2014 - 2025 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 225
В приложении N 5:
1) Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края изложить в следующей редакции:
"ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПЛАНА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее - Министерство) за счет средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в законе Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 225.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, связанных с капитальным ремонтом муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - мероприятия).
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятий;
2) наличие проектно-сметной документации или локально-сметных расчетов на проведение капитального ремонта муниципальных дошкольных образовательных организаций, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, в том числе о достоверности сметной стоимости, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в план социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;
4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов);
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения "Забайкальский центр государственных закупок" с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальном образовании объектов с уровнем износа 50 процентов и выше, в которых реализуются программы дошкольного образования.
6. Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию (Si) рассчитывается по формуле:
Fi - требуемый размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию в текущем году;
CR - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.
Требуемый размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:
Ni - стоимость капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций по каждому объекту, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией.
7. Предоставление иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, форма которого устанавливается Министерством.
8. Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которых соответствуют государственной программе Забайкальского края:
1) информирование муниципальным образованием Министерства о ходе реализации мероприятий;
2) предоставление муниципальным образованием Министерству отчетности;
3) консультирование Министерством муниципального образования по вопросам реализации мероприятий.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, устанавливаемой Министерством.
10. Министерство не позднее 5-го числа месяца, в котором осуществляется финансирование, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование иного межбюджетного трансферта по форме, устанавливаемой Министерством финансов Забайкальского края.
11. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
12. Средства иного межбюджетного трансферта перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления иного межбюджетного трансферта на лицевой счет Министерства.
13. Органы местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты по форме, утверждаемой Министерством, об использовании иного межбюджетного трансферта и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
14. Ответственность за нецелевое использование средств иного межбюджетного трансферта, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.
15. В целях возврата средств иных межбюджетных трансфертов, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному образованию требование о добровольном возврате средств иного межбюджетного трансферта. Муниципальное образование в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет средства иного межбюджетного трансферта на счет Министерства.
16. В случае неперечисления муниципальным образованием средств иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные пунктом 15 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
17. Не использованные в отчетном финансовом году иные межбюджетные трансферты (далее - неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
18. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 151.
19. В случае, если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
20. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам
муниципальных районов и городских округов Забайкальского
края на капитальный ремонт муниципальных дошкольных
образовательных организаций в рамках реализации мероприятий
плана социального развития центров экономического роста
Забайкальского края
ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ В 2019 ГОДУ
N п/п | Наименование муниципального образования Забайкальского края | Количество дошкольных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт |
1 | 2 | 3 |
1. | Муниципальный район "Дульдургинский район" | 1 |
2. | Муниципальный район "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" | 1 |
3. | Муниципальный район "Чернышевский район" | 1 |
ВСЕГО | 3 |