АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2017 года N 113-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.04.2012 N 38-ПК, ОТ 04.07.2016 N 202-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации от 29.05.2012 N 64-пк, от 01.07.2013 N 68-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 45-пк, от 07.10.2014, N 195-пк, от 13.07.2015 N 154-пк, от 21.12.2015 N 320-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 29.02.2016 N 33-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 04.07.2016 N 202-пк, от 29.08.2016 N 270-пк) следующие изменения:
пункт 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Структурными подразделениями Департамента, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу (за исключением предоставления информации о муниципальной услуге в устной форме, приема обращений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата муниципальной услуги), являются:
В отношении муниципального имущества: нежилых помещений (зданий, строений, сооружений), движимого имущества - отдел арендных отношений управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества Департамента (далее - Отдел), который располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Советская, 20.
В отношении муниципального имущества: сетей инженерно-технического обеспечения (совокупности имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), линейно-кабельных сооружений - отдел по управлению сетевыми объектами управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества Департамента (далее - Отдел), который располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Советская, 20.
График работы Отдела: понедельник - четверг с 8-45 по 12-00 и с 13-00 по 18-00, пятница с 9-00 по 12-00 и с 13-00 по 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Предоставление информации о муниципальной услуге в устной форме, прием обращений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги осуществляется отделом приема и выдачи документации по муниципальным услугам Департамента (далее - Отдел приема), который располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Советская, 20, зал приема.
Справочные телефоны Отдела: (3452) 39-62-42.
График работы Отдела приема: понедельник - четверг с 8-45 по 12-00 и с 13-00 по 18-00, пятница с 9-00 по 12-00 и с 13-00 по 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.";
в пункте 1.4.2 приложения к постановлению:
в абзаце первом слова "непосредственно предоставляющим муниципальную услугу" заменить словами "участвующим в предоставлении муниципальной услуги", слова "625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 5, 2 этаж" заменить словами "625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20, кабинет N 300";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны Отдела по охране памятников: 8 (3452) 46-41-43, 8 (3452) 46-41-44.";
в абзаце втором пункта 1.5 приложения к постановлению слова "либо по предварительной записи" исключить;
подпункт "а" пункта 1.6 приложения к постановлению после слова "Отдел" дополнить словом "приема";
в подпункте "в" пункта 1.8 приложения к постановлению:
в абзаце пятом после слов "Отдела," дополнить словами "Отдела приема;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"номера телефонов Отдела приема;";
пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Органом Администрации города Тюмени, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Департамент. Структурными подразделениями Департамента, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются Отдел, Отдел приема.";
в абзаце первом пункта 2.5 приложения к постановлению после слов "Должностные лица Отдела," дополнить словами "Отдела приема";
в абзаце первом пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "Должностные лица Отдела," дополнить словами "Отдела приема";
в подпункте 2.14 приложения к постановлению:
подпункты "б", "в" исключить;
в подпункте "г" слова "Прилагаемый к обращению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован." исключить;
пункт 2.22 приложения к постановлению исключить;
в пункте 2.24 приложения к постановлению:
абзац пятый подпункта "е" исключить;
в абзаце третьем подпункта "ж" слова ", стулом" исключить;
подпункт "б" пункта 3.1.1 приложения к постановлению исключить;
в абзаце первом пункта 3.2.3 приложения к постановлению после слова "Отдела" дополнить словом "приема";
в пункте 3.2.4 приложения к постановлению:
в абзаце первом после слова "Отделе" дополнить словом "приема";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, устное обращение гражданина в день его поступления подлежит регистрации Отделом приема в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
пункт 3.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Ответ на обращение готовится Отделом и дается в простой, четкой и понятной письменной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя в срок не позднее 10 дней со дня его поступления. Ответ на обращение подписывается начальником управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.";
главу 3.3 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.4.2 приложения к постановлению:
в абзаце первом после слов "Отдела," дополнить словом "приема";
подпункт "в" исключить;
дополнить подпунктом "е" в следующей редакции:
"е) не позднее 10-00 рабочего дня, следующего за днем приема документов, передает их в Отдел.";
в пункте 3.4.3 приложения к постановлению:
в абзаце первом после слов "Отдела," дополнить словом "приема";
подпункт "б" исключить;
дополнить подпунктом "е" в следующей редакции:
"е) не позднее 10-00 рабочего дня, следующего за днем приема документов, передает их в Отдел.";
в пункте 3.4.4 приложения к постановлению:
в абзаце первом после слов "Отдела," дополнить словом "приема";
подпункт "а" исключить;
дополнить подпунктом "г" в следующей редакции:
"г) не позднее 10-00 рабочего дня, следующего за днем приема документов, передает их в Отдел.";
в пункте 3.4.5 приложения к постановлению после слова "Отдела" дополнить словами "приема";
в подпункте "а" пункта 3.4.8 приложения к постановлению после слова "Отдела" дополнить словом "приема";
в подпункте "а" пункта 3.5.1 приложения к постановлению после слова "Отдела" дополнить словом "приема";
в пункте 3.5.2 приложения к постановлению после слова "Отдела" дополнить словом "приема";
пункт 3.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Специалист Отдела проверяет полноту заполнения обращения по форме, согласно приложениям 2, 3, 4 к Регламенту, а в отношении заявителей - религиозных организаций согласно пункту 2.11 Регламента, наличие прилагаемых к обращению обязательных документов, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, установленных пунктами 2.17, 2.18 Регламента.";
в пункте 3.7.2.2 приложения к постановлению:
в абзаце четвертом слова "заместителем директора" заменить словами "начальником управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества";
в абзаце пятом слова "директором" заменить словами "начальником управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества";
в абзацах втором, четвертом пункта 3.7.4 приложения к постановлению слова "заместителем директора" заменить словами "начальником управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества";
в абзацах втором, четвертом пункта 3.7.4.1 приложения к постановлению слова "заместителем директора" заменить словами "начальником управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества";
в абзаце шестом пункта 3.7.7 приложения к постановлению слова "заместителем директора" заменить словами "начальником управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества";
в пункте 3.8.1 приложения к постановлению слова "далее - Договор" заменить словами "далее - проект Договора";
в пункте 3.8.4 приложения к постановлению слова "в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента," исключить;
в абзацах шестом, восьмом, девятом пункта 3.8.6 приложения к постановлению слова "заместителем директора" заменить словами "начальником управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества";
пункт 3.10.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е" в следующей редакции:
"е) передает экземпляр Договора в Отдел приема для выдачи заявителю.";
в пункте 3.10.6 приложения к постановлению:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.10.6. Для получения Договора заявители (их представители) обращаются в Отдел приема согласно графику работы Отдела приема, в порядке очереди. При этом специалист Отдела приема, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры, выполняет следующие действия:";
в подпункте "б" слова "роспись в журнале регистрации договоров" заменить словами "расписку согласно приложению 22 к Регламенту";
в пункте 3.10.10 приложения к постановлению после слова "Отделе" дополнить словом "приема";
пункт 3.10.1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) передает экземпляр Договора в Отдел приема для выдачи заявителю.";
в абзаце втором пункта 3.11.2 приложения к постановлению слова "отдела арендных отношений" заменить словом "Отдел", слова "заместителем директора" заменить словами "начальником управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества";
пункт 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, Отдела приема, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела), начальник управления по эксплуатации и реконструкции Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела, начальник Отдела Приема (в отношении сотрудников Отдела приема), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела приема, и директор Департамента.";