____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Владимирской области от 29.11.2023 N 961-р.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 8 августа 2019 года)
(в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 664-р)
В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1701 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации" и Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Владимирской области от 07.02.2018 N 01-01-06/06-31, заключенного Губернатором области с Министерством финансов Российской Федерации:
1. Утвердить План мероприятий по росту доходного потенциала Владимирской области и оптимизации расходов бюджета Владимирской области (далее - План) согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти области и структурным подразделениям администрации области, ответственным за выполнение мероприятий, указанных в Плане:
- обеспечить выполнение мероприятий в установленные сроки;
- ежегодно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области информацию о ходе выполнения мероприятий согласно установленным критериям оценки результатов и их значений.
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
Владимир
21 сентября 2018 года
N 633-р
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 664-р)
N п/п | Наименование мероприятия | Ответственные за выполнение мероприятия | Срок исполнения | Критерии оценки результатов выполнения плана (целевой показатель) | Форма отчетности | Финансовая оценка - тыс. рублей (значение целевого показателя) | |||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||||
1. | Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов | 2000324,2 | 2107888,5 | 2191560,3 | 2251756,2 | 2413231,2 | 2481848,6 | ||||
1.1. | Прирост поступления налога на доходы физических лиц с учетом экономических факторов влияющих на формирование налоговой базы | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Объем дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц | Форма отчетности N 5-НДФЛ - Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, представляемый налоговыми агентами | 1009618,7 | 1170275,0 | 1149438,7 | 1227600,5 | 1311077,3 | 1400230,6 |
1.2. | Дополнительная мобилизация налога на доходы физических лиц за счет проведения: - работы с работодателями, допускающими задолженность по налогу на доходы физических лиц и (или) заработной плате, а также выплачивающими заработную плату ниже прожиточного минимума или среднеотраслевого уровня по виду экономической деятельности; - мероприятий по легализации теневой заработной платы | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Объем дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц | Аналитическая записка УФНС по Владимирской области | 175120,0 | 181775,0 | 189046,0 | 196608,0 | 204472,0 | 212651,0 |
1.3. | Пересмотр регионального коэффициента, применяемого при расчете авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Объем дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента | Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области | 41128,0 | 0,0 | 45241,0 | 0,0 | 49765,0 | 0,0 |
1.4. | Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физических лиц | Органы местного самоуправления | 2019 - 2024 годы | Объем дополнительных поступлений по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу | Форма отчетности N 5 МН - Отчет о налогооблагаемой базе и структуре начислений по местным налогам | 393019,0 | 396949,0 | 400919,0 | 404928,0 | 408977,0 | 413067,0 |
1.5. | Дополнительная мобилизация доходов, в том числе за счет расширения налоговой базы по налогу на имущество организаций в части незавершенного строительства | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Объем дополнительных поступлений по налогу на имущество организаций | Форма отчетности N 0503190 - Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, N 0503790 - Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения | 90360,0 | 56691,0 | 58845,0 | 61199,0 | 63647,0 | 66192,0 |
1.6. | Дополнительная мобилизация по налогу на имущество организаций в связи с определением налоговой базы исходя из кадастровой стоимости для административно-деловых и торговых центров | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2021 - 2024 год | Объем дополнительных поступлений по налогу на имущество организаций | Форма отчетности N 5 НИО - Отчет о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций | 34346,0 | 35720,0 | 37149,0 | 38634,0 | ||
