ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2016 года N 3484-п
Об утверждении муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 8, 34, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга":
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", но не ранее 01.01.2017, и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.
Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
ПАСПОРТ муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы"
Основание для разработки программы | Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ); решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила от 28.04.2014 N 795); решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146 "Об утверждении Положения об управлении по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга" (далее - Положение об Управлении от 28.04.2016 N 146); постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п); служебная записка от начальника управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга О.В. Бондаренко на имя главы администрации города Оренбурга Арапова Е.С. о разработке муниципальной программы от 14.11.2016 N 1 - 23/351. |
Заказчик программы | Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга |
Ответственный исполнитель программы | Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее Управление) |
Соисполнитель программы | Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург") |
Цель программы | Формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства на территории города Оренбурга |
Задачи программы | 1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города. 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации. |
Основные мероприятия программы <1> | 1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п), подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пункт 5.4 Правил от 28.04.2014 N 795), проведение мониторинга рекламных конструкций (пункт 2.2.11 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п), организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение) (Порядок демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, представление по поручению Управления интересов Главы города Оренбурга, администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц (пункты 2.2.18 - 2.2.19 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146). 2. Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (ст. 161 БК РФ). |
Целевые показатели (индикаторы) программы | 1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 3. Количество рекламных конструкций и объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг на соответствие требованиям действующего законодательства. 4. Количество демонтированных рекламных конструкций и объектов наружной информации. 5. Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и количество подготовленных ответов. 6. Количество участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения. 7. Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации. |
Результаты реализации программы | 1. Установка 18 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации. 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации на 100%. |
Сроки реализации программы | 2017 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы | Общий объем финансирования - 40108,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 год - 10044,00 тыс. руб., 2018 год - 9926,00 тыс. руб., 2019 год - 10047,00 тыс. руб., 2020 год - 10091,00 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет города Оренбурга |
________________
<1> ФЗ N 131-ФЗ п. 26.1 ч. 1 ст. 16 и ФЗ "О рекламе" ст. 19 являются правовыми основаниями для проведения мероприятий, указанных в настоящем разделе.
Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия.
Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:
- перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра;
- эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций и вывесок;
- слабое развитие современных технологий;
- отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы.
Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов, как управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов.
Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования "город Оренбург" носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.
Основной целью программы является формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства города Оренбурга.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города, а также осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации.
Срок реализации программы - 2017 - 2020 годы.
Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством:
1. "Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга", предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведению мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства, организации демонтажа, хранению (в необходимых случаях уничтожению) незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрению обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовке ответов, юридическому сопровождению администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах, организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации.
2. "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" предусматривает финансирование управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга по исполнению полномочий в рамках положения об управлении, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146.
Перечень мероприятий программы, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
Результат реализации программы выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установке 18 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в удовлетворении потребностей физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург", на 100%.
Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются:
1) подготовка 980 документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) подготовка 400 проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) мониторинг 6400 рекламных конструкций, объектов наружной информации;
4) демонтаж 2400 рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение);
5) рассмотрение 2040 обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов;
6) 600 участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения;
7) ежегодное финансирование 1 учреждения, исполняющего полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.
Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению.
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования программы составляет 40108,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2017 год - 10044,00 тыс. рублей,
2018 год - 9926,00 тыс. рублей,
2019 год - 10047,00 тыс. рублей,
2020 год - 10091,00 тыс. рублей.
Организация выполнения программы, контроль ее реализации осуществляется Управлением по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга. Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств.
Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, как ответственный исполнитель программы:
1) составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования программы;
2) обеспечивает подготовку документов для осуществления закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет общую координацию выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы;
4) проводит оценку эффективности реализации программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
5) готовит отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года, согласовывает объемы расходов на реализацию программы с финансовым управлением администрации города Оренбурга и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности муниципальных программ;
6) по запросу управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по программе.
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы"
N п/п | Наименование и содержание мероприятия | Сроки реализации | Исполнитель | Источники финансирования | Общий объем расходов (тыс. руб.) | Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.) | |||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||
Задача 1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения объектов наружной рекламы, объектов наружной информации на территории города | |||||||||
1. | Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций, объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведение мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства, организация демонтажа, хранение (в необходимых случаях уничтожение) незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовка ответов, юридическое сопровождение администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах, организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации). | 2017 - 2020 | МКУ "Реклама-Оренбург" | Бюджет города Оренбурга | 21995,00 | 5479,00 | 5451,00 | 5525,00 | 5540,00 |
Итого по задаче 1, в том числе | Всего: | 21995,00 | 5479,00 | 5451,00 | 5525,00 | 5540,00 | |||
по исполнителям и источникам финансирования | 2017 - 2020 | МКУ "Реклама-Оренбург" | Бюджет города Оренбурга | 21995,00 | 5479,00 | 5451,00 | 5525,00 | 5540,00 | |
Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации | |||||||||
2. | Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного назначения | 2017 - 2020 | Управление | Бюджет города Оренбурга | 18113,00 | 4565,00 | 4475,00 | 4522,00 | 4551,00 |
Итого по задаче 2, в том числе по исполнителям и источникам финансирования | 2017 - 2020 | Управление | Бюджет города Оренбурга | 18113,00 | 4565,00 | 4475,00 | 4522,00 | 4551,00 | |
Всего: | 2017 - 2020 | Бюджет города Оренбурга | 40108,00 | 10044,00 | 9926,00 | 10047,00 | 10091,00 | ||
Управление | 18113,00 | 4565,00 | 4475,00 | 4522,00 | 4551,00 | ||||
МКУ "Реклама-Оренбург" | 21995,00 | 5479,00 | 5451,00 | 5525,00 | 5540,00 |