____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п, вступающего в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", но не ранее 1 января 2020 года.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 части 2 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, решением Оренбургского городского Совета от 24.12.2018 N 625 "О бюджете города Оренбурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", подпунктом 3 пункта 7.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 14.11.2016 N 3484-п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы" (в редакции от 15.02.2018 N 454-п, от 13.11.2018 N 3773-п, от 14.03.2019 N 621-п) следующие изменения:
1) в паспорте муниципальной программы:
в разделе "Основание для разработки программы" слова "постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга" (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п)" заменить словами "решение Оренбургского городского Совета от 24.10.2017 N 416 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила благоустройства от 24.10.2017 N 416); постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п)";
пункт 1 раздела "Основные мероприятия программы" изложить в следующей редакции:
"1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п), подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (пункт 5.4 Правил от 28.04.2014 N 795), проведение мониторинга рекламных конструкций на соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов, а также объектов наружной информации на соответствие установленным требованиям (пункты 2.2.11, 2.2.16 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п, пункт 6.1.4.1.13 Правил благоустройства от 24.10.2017 N 416), организация демонтажа рекламных конструкций, их хранения (в необходимых случаях уничтожения) (Порядок демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, подготовка ответов на указанные обращения, представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга, Управления в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти в пределах компетенции Управления (пункты 2.2.18 - 2.2.19 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146).";
пункты 3, 4 раздела "Целевые показатели (индикаторы) программы" изложить в следующей редакции:
"3. Количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг.
4. Количество демонтированных рекламных конструкций.";
раздел "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования программы | Общий объем финансирования - 51867,90 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 10044,00 тыс. руб.; 2018 год - 10065,90 тыс. руб.; 2019 год - 10586,00 тыс. руб.; 2020 год - 10586,00 тыс. руб.; 2021 год - 10586,00 тыс. руб. Из них за счет средств бюджета города Оренбурга - 51867,00 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 10044,00 тыс. руб.; 2018 год - 10065,00 тыс. руб.; 2019 год - 10586,00 тыс. руб.; 2020 год - 10586,00 тыс. руб.; 2021 год - 10586,00 тыс. руб. Из них за счет средств областного бюджета - 0,90 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2018 год - 0,90 тыс. руб. Источники финансирования - бюджет города Оренбурга, областной бюджет. |
2) пункт 1 раздела 3 "Перечень и описание программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга, предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведению мониторинга рекламных конструкций на соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов, а также объектов наружной информации на соответствие установленным требованиям, организации демонтажа рекламных конструкций, их хранения (в необходимых случаях уничтожения), рассмотрению обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовке ответов на указанные обращения, представлению интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга, Управления в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти в пределах компетенции Управления.";
3) раздел 5 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования - 51867,90 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2017 год - 10044,00 тыс. руб.;
2018 год - 10065,90 тыс. руб.;
2019 год - 10586,00 тыс. руб.;
2020 год - 10586,00 тыс. руб.;
2021 год - 10586,00 тыс. руб.";
4) приложение 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) приложение 2 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.
Глава города Оренбурга
Д.В.КУЛАГИН
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы"
N п/п | Наименование и содержание мероприятия | Сроки реализации | Исполнитель | Источники финансирования | Общий объем расходов (тыс. руб.) | Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.) | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||||
Задача 1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения объектов наружной рекламы, объектов наружной информации на территории города | ||||||||||
1. | Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга | 2017 - 2021 | МКУ "Реклама-Оренбург" | бюджет города Оренбурга | 28571,00 | 5479,00 | 5560,00 | 5844,00 | 5844,00 | 5844,00 |
Итого по задаче 1, в том числе | 2017 - 2021 | МКУ "Реклама-Оренбург" | бюджет города Оренбурга | 28571,00 | 5479,00 | 5560,00 | 5844,00 | 5844,00 | 5844,00 | |
по исполнителям и источникам финансирования | 28571,00 | 5479,00 | 5560,00 | 5844,00 | 5844,00 | 5844,00 | ||||
Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации | ||||||||||
2. | Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в том числе на уплату налога на имущество на 2018 год | 2017 - 2021 | Управление | бюджет города Оренбурга | 23296,00 | 4565,00 | 4505,00 | 4742,00 | 4742,00 | 4742,00 |
областной бюджет | 0,90 | 0 | 0,90 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по задаче 2, в том числе по исполнителям и источникам финансирования | 2017 - 2021 | всего | 23296,90 | 4565,00 | 4505,90 | 4553,00 | 4742,00 | 4742,00 | ||
Управление | бюджет города Оренбурга | 23296,00 | 4565,00 | 4505,00 | 4742,00 | 4742,00 | 4742,00 | |||
областной бюджет | 0,90 | 0 | 0,90 | 0 | 0 | 0 | ||||
Всего, в том числе по исполнителям и источникам финансирования | 2017 - 2021 | всего | 51867,90 | 10044,00 | 10065,90 | 10586,00 | 10586,00 | 10586,00 | ||
Управление | бюджет города Оренбурга | 23296,00 | 4565,00 | 4505,00 | 4742,00 | 4742,00 | 4742,00 | |||
МКУ "Реклама - Оренбург" | 28571,00 | 5479,00 | 5560,00 | 5844,00 | 5844,00 | 5844,00 | ||||
Управление | областной бюджет | 0,90 | 0 | 0,90 | 0 | 0 | 0 |
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы"
N п/п | Наименование мероприятия, наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Исходный показатель 2016 года | Итоговый показатель | Значения показателя (индикатора) по годам реализации | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |||||
1 | Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций, объектов наружной информации на территории города Оренбурга | ||||||||
1.1 | Подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции | ||||||||
количество подготовленных документов | шт. | 150 | 1110 | 245 | 130 | 245 | 245 | 245 | |
1.2 | Подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций | ||||||||
количество подготовленных проектов | шт. | - | 430 | 100 | 30 | 100 | 100 | 100 | |
1.3 | Проведение мониторинга рекламных конструкций на соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов, выявление объектов наружной информации, не соответствующих установленным требованиям | ||||||||
количество рекламных конструкций и объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг | шт. | 1300 | 8000 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
1.4 | Организация демонтажа рекламных конструкций, их хранения (в необходимых случаях уничтожения) | ||||||||
количество демонтированных рекламных конструкций | шт. | 400 | 3000 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | |
1.5 | Рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, подготовка ответов на указанные обращения | ||||||||
количество рассмотренных обращений, подготовленных ответов | шт. | 500 | 2550 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | |
1.6 | Представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти в пределах компетенции Управления | ||||||||
количество участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений | шт. | 130 | 750 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | |
2 | Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, количество учреждений | шт. | 1 | 1 ежегодно | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Результат 1. Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации | шт. | 1 | 8 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
Результат 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург" в рамках муниципального задания | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |