ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2019 года N 559
О предоставлении в 2019 году субсидий на поддержку инновационных научных проектов высокой степени готовности, разработанных в интересах отечественного здравоохранения, и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496
(с изменениями на 19 декабря 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2019 года N 933.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 N 411-85 "Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий на поддержку инновационных научных проектов высокой степени готовности, разработанных в интересах отечественного здравоохранения (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок разработать и утвердить:
форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий в соответствии с Порядком (далее - заявка) и сроки ее представления;
перечень представляемых в Комитет документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), требования к ним и сроки их представления;
порядок рассмотрения Комитетом заявок и документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;
порядок расчета рейтинга заявки;
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;
порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;
предельный объем возмещения каждого вида затрат, указанного в пункте 2.8 Порядка;
перечень представляемых в Комитет документов для получения субсидий, в том числе документов, подтверждающих затраты, требования к ним и сроки их представления;
сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
порядок расчета показателей результативности использования субсидий (далее - показатели), а также порядок, сроки и формы отчетности о достижении показателей.
3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
3.1. Графу 2 пункта 3.3 подраздела 11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий на поддержку инновационных научных проектов высокой степени готовности, разработанных в интересах отечественного здравоохранения".
3.2. Абзац восемнадцатый подраздела 11.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.3 подраздела 11.4 государственной программы, осуществляется КНВШ на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего порядок предоставления соответствующих субсидий юридическим лицам, КНВШ разрабатывает и утверждает правовой акт о реализации указанного постановления и организует предоставление субсидий в соответствии с утвержденным правовым актом".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
27 августа 2019 года
Регистрационный N 26017
Порядок предоставления в 2019 году субсидий на поддержку инновационных научных проектов высокой степени готовности, разработанных в интересах отечественного здравоохранения
(с изменениями на 19 декабря 2019 года)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на поддержку инновационных научных проектов высокой степени готовности, разработанных в интересах отечественного здравоохранения" (код целевой статьи 1130096350) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон) в соответствии с пунктом 3.3 подраздела 11.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2019 года N 933. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, осуществляющим научную, научно-техническую деятельность и образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ (далее - организации).
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в 2019 году, при выполнении инновационных научных проектов высокой степени готовности, разработанных в интересах отечественного здравоохранения (далее - проекты).
Под проектами в настоящем Порядке понимаются научные проекты и (или) научно-технические проекты, реализуемые организациями, в рамках осуществления ими научной, научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, прикладных научных исследований в интересах отечественного здравоохранения, в связи с реализацией которых запрашиваются субсидии. Срок реализации проектов не должен выходить за пределы 01.12.2019.
1.4. Субсидии на выполнение проектов предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий.
1.5. Критериями определения получателей субсидий при проведении конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) являются:
степень научной новизны проекта;
значимость реализации проекта для Санкт-Петербурга;
степень начальной проработки проекта и (или) организационно-технической готовности продукта (услуги), который планируется получить в результате реализации;
возможность коммерциализации результатов проекта;
планируемый социально-экономический эффект от реализации проекта;
риски реализации проекта;
квалификация организации;
количество публикаций и патентов по теме проекта у организации;
объем софинансирования проекта из других источников;
экономическая обоснованность затрат по реализации проекта.
1.6. Порядок расчета показателей результативности использования субсидии (далее - показатели результативности), а также порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются Комитетом. Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий, заключаемом между Комитетом и получателем субсидий, по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Соответствие получателей субсидий следующим требованиям:
установленным в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - заявка) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
получатели субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны получать средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, по которым представляется заявка;
отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.2. Реализация проекта на территории Санкт-Петербурга в сроки, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.3. Создание в рамках реализации проекта научных и (или) научно-технических результатов и продукции в интересах отечественного здравоохранения.
2.1.4. Документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий.
2.1.5. Достижение получателями субсидий показателей результативности.
2.1.6. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.2. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
2.3. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
2.4. Для участия в конкурсном отборе организации в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет заявку с приложением документов для участия в конкурсном отборе (далее - документы). Форма заявки, перечень документов, требования к ним и сроки их представления утверждаются Комитетом.
2.5. В течение 30 дней после окончания приема заявок Комитет организует экспертизу заявок и документов (далее - экспертиза) в соответствии с критериями определения получателей субсидий, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка, рейтинг заявки рассчитывается в баллах в порядке, установленном Комитетом.
В случае одинакового количества баллов по заявкам приоритет отдается заявке, поданной ранее других заявок.
Порядок рассмотрения заявок и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
2.6. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.
2.7. С учетом результатов экспертизы конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о перечне претендентов на получение субсидий и предельных размерах субсидий по каждому претенденту на получение субсидий в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора.
Претенденты на получение субсидий определяются в порядке убывания баллов до момента исчерпания объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных Комитету Законом.
2.8. Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих затрат, возникших в 2019 году, при выполнении проектов:
оплата труда получателя субсидий с начислениями на выплаты по оплате труда, за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала получателя субсидий;
приобретение материальных запасов, необходимых для выполнения проекта;
приобретение основных средств, необходимых для выполнения проекта;
общехозяйственные расходы, необходимые для выполнения проекта;
услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для выполнения проекта.