1.7. | Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых законодательством Владимирской области по налогам и сборам, с последующей отменой льгот/ужесточением критериев предоставления/заменой на субсидирование, в том числе: - организациям-инвесторам; - сельскохозяйственным организациям; - организациям в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности региона; - органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также учреждениям; - отдельным категориям граждан | Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области | 2019 - 2024 годы | Превышение общей суммы поступлений в консолидированный бюджет Владимирской области над суммой предоставленных льгот, предусмотренных региональным законодательством (по налогоплательщикам, которым предоставлены налоговые льготы) | Аналитическая записка департамента инвестиций и внешнеэкономической деятельности, департамента транспорта и дорожного хозяйства, департамента административных органов и общественной безопасности. Отчеты УФНС по Владимирской области N 5-П, N 5-НИО, N 5-ТН | 261212,0 | 271138,0 | 281983,0 | 293263,0 | 304993,0 | 317193,0 |
1.8. | Установление ежегодной индексации размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода на коэффициент-дефлятор по патентной системе налогообложения | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Прирост объема поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения к уровню поступлений года, предшествующего отчетному | Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области | 2845,0 | 2958,0 | 3076,0 | 3199,0 | 3327,0 | 3460,0 |
1.9. | Увеличение объема поступлений доходов от аренды имущества. Продолжать активную инвентаризацию имущества, находящегося в государственной собственности | Департамент имущественных и земельных отношений администрации области | 2019 - 2024 годы | Увеличение объема поступлений доходов от аренды имущества в областной бюджет к уровню поступлений года, предшествующего отчетному, не менее 2% | Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области | 49,5 | 51,5 | 53,6 | 55,7 | 57,9 | 60,0 |
1.10. | Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена | Департамент имущественных и земельных отношений администрации области. Органы местного самоуправления | 2019 - 2024 годы | Увеличение поступления арендной платы за имущество и земельные участки в консолидированный бюджет области к уровню поступлений года, предшествующего отчетному, не менее 2% | Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области | 20949,0 | 21787,0 | 22223,0 | 22667,0 | 23120,0 | 23582,0 |
1.11. | Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. Органы местного самоуправления | 2019 - 2024 годы | Увеличение поступления административных штрафов в консолидированный бюджет области к уровню поступлений года, предшествующего отчетному, не менее 2% | Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области | 6023,0 | 6264,0 | 6389,0 | 6516,0 | 6646,0 | 6779,0 |
1.12. | Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Положение о межведомственной рабочей группе по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании местных бюджетов и ее составе, утвержденное распоряжением администрации области от 15.06.2018 N 400-р | Отчет УФНС по Владимирской области о выполнении комплексного плана мероприятий по мобилизации налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Владимирской области | да | да | да | да | да | да |
2. | Меры по оптимизации расходов | 2957186,6 | 3425422,5 | 3487626,9 | 3591365,5 | 3669208,1 | 3714153,9 | ||||
2.1. | Государственная и муниципальная служба | 3334,0 | 6509,7 | 3135,3 | 3135,3 | 3135,3 | 3135,3 | ||||
2.1.1. | Установление запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих государственных органов области (кроме случаев передачи и (или) установления федеральными законами новых полномочий для исполнения субъектами Российской Федерации) | Органы исполнительной власти области; комитет государственной и муниципальной службы администрации области | 2019 - 2024 годы | Наличие нормативного правового акта, устанавливающего запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих (Закон Владимирской области от 24.12.2018 N 131-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановление администрации области от 07.12.2017 N 1150 "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов") | Постановление администрации области | да | да | да | да | да | да |
2.1.2. | Проведение детального анализа дублирующих функций органов государственной власти области и органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности государственных гражданских служащих соответствующих органов власти | Органы исполнительной власти области; комитет государственной и муниципальной службы администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение численности государственных гражданских служащих | Постановление администрации области | 1227,0 | 1227,0 | 1276,0 | 1276,0 | 1276,0 | 1276,0 |
2.1.3. | Организация работы по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов | Комитет внутренней политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Образование единой администрации | Устав муниципального образования "Петушинский район" | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 |
2.1.4. | Выведение непрофильных специалистов из числа государственных гражданских служащих | Комитет государственной и муниципальной службы администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение государственных гражданских служащих | Постановление администрации области | 439,4 | 439,4 | 456,9 | 456,9 | 456,9 | 456,9 |
