АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2019 года N 108-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 29.05.2012 N 64-пк, от 01.07.2013 N 68-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 45-пк, от 07.10.2014 N 195-пк, от 13.07.2015 N 154-пк, от 21.12.2015 N 320-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 29.02.2016 N 33-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 04.07.2016 N 202-пк, от 29.08.2016 N 270-пк, от 27.03.2017 N 113-пк, от 02.05.2017 N 171-пк, от 05.02.2018 N 38-пк, от 14.05.2018 N 254-пк, от 21.08.2018 N 457-пк) следующие изменения:


в наименовании постановления, пункте 1 постановления, наименовании приложения к постановлению слова "имущества, в аренду" заменить словами "имущества в аренду";


пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:


"2. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени";


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:


"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент) размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал";


пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.3. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент";


абзац первый пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней (а в случае предоставления муниципального имущества, предназначенного для электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в аренду на срок свыше пяти лет - 20 рабочих дней со дня регистрации заявления).";


пункты 2.6, 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


2.7. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, устанавливается в соответствии с приложением 7 к настоящему Регламенту.


Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, установленной приложениями 2 - 6 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале";


подпункт "г" пункта 2.10 приложения к постановлению после слов "муниципального имущества города Тюмени" дополнить словами "в случаях, когда объект подлежит такому учету";


в подпункте "н" пункта 2.10 приложения к постановлению слова "испрашиваемый объект обременен правами третьих лиц либо" исключить;


подпункт "у" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"у) наличие заключения специализированной организации, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, объектов движимого имущества, по результатам которого установлено общее техническое состояние объекта муниципальной собственности:


в отношении недвижимого имущества - по совокупности выявленных повреждений, как "аварийное" (недопустимое) (не относится к объектам культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленным объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии);


в отношении движимого имущества - как технически неисправное состояние и непригодное для эксплуатации;";


пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ч" следующего содержания:


"ч) имущество не включено в перечень муниципального имущества города Тюмени, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование субъектам малого и среднего предпринимательства).";


в пункте 2.14 приложения к постановлению слова "30 минут." заменить словами "15 минут.";


в подпункте "д" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту)" исключить;


пункт 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.18. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:


а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;


б) подать заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.


При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;


в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;


г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;


д) получить результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, поданном в электронной форме;


е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";


подпункт "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) при рассмотрении заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, осуществляет следующие действия.


При отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента осуществляет подготовку:


проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в форме приказа директора Департамента, а в случае предоставления муниципального имущества, предназначенного для электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в аренду на срок свыше пяти лет - в форме распоряжения Администрации города Тюмени. Проект распоряжения о предоставлении муниципального имущества, предназначенного для электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в аренду на срок свыше пяти лет разрабатывается и согласовывается в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;


проекта уведомления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;


проекта уведомления Балансодержателя о подготовке проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду.


При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;";


в абзаце третьем подпункта "в" пункта 3.2.4 приложения к постановлению слово "проект" заменить словом "проекта";


абзац второй пункта 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Результат предоставления муниципальной услуги не позднее рабочего дня со дня его подписания, направляется (выдается) выбранным заявителем способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";


в пункте 3.2.9 приложения к постановлению слова "15 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";


приложение к постановлению дополнить подразделом 3.3 следующего содержания:


"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления муниципальной услуги

документах



3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент, посредством почтового отправления, Регионального портала. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.


3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.


3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»