Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2019 года N 755-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 14.11.2016 N 3484-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п, вступающего в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", но не ранее 1 января 2020 года.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 части 2 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, решением Оренбургского городского Совета от 24.12.2018 N 625 "О бюджете города Оренбурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", подпунктом 3 пункта 7.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 14.11.2016 N 3484-п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы" (в редакции от 15.02.2018 N 454-п, от 13.11.2018 N 3773-п, от 14.03.2019 N 621-п) следующие изменения:


1) в паспорте муниципальной программы:


в разделе "Основание для разработки программы" слова "постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга" (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п)" заменить словами "решение Оренбургского городского Совета от 24.10.2017 N 416 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила благоустройства от 24.10.2017 N 416); постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п)";


пункт 1 раздела "Основные мероприятия программы" изложить в следующей редакции:


"1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п), подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (пункт 5.4 Правил от 28.04.2014 N 795), проведение мониторинга рекламных конструкций на соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов, а также объектов наружной информации на соответствие установленным требованиям (пункты 2.2.11, 2.2.16 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п, пункт 6.1.4.1.13 Правил благоустройства от 24.10.2017 N 416), организация демонтажа рекламных конструкций, их хранения (в необходимых случаях уничтожения) (Порядок демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, подготовка ответов на указанные обращения, представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга, Управления в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти в пределах компетенции Управления (пункты 2.2.18 - 2.2.19 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146).";


пункты 3, 4 раздела "Целевые показатели (индикаторы) программы" изложить в следующей редакции:


"3. Количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг.


4. Количество демонтированных рекламных конструкций.";


раздел "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования - 51867,90 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2017 год - 10044,00 тыс. руб.;

2018 год - 10065,90 тыс. руб.;

2019 год - 10586,00 тыс. руб.;

2020 год - 10586,00 тыс. руб.;

2021 год - 10586,00 тыс. руб.

Из них за счет средств бюджета города Оренбурга - 51867,00 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2017 год - 10044,00 тыс. руб.;

2018 год - 10065,00 тыс. руб.;

2019 год - 10586,00 тыс. руб.;

2020 год - 10586,00 тыс. руб.;

2021 год - 10586,00 тыс. руб.

Из них за счет средств областного бюджета - 0,90 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 год - 0,90 тыс. руб.

Источники финансирования - бюджет города Оренбурга, областной бюджет.


2) пункт 1 раздела 3 "Перечень и описание программных мероприятий" изложить в следующей редакции:


"1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга, предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведению мониторинга рекламных конструкций на соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов, а также объектов наружной информации на соответствие установленным требованиям, организации демонтажа рекламных конструкций, их хранения (в необходимых случаях уничтожения), рассмотрению обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовке ответов на указанные обращения, представлению интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга, Управления в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти в пределах компетенции Управления.";


3) раздел 5 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:


"5. Ресурсное обеспечение программы



Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования - 51867,90 тыс. руб., в том числе по годам реализации:


2017 год - 10044,00 тыс. руб.;


2018 год - 10065,90 тыс. руб.;


2019 год - 10586,00 тыс. руб.;


2020 год - 10586,00 тыс. руб.;


2021 год - 10586,00 тыс. руб.";


4) приложение 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


5) приложение 2 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.



Глава города Оренбурга
Д.В.КУЛАГИН



Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 29 марта 2019 г. N 755-п



ПЕРЕЧЕНЬ
 мероприятий муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы"

N п/п

Наименование и содержание мероприятия

Сроки реализации

Исполнитель

Источники финансирования

Общий объем расходов (тыс. руб.)

Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.)

2017

2018

2019

2020

2021

Задача 1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения объектов наружной рекламы, объектов наружной информации на территории города

1.

Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга

2017 - 2021

МКУ "Реклама-Оренбург"

бюджет города Оренбурга

28571,00

5479,00

5560,00

5844,00

5844,00

5844,00

Итого по задаче 1, в том числе

2017 - 2021

МКУ "Реклама-Оренбург"

бюджет города Оренбурга

28571,00

5479,00

5560,00

5844,00

5844,00

5844,00

по исполнителям и источникам финансирования

28571,00

5479,00

5560,00

5844,00

5844,00

5844,00

Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации

2.

Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в том числе на уплату налога на имущество на 2018 год

2017 - 2021

Управление

бюджет города Оренбурга

23296,00

4565,00

4505,00

4742,00

4742,00

4742,00

областной бюджет

0,90

0

0,90

0

0

0

Итого по задаче 2, в том числе

по исполнителям и источникам финансирования

2017 - 2021

всего

23296,90

4565,00

4505,90

4553,00

4742,00

4742,00

Управление

бюджет города Оренбурга

23296,00

4565,00

4505,00

4742,00

4742,00

4742,00

областной бюджет

0,90

0

0,90

0

0

0

Всего, в том числе

по исполнителям и источникам финансирования

2017 - 2021

всего

51867,90

10044,00

10065,90

10586,00

10586,00

10586,00

Управление

бюджет города Оренбурга

23296,00

4565,00

4505,00

4742,00

4742,00

4742,00

МКУ

"Реклама - Оренбург"

28571,00

5479,00

5560,00

5844,00

5844,00

5844,00

Управление

областной бюджет

0,90

0

0,90

0

0

0



Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 29 марта 2019 г. N 755-п



ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
 муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы"

N п/п

Наименование мероприятия, наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Исходный показатель 2016 года

Итоговый показатель

Значения показателя (индикатора) по годам реализации

2017

2018

2019

2020

2021

1

Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций, объектов наружной информации на территории города Оренбурга

1.1

Подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

количество подготовленных документов

шт.

150

1110

245

130

245

245

245

1.2

Подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

количество подготовленных проектов

шт.

-

430

100

30

100

100

100

1.3

Проведение мониторинга рекламных конструкций на соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов, выявление объектов наружной информации, не соответствующих установленным требованиям

количество рекламных конструкций и объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг

шт.

1300

8000

1600

1600

1600

1600

1600

1.4

Организация демонтажа рекламных конструкций, их хранения (в необходимых случаях уничтожения)

количество демонтированных рекламных конструкций

шт.

400

3000

600

600

600

600

600

1.5

Рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, подготовка ответов на указанные обращения

количество рассмотренных обращений, подготовленных ответов

шт.

500

2550

510

510

510

510

510

1.6

Представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти в пределах компетенции Управления

количество участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений

шт.

130

750

150

150

150

150

150

2

Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, количество учреждений

шт.

1

1 ежегодно

1

1

1

1

1

Результат 1. Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации

шт.

1

8

3

2

1

1

1

Результат 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург" в рамках муниципального задания

%

100

100

100

100

100

100

100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»