2.1.5. | Принятие решений о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы не ранее 1 месяца после образования вакансии | Органы исполнительной власти области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов на содержание органов государственной власти области | Распоряжение администрации области, приказы органов исполнительной власти области | 238,5 | 238,5 | 250,4 | 250,4 | 250,4 | 250,4 |
2.1.6. | Оптимизация расходов на командирование работников, в том числе внесение изменения в Указ Губернатора области от 16.11.2006 N 19 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Владимирской области" в части: - ограничения срока пребывания государственных гражданских служащих в служебных командировках сроком проведения соответствующего мероприятия, для участия в котором служащий командируется, если он по условиям транспортного сообщения имеет возможность вернуться к постоянному месту жительства; - установления норматива по количеству сотрудников, направляемых в командировки в течение календарного года; - определения по категориям должностей максимально допустимого размера расходов на проживание во время служебной командировки и проезда к месту командирования и обратно; - ограничения количества государственных гражданских служащих при направлении в служебные командировки в составе делегаций за пределы Российской Федерации | Органы исполнительной власти области, финансовое управление администрации области, департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов на содержание органов государственной власти области | Указ Губернатора области, форма отчетности 0503127 | 50,0 | 50,0 | 52,0 | 52,0 | 52,0 | 52,0 |
2.1.7. | Внесение изменений в постановление Губернатора области от 07.04.2014 N 338 "О государственной программе Владимирской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" в части внедрения IP-телефонии с целью сокращения расходов на телефонную связь | Комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области, департамент цифрового развития, управление по социально-хозяйственному обеспечению администрации области, финансовое управление администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов на содержание органов государственной власти области | Постановление администрации области | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.1.8. | Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Нормативы установлены постановлением Губернатора области от 01.07.2011 N 662 | Ежемесячная форма отчета N 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" | да | да | да | да | да | да |
2.1.9. | Использование требований о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Требования о соблюдении нормативов установлены в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи, используются при распределении дотаций на сбалансированность местных бюджетов в соответствии с постановлениями Губернатора области от 30.03.2010 N 373, 21.06.2010 N 716 | Аналитическая записка | да | да | да | да | да | да |
2.1.10. | Оптимизация финансового обеспечения деятельности ГБУ "МФЦ Владимирской области" в связи с централизацией муниципальных многофункциональных центров на областном уровне | Секретариат заместителя Губернатора области по развитию информационного общества | 2019 - 2020 годы | Сокращение расходов на содержание административно-управленческого персонала ГБУ "МФЦ Владимирской области" | Аналитическая записка | 279,1 | 3454,8 | ||||
2.2. | Оптимизация бюджетной сети | 1889778,0 | 2037781,1 | 2103680,1 | 2221116,0 | 2304114,9 | 2355891,3 | ||||
2.2.1. | Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" | 2202,8 | 2286,5 | 2290,9 | 2290,9 | 2290,9 | 2290,9 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Оптимизация численности работников учреждений социального обслуживания | Департамент социальной защиты населения администрации области | 2019 - 2024 годы | Перевод 24 единиц младшего медицинского персонала в помощники по уходу | Формы федерального статистического наблюдения N ЗП-соц | 2202,8 | 2286,5 | 2290,9 | 2290,9 | 2290,9 | 2290,9 | |
2.2.2. | Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений | 33359,2 | 32566,5 | 14743,0 | 14763,6 | 14806,3 | 14850,3 | ||||
в том числе: | |||||||||||
2.2.2.1. | Увеличение объема расходов за счет доходов от оказания платных услуг - итого: | 17030,0 | 17030,0 | 54,9 | 54,9 | 54,9 | 54,9 | ||||
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области | 2019 - 2024 годы | Оказание платных услуг по лабораторным испытаниям дорожно-строительных материалов сторонним организациям | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 20,0 | 20,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | ||
