АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 года N 154-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.04.2012 N 38-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации от 29.05.2012 N 64-пк, от 01.07.2013 N 68-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 45-пк) следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту имущественных отношений Администрации города Тюмени в течение 30 календарных дней с даты принятия настоящего постановления:
а) разместить на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети Интернет (www.tyumen-city.ru) перечень муниципального имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, переданного по договорам аренды (безвозмездного пользования), а также перечень муниципального имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени и свободного от прав третьих лиц, предлагаемого для сдачи в аренду (безвозмездное пользование);
б) разработать и утвердить приказом порядок размещения перечней, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и внесения в них изменений.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 13.07.2015 N 154-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга в части предоставления муниципального имущества в аренду предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а в части предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование - юридическим лицам, определенным частью 3 статьи 3 решения Тюменской городской Думы от 11.02.2008 N 786 "О Порядке передачи муниципального имущества города Тюмени в аренду, безвозмездное пользование" (далее - именуемые "заявители").
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Справочный телефон Департамента: 8(3452) 29-75-00 (приемная).
Электронный адрес Департамента: kui@tyumen-city.ru либо dio@tyumen-city.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 8-45 по 12-00 и с 13-00 по 18-00, пятница с 9-00 по 12-00 и с 13-00 по 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство", на бюджетном учете которого учитывается муниципальное имущество, подлежащее передаче в аренду, безвозмездное пользование (далее - Балансодержатель).
Справочный телефон Балансодержателя: 8(3452) 45-00-97 (приемная).
Электронный адрес Балансодержателя: tgik@tyumen-city.ru либо dio@tyumen-city.ru.
График работы Балансодержателя: понедельник - четверг с 8-30 по 12-12 и с 13-00 по 17-30, пятница с 8-30 по 12-12 и с 13-00 по 16-30, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Структурными подразделениями Департамента, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются:
В отношении муниципального имущества: нежилых помещений (зданий, строений, сооружений), движимого имущества - отдел арендных отношений Департамента (далее - Отдел), который располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Урицкого, 28/1, кабинеты NN 2, 4.
Справочные телефоны Отдела: 8 (3452) 29-75-45, 8 (3452) 29-77-67.
В отношении муниципального имущества: сетей инженерно-технического обеспечения (совокупности имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), линейно-кабельных сооружений - отдел по управлению сетевыми объектами Департамента (далее - Отдел), который располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Урицкого, 28/1, кабинет N 7.
Справочные телефоны Отдела: 8 (3452) 46-46-27.
График работы Отдела: понедельник - четверг с 8-45 по 12-00 и с 13-00 по 18-00, пятница с 9-00 по 12-00 и с 13-00 по 17-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4.1. Структурными подразделениями Балансодержателя, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
В отношении муниципального имущества: нежилых помещений (зданий, строений, сооружений), движимого имущества - отдел аренды нежилых помещений Балансодержателя (далее - Отдел Балансодержателя), который располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 8, кабинет N 4.
Справочные телефоны Отдела Балансодержателя: 8 (3452) 46-46-57.
График работы Отдела Балансодержателя: понедельник - четверг с 8-30 по 12-12 и с 13-00 по 17-30, пятница с 8-30 по 12-12 и с 13-00 по 16-30, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
В отношении муниципального имущества: сетей инженерно-технического обеспечения (совокупности имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), линейно-кабельных сооружений - отдел инженерных коммуникаций Балансодержателя (далее - Отдел Балансодержателя), который располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 8, кабинет N 3.
Справочные телефоны Отдела Балансодержателя: 8 (3452) 46-89-71, 46-46-30.
График работы Отдела Балансодержателя: понедельник - четверг с 8-30 по 12-12 и с 13-00 по 17-30, пятница с 8-30 по 12-12 и с 13-00 по 16-30, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
В отношении муниципального имущества: сетей инженерно-технического обеспечения (совокупности имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе электроснабжения), линейно-кабельных сооружений - отдел электрических сетей Балансодержателя (далее - Отдел Балансодержателя), который располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 8, кабинет N 1.
Справочные телефоны Отдела Балансодержателя: 8 (3452) 46-79-04.
График работы Отдела Балансодержателя: понедельник - четверг с 8-30 по 12-12 и с 13-00 по 17-30, пятница с 8-30 по 12-12 и с 13-00 по 16-30, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы Департамента в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по справочным телефонам Отдела, указанным в пункте 1.4 Регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам Отдела в часы работы Департамента;
б) центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Департамента;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещении Департамента, предназначенном для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Департамента, Отдела;
номера телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму обращения о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.
1.10. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Департаментом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.11. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Департамента, ответственными за ее внесение.
1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.
1.13. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги: