Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 января 2017 года N 5-р


Об инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании распоряжения администрации Владимирской области от 29.12.2022 N 1441-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 сентября 2022 года)

(в ред. распоряжений администрации Владимирской области от 24.04.2017 N 278-р, от 25.12.2017 N 814-р, от 16.04.2018 N 247-р, от 07.06.2018 N 380-р, от 24.08.2018 N 565-р, от 23.10.2018 N 722-р, от 22.02.2019 N 140-р, от 15.04.2019 N 315-р, от 09.09.2019 N 744-р, от 22.11.2019 N 985-р, от 13.12.2019 N 1065-р, от 18.12.2019 N 1079-р, от 28.12.2019 N 1135-р, от 06.03.2020 N 160-р, от 22.07.2020 N 580-р, от 11.08.2020 N 635-р, от 22.09.2020 N 785-р, от 15.02.2021 N 105-р, от 31.03.2021 N 240-р, от 24.02.2022 N 130-р, от 15.03.2022 N 200-р, от 23.06.2022 N 585-р, от 05.08.2022 N 760-р, от 12.09.2022 N 915-р)




В целях совершенствования работы с документами в администрации области и иных органах исполнительной власти Владимирской области в соответствии с ГОСТом Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 N 2004-ст, и с учетом отдельных положений приказа Федерального архивного агентства от 22.05.2019 N 71 "Об утверждении правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления":


(преамбула в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 31.03.2021 N 240-р)


1. Утвердить инструкцию по работе с документами в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти области (далее - Инструкция) согласно приложению.


2. Руководителям структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области организовать изучение Инструкции государственными гражданскими служащими и обеспечить контроль за выполнением ее требований.


3. Управлению по документообороту в аппарате администрации области обеспечить оказание методической помощи структурным подразделениям администрации области и органам исполнительной власти области по внедрению Инструкции.


(в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 11.08.2020 N 635-р)


4. Признать утратившими силу распоряжения Губернатора области и администрации области:


- от 07.06.2007 N 390-р "Об Инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области";


- от 04.03.2008 N 88-р "О внесении дополнения в Инструкцию по работе с документами в администрации Владимирской области";


- от 19.08.2008 N 531-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р "Об Инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области";


- от 29.06.2010 N 170-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р";


- от 14.07.2010 N 185-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р";


- от 25.08.2010 N 225-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р";


- от 18.11.2010 N 297-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р";


- от 20.06.2011 N 233-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р "Об Инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области";


- от 03.02.2012 N 50-р "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


- от 04.04.2012 N 155-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р "Об Инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области";


- от 04.04.2012 N 156-р "О внесении дополнений в распоряжение Губернатора Владимирской области";


- от 27.04.2012 N 192-р "О внесении изменения в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р";


- от 27.04.2012 N 199-р "О внесении изменения в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р";


- от 26.06.2012 N 281-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р "Об Инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области";


- от 29.06.2012 N 290-р "О внесении изменений в приложение к распоряжению Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р "Об Инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области";


- от 22.11.2012 N 516-р "О внесении изменения в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р";


- от 03.04.2013 N 130-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р";


- от 04.04.2013 N 137-р "О внесении изменений в Инструкцию по работе с документами в администрации Владимирской области";


- от 31.08.2015 N 475-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р "Об Инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области";


- от 04.02.2016 N 55-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р";


- от 20.04.2016 N 214-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р";


- от 08.06.2016 N 298-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 N 390-р "Об Инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области".


5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики.


(п. 5 в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 05.08.2022 N 760-р)



Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА


Владимир

10 января 2017 года
N 5-р



ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений администрации Владимирской области от 24.04.2017 N 278-р, от 25.12.2017 N 814-р, от 16.04.2018 N 247-р, от 07.06.2018 N 380-р, от 24.08.2018 N 565-р, от 23.10.2018 N 722-р, от 22.02.2019 N 140-р, от 15.04.2019 N 315-р, от 09.09.2019 N 744-р, от 22.11.2019 N 985-р, от 13.12.2019 N 1065-р, от 18.12.2019 N 1079-р, от 28.12.2019 N 1135-р, от 06.03.2020 N 160-р, от 22.07.2020 N 580-р, от 11.08.2020 N 635-р, от 22.09.2020 N 785-р, от 15.02.2021 N 105-р, от 31.03.2021 N 240-р, от 24.02.2022 N 130-р, от 15.03.2022 N 200-р, от 23.06.2022 N 585-р, от 05.08.2022 N 760-р, от 12.09.2022 N 915-р)




I. Общие положения


1.1. Инструкция по работе с документами в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти области (далее - Инструкция) разработана в соответствии с федеральными законами и с учетом отдельных положений приказа Федерального архивного агентства от 22.05.2019 N 71 "Об утверждении правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления", ГОСТом Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 N 2004-ст, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 24.12.2020 N 199, нормативными правовыми актами Владимирской области.


(п. 1.1 в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 31.03.2021 N 240-р)


1.2. Инструкция устанавливает общие правила и единый порядок организации работы со служебными документами, функционирования служб документационного обеспечения управления, документирования управленческой деятельности в секретариатах Губернатора области, первых заместителей, заместителей Губернатора области, структурных подразделениях администрации области и органах исполнительной власти области.


1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий. Автоматизированные технологии обработки документной информации, применяемые в администрации области, должны отвечать требованиям настоящей Инструкции.


1.4. В работе с документами в администрации области используется электронная система документооборота, объединяющая в единую сеть автоматизированные рабочие места сотрудников управления по документообороту в аппарате администрации области (далее по тексту - управление по документообороту), секретариатов первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области, участвующих в процессе делопроизводства, и позволяющая создать единую базу данных, которая содержит информацию:


(в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 11.08.2020 N 635-р)


- о нормативных правовых актах Губернатора области;


- о входящих, внутренних и исходящих документах;


- о движении документов в администрации области;


- о сроках исполнения поручений Губернатора области по входящим документам;


- о направлении документов в дело и передаче их на хранение;


- о поступивших обращениях граждан;


- о поручениях Губернатора области.


В работе с документами в администрации области используется система электронного документооборота и делопроизводства администрации области (далее - "СЭДД АВО"), предназначенная для учета, контроля, сопровождения документов и поручений, доведения электронных документов и электронных копий документов и указаний по их исполнению до исполнителей, согласования и подписания проектов документов и справочно-информационной работы.


В работе с обращениями граждан в администрации области используется система обработки обращений граждан "СЭД ОГ", предназначенная для учета, контроля, сопровождения документов и поручений, доведения электронных документов и электронных копий документов и указаний по их исполнению до исполнителей в части работы с обращениями граждан и организаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»