Департамент лесного хозяйства администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия расходов бюджета в результате дополнительных доходов от оказания платных услуг (плата за пользование общежитием) | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | ||
Департамент ветеринарии администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия расходов бюджета в результате дополнительных доходов от оказания платных ветеринарных услуг | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 16985,0 | 16985,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | ||
2.2.2.2. | Увеличение объема расходов за счет доходов от выбытия основных средств и материальных активов, доходов от аренды активов - итого: | 16329,2 | 15536,5 | 14688,1 | 14708,7 | 14751,4 | 14795,4 | ||||
Департамент здравоохранения администрации области | 2019 - 2024 годы | Увеличение доходов от реализации движимого имущества. Обеспечение передачи части неиспользуемых площадей и имущества в аренду | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 1958,0 | 1958,0 | 995,1 | 995,1 | 995,1 | 995,1 | ||
Департамент образования администрации области | 2019 - 2024 годы | Привлечение дополнительных доходов от сдачи в аренду государственного имущества | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 9704,4 | 8628,9 | 8653,9 | 8629,9 | 8629,9 | 8629,9 | ||
Департамент культуры администрации области | 2019 - 2024 годы | Привлечение дополнительных доходов от сдачи в аренду государственного имущества | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 4666,8 | 4949,6 | 5039,1 | 5083,7 | 5126,4 | 5170,4 | ||
2.2.3. | Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг в разрезе бюджетных учреждений) | 1801908,4 | 1923676,6 | 2037209,6 | 2154764,9 | 2237771,1 | 2289503,5 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Реорганизация централизованной бухгалтерии по Александровскому району | Департамент социальной защиты населения администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение штатной численности на 5 единиц | Формы федерального статистического наблюдения N ЗП-соц | 1571,2 | 1630,9 | 1634,0 | 1634,0 | 1634,0 | 1634,0 | |
Закрытие отделения милосердия "Рябинушка" в ГАУСО ВО "Муромский комплексный центр социального обслуживания | Департамент социальной защиты населения администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов на содержание отделения | Аналитическая записка | 434,3 | 1737,2 | 1737,2 | 1737,2 | 1737,2 | 1737,2 | |
Проведение оптимизационных мероприятий, направленных на повышение заработной платы педагогических работников в части увеличения нагрузки на 1 работника учреждения образования, в том числе: | Департамент образования администрации области | 2019 - 2024 годы | Соблюдение оптимального соотношения численности обучающихся в расчете на 1 педагогического работника: | Формы федерального статистического наблюдения N ЗП-образование | 1799902,9 | 1920308,5 | 2033838,4 | 2151393,7 | 2234399,9 | 2286132,3 | |
- педагогические работники дошкольных образовательных учреждений | с 10,2 до 11,7 | 368098,3 | 386373,6 | 385077,8 | 385077,8 | 385077,8 | 385077,8 | ||||
- педагогические работники общеобразовательных учреждений | с 13,1 до 17,1 | 863598,2 | 1007299,6 | 1086413,8 | 1176351,9 | 1244820,2 | 1285196,2 | ||||
- педагогические работники учреждений дополнительного образования детей | с 67,0 до 94,7 | 361158,7 | 361671,9 | 384302,7 | 398839,3 | 400296,5 | 398572,3 | ||||
- педагогические работники учреждений СПО | с 14,2 до 18,6 | 132072,9 | 131156,8 | 144237,5 | 157318,1 | 170398,8 | 183479,4 | ||||
- педагогические работники, работающие с детьми-сиротами | с 1,46 до 1,48 | 74974,8 | 33806,6 | 33806,6 | 33806,6 | 33806,6 | 33806,6 | ||||
2.2.4. | Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным | 3815,4 | 3911,4 | 3916,4 | 3916,4 | 3916,4 | 3916,4 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Объединение Вязниковского комплексного центра социального обслуживания населения и центра социальной помощи семье и детям | Департамент социальной защиты населения администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение сети подведомственных учреждений на 1 единицу и штатной численности на 8 единиц | Форма 0503161 (Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий) | 2532,0 | 2628,0 | 2633,0 | 2633,0 | 2633,0 | 2633,0 | |
Объединение ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Гусь-Хрустальный" и ГКОУ ВО "Дубасовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"; ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о. Муром" и ГКОУ ВО "Малышевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" | Департамент образования администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение сети подведомственных учреждений на 2 единицы и штатной численности на 6 единиц | Форма 0503161 (Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий) | 1283,4 | 1283,4 | 1283,4 | 1283,4 | 1283,4 | 1283,4 | |
2.2.5. | Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений | 5644,3 | 6992,2 | 7172,3 | 7032,3 | 6982,3 | 6982,3 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Департамент лесного хозяйства администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 136,4 | 41,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 100,0 | 0,0 | 190,0 | 50,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Департамент ветеринарии администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | ||
Департамент образования администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 4571,5 | 5896,1 | 6157,6 | 6157,6 | 6157,6 | 6157,6 | ||
Департамент культуры администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 11,7 | 230,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Департамент по физической культуре и спорту администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) | 324,7 | 324,7 | 324,7 | 324,7 | 324,7 | 324,7 | ||
2.2.6. | Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесари, плотники и т.д.) | Департамент образования администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение численности административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждений среднего профессионального образования на 205 единиц (с 2018 года) | Формы федерального статистического наблюдения N ЗП-образование | 38347,9 | 38347,9 | 38347,9 | 38347,9 | 38347,9 | 38347,9 |
2.2.7. | Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения государственного задания | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Наличие нормативного правового акта (Норма установлена постановлением администрации области от 05.08.2015 N 757) | Постановление администрации области | да | да | да | да | да | да |
2.2.8. | Отмена расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ | Комитет по промышленной политике, науке и импортозамещению администрации области | 2019 - 2020 годы | Отмена расходных обязательств (Отменены постановлением администрации области от 13.11.2017 N 947) | Постановление администрации области | 4500,0 | 30000,0 | ||||
2.3. | Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд | 341126,4 | 338616,3 | 338753,8 | 330308,0 | 330068,1 | 327818,1 | ||||
2.3.1. | Меры по централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг | 341018,5 | 338508,4 | 338645,9 | 330200,0 | 329960,1 | 327710,1 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных учреждений | Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области, ГБУ "Владупрадор" | 2019 - 2024 годы | Экономия в результате применения конкурентных способов закупки | Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) | 192040,4 | 201281,0 | 210126,9 | 210126,9 | 210126,9 | 210126,9 | |
Департамент лесного хозяйства администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия в результате применения конкурентных способов закупки | Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) | 27,0 | 73,5 | 53,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Департамент природопользования администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия в результате применения конкурентных способов закупки | Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) | 127,4 | 127,4 | 388,1 | 388,1 | 388,1 | 388,1 | ||
Департамент строительства и архитектуры администрации области, ГБУ ВО "Облстройзаказчик" | 2019 - 2024 годы | Экономия в результате применения конкурентных способов закупки | Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) | 5815,2 | 5142,4 | 5381,1 | 763,6 | 763,6 | 763,6 | ||
Департамент культуры администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия в результате применения конкурентных способов закупки | Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) | 10280,9 | 8778,8 | 9527,2 | 8854,5 | 8614,6 | 6364,6 | ||
Департамент по физической культуре и спорту администрации области | 2019 - 2024 годы годы | Экономия в результате применения конкурентных способов закупки | Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) | 2140,0 | 2867,5 | 2867,5 | 2867,5 | 2867,5 | 2867,5 | ||
Департамент образования администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия в результате применения конкурентных способов закупки | Форма N 0503775, форма N 0503175 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств) | 50900,0 | 52830,0 | 53000,0 | 53000,0 | 53000,0 | 53000,0 | ||
Департамент социальной защиты населения администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия в результате применения конкурентных способов закупки | Форма N 0503775, форма N 0503175 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств) | 59199,4 | 46919,6 | 43817,5 | 40715,3 | 40715,3 | 40715,3 | ||
Департамент здравоохранения администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия в результате применения конкурентных способов закупки | Форма N 0503775, форма N 0503175 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств) | 20488,2 | 20488,2 | 13484,1 | 13484,1 | 13484,1 | 13484,1 | ||
2.3.2. | Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений | 108,0 | 108,0 | 108,0 | 108,0 | 108,0 | 108,0 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Департамент по труду и занятости населения администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия в результате модернизации системы отопления | Форма 0503127 (Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета) | 82,1 | 82,1 | 82,1 | 82,1 | 82,1 | 82,1 | ||
Департамент по физической культуре и спорту администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия в результате модернизации системы освещения | Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности) | 25,9 | 25,9 | 25,9 | 25,9 | 25,9 | 25,9 | ||
2.3.3. | Установить в Порядке формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания правила и сроки возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Наличие нормативного правового акта (Норма установлена постановлением администрации области от 05.08.2015 N 757) | Постановление администрации области | да | да | да | да | да | да |
2.4. | Оптимизация мер социальной поддержки | 527780,2 | 844378,4 | 841157,7 | 833036,2 | 825138,8 | 817462,2 | ||||
2.4.1. | Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующих сокращению прироста численности получателей | Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области | 2019 - 2020 годы | Экономия средств областного бюджета | Аналитическая записка | 463,9 | 469,1 | 4556,6 | 4711,7 | 4871,7 | 5037,6 |
2.4.2. | Разработка стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и предоставление льгот в размере, не превышающем нормативы площади и нормативы потребления услуг | Департамент социальной защиты населения | 2019 - 2024 годы | Экономия средств областного бюджета | Аналитическая записка | 450488,6 | 457600,8 | 448927,1 | 439421,4 | 430115,6 | 421005,2 |
2.4.3. | Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) | Департамент социальной защиты населения | 2019 - 2024 годы | Экономия средств областного бюджета | Аналитическая записка | 73171,9 | 77143,1 | 78508,6 | 79737,7 | 80986,1 | 82254,0 |
2.4.4. | Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения | Департамент здравоохранения администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия средств областного бюджета | Аналитическая записка | 3655,8 | 309165,4 | 309165,4 | 309165,4 | 309165,4 | 309165,4 |
2.5. | Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне | 195168,0 | 198137,0 | 200900,0 | 203770,0 | 206751,0 | 209847,0 | ||||
В части перераспределения и увеличения доходов | |||||||||||
2.5.1. | В случае принятия решения о передаче дополнительных вопросов местного значения с уровня муниципального района на уровень сельского поселения, реализация установленного пунктом 4 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочия по передаче с уровня муниципального района на уровень сельского поселения единых для всех сельских поселений нормативов отчислений от НДФЛ (в пределах до 8%) | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Законом области от 29.12.2014 N 152-ОЗ сельским поселениям, переданы единые нормативы отчислений от НДФЛ в размере 3%, которые планируется сохранить на 2018 - 2020 годы | Аналитическая записка по итогам исполнения местных бюджетов | 63718,0 | 66587,0 | 69250,0 | 72020,0 | 74901,0 | 77897,0 |
2.5.2. | В Методике расчета дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, учитывать виды покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2020 - 2024 годы | При осуществлении расчета дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на нефтепродукты учитывать виды покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов | Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период | да | да | да | да | да | |
2.5.3. | Стимулировать работу муниципальных образований по применению самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Увеличение доходов местных бюджетов (Порядок стимулирования установлен постановлением Губернатора области от 22.03.2013 N 319) | Аналитическая записка по итогам исполнения местных бюджетов | 54500,0 | 54600,0 | 54700,0 | 54800,0 | 54900,0 | 55000,0 |
В части межбюджетных отношений | |||||||||||
2.5.4. | Уточнить методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в части создания стимулов для более полной мобилизации налогового потенциала муниципальных образований, уточнив состав репрезентативных групп налогов, учитываемых при расчете налогового потенциала муниципальных образований | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Расчет налогового потенциала проводится по всем видам налогов | Закон о межбюджетных отношениях во Владимирской области | да | да | да | да | да | да |
2.5.5. | Осуществлять расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по критерию выравнивания | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по критерию выравнивания | Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, закон о межбюджетных отношениях во Владимирской области | да | да | да | да | да | да |
2.5.6. | Уточнить методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом расчетных расходов на реализацию полномочий муниципальных образований по итогам инвентаризации реестров расходных обязательств муниципальных образований | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2020 год | Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований с учетом расчетных расходов на реализацию полномочий муниципальных образований по итогам инвентаризации реестров расходных обязательств | Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, закон о межбюджетных отношениях во Владимирской области | да | да | да | да | да | |
2.5.7. | Разработать и утвердить методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (при ее отсутствии) | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Методика утверждена постановлением Губернатора области от 21.06.2010 N 716 | Постановление администрации области | да | да | да | да | да | да |
2.5.8. | Разработать и утвердить общий порядок предоставления субсидий, предусматривающий общие подходы, определение целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Порядок утвержден постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 | Аналитическая записка | да | да | да | да | да | да |
2.5.9. | Привести в соответствие перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований с количеством предоставляемых субсидий, утвержденных законом о бюджете субъекта Российской Федерации, устанавливать целевые показатели в соответствии с со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Утверждение Перечня нормативным правовым актом администрации области (Порядок формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований установлен постановлением Губернатора области от 14.02.2011 N 105 | Постановление (распоряжение) администрации области | да | да | да | да | да | да |
2.5.10. | Предоставлять иные межбюджетные трансферты поощрительного (стимулирующего) характера с целью повышения эффективности и качества управления муниципальными финансами | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Порядок предоставления установлен постановлениями Губернатора области от 30.03.2010 N 373 и от 03.11.2011 N 1200 | Аналитическая записка по итогам исполнения областного бюджета | 76950,0 | 76950,0 | 76950,0 | 76950,0 | 76950,0 | 76950,0 |
В части соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации | |||||||||||
2.5.11. | Применять требования статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Наличие перечня муниципальных образований, распределенных в зависимости от доли дотаций в объеме собственных доходов, использование данного перечня при распределении дотаций на сбалансированность местных бюджетов в соответствии с постановлениями Губернатора области от 30.03.2010 N 373, 21.06.2010 N 716 | Распоряжение департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | да | да | да | да | да | да |
2.5.12. | Уточнить порядок предоставления местной администрацией муниципального образования документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), предусмотрев процедуру повторного предоставления документов в случае получения муниципальным образованием заключения о несоответствии проекта бюджета муниципального образования требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | до 01 октября 2018 года | Внесение изменений в постановление Губернатора области от 10.01.2008 N 6 | Постановление администрации области | да | да | да | да | да | да |
2.6. | Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности | x | x | x | x | x | x | ||||
2.6.1. | Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне (предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства) | ДСА, ДТДХ, ДФКС, ДО, ДЗ, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | 2019 - 2024 годы | Осуществление расходов на бюджетные инвестиции в соответствии с постановлением администрации области от 15.07.2017 N 517 (ред. от 28.02.2017). Доля объектов, введенных в эксплуатацию в текущем году | Аналитическая записка | да | да | да | да | да | да |
2.6.2. | Сокращение объемов незавершенного строительства | ДСА, ДТДХ, ДФКС, ДО, ДЗ, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления | 2019 - 2024 годы | Анализ и использование информации при подготовке проекта бюджета на 2019 год | Аналитическая записка | да | да | да | да | да | да |
2.6.3. | Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии - отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней | Органы исполнительной власти области | 2019 - 2024 годы | Анализ и приведение порядков на предоставление субсидий юридическим лицам в соответствие с требованиями постановления Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 | Постановление администрации области | да | да | да | да | да | да |
2.7. | Планирование регионального бюджета | x | x | x | x | x | x | ||||
2.7.1. | Планирование бюджета в рамках основных мероприятий государственных программ | Главные распорядители средств областного бюджета | 2019 - 2024 годы | Доведение доли расходов областного бюджета в рамках государственных программ до 95% | Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период | да | да | да | да | да | да |
2.7.2. | Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Наличие нормативного правового акта, утверждающего долгосрочный прогноз (Бюджетный прогноз до 2028 года утвержден постановлением администрации области от 22.02.2017 N 155) | Постановление администрации области | Уточнения бюджетного прогноза утверждены постановлением администрации области от 11.02.2019 N 79 | да | да | да | да | да |
3. | Меры по сокращению государственного и муниципального долга | 1009095,1 | 683467,6 | 120532,2 | 74006,1 | 84548,3 | 41879,6 | ||||
3.1. | Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Размер расходов на обслуживание государственного долга области от объема расходов областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета (%) | Отчет об исполнении бюджета | <= 5% | <= 5% | <= 5% | <= 5% | <= 5% | <= 5% |
3.2. | Ограничение объема предоставления государственных гарантий (предоставление государственных гарантий только по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и предоставление государственных гарантий только при наличии соответствующего обеспечения) | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Ограничение установлено | Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период | да | да | да | да | да | да |
3.3. | Мониторинг муниципального долга | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Снижение объема муниципального долга и (или) улучшение его структуры | Аналитические таблицы на основании данных муниципальных долговых книг | да | да | да | да | да | да |
3.4. | Ужесточение условий предоставления бюджетных кредитов и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам муниципальных образований: | ||||||||||
3.4.1. | обеспечение привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Ограничение установлено | Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период | да | да | да | да | да | да |
3.4.2. | обеспечение на весь период пользования бюджетным кредитом дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Ограничение установлено | Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период | да | да | да | да | да | да |
3.5. | Соблюдение ограничений, установленных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Отношение объема государственного долга к годовому объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (%) | Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; отчет об исполнении бюджета | <= 16% | <= 15% | <= 15% | <= 14% | <= 14% | <= 14% |
Отношение объема государственного долга по государственным ценным бумагам и кредитам от кредитных организаций к годовому объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (%) | <= 5% | <= 6% | <= 6% | <= 6% | <= 7% | <= 8% | |||||
3.6. | Обеспечение привлечения в бюджет субъекта Российской Федерации кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Ставка процента по кредиту (%) | Аукционная документация и (или) государственный контракт | ставка по кредиту <= (ключевая ставка + 1 процент годовых) | ставка по кредиту <= (ключевая ставка + 1 процент годовых) | ставка по кредиту <= (ключевая ставка + 1 процент годовых) | ставка по кредиту <= (ключевая ставка + 1 процент годовых) | ставка по кредиту <= (ключевая ставка + 1 процент годовых) | ставка по кредиту <= (ключевая ставка + 1 процент годовых) |
3.7. | Утверждение администрацией области долговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Наличие утвержденной долговой политики | Нормативный правовой акт администрации области | да | да | да | да | да | да |
3.8. | Соблюдение ограничений, установленных соглашениями о реструктуризации обязательств (задолженности) Владимирской области перед Российской Федерацией | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия по расходам на обслуживание государственного внутреннего долга Владимирской области, тыс. рублей | Аналитическая записка | 86256,1 | 104812,5 | 83878,0 | 72512,0 | 84548,3 | 41879,6 |
3.9. | Реализация мероприятий, направленных на снижение муниципального долга, улучшение его структуры | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Экономия по расходам на обслуживание муниципального долга муниципальных образований Владимирской области, тыс. рублей | Аналитическая записка | 128324,3 | 96886,0 | 36654,2 | 1494,1 | 0,0 | 0,0 |
3.10. | Направление экономии по расходам областного бюджета на уменьшение планируемых заимствований | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | 2019 - 2024 годы | Сокращение планируемого к привлечению объема коммерческих заимствований | Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области | 794514,7 | 481769,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ВСЕГО по разделам 1 - 3 | 5966605,9 | 6216778,6 | 5799719,4 | 5917127,8 | 6166987,6 | 6237882,1 |