Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2016 года N 3484-п

Об утверждении муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 8, 34, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга":

1. Утвердить муниципальную программу "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", но не ранее 01.01.2017, и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.

Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 14 ноября 2016 года N 3484-п

ПАСПОРТ муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы"

Основание для разработки программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 131-ФЗ);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе");

решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила от 28.04.2014 N 795);

решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146 "Об утверждении Положения об управлении по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга" (далее - Положение об Управлении от 28.04.2016 N 146);

постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п);
постановление администрации города Оренбурга от 03.10.2014 N 2038-п "Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования "город Оренбург"
(далее - Порядок демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п);

служебная записка от начальника управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга О.В. Бондаренко на имя главы администрации города Оренбурга Арапова Е.С. о разработке муниципальной программы от 14.11.2016 N 1 - 23/351.

Заказчик программы

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга

Ответственный исполнитель программы

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее Управление)

Соисполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург")

Цель программы

Формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства на территории города Оренбурга

Задачи программы

1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города.

2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации.

Основные мероприятия программы <1>

1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п), подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пункт 5.4 Правил от 28.04.2014 N 795), проведение мониторинга рекламных конструкций (пункт 2.2.11 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п), организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение) (Порядок демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, представление по поручению Управления интересов Главы города Оренбурга, администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц (пункты 2.2.18 - 2.2.19 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146).

2. Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (ст. 161 БК РФ).

Целевые показатели (индикаторы) программы

1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3. Количество рекламных конструкций и объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг на соответствие требованиям действующего законодательства.

4. Количество демонтированных рекламных конструкций и объектов наружной информации.

5. Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и количество подготовленных ответов.

6. Количество участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения.

7. Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.

Результаты реализации программы

1. Установка 18 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации.

2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации на 100%.

Сроки реализации программы

2017 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования - 40108,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год - 10044,00 тыс. руб.,

2018 год - 9926,00 тыс. руб.,

2019 год - 10047,00 тыс. руб.,

2020 год - 10091,00 тыс. руб.

Источник финансирования - бюджет города Оренбурга

________________

<1> ФЗ N 131-ФЗ п. 26.1 ч. 1 ст. 16 и ФЗ "О рекламе" ст. 19 являются правовыми основаниями для проведения мероприятий, указанных в настоящем разделе.


1. Характеристика проблемы


Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.

В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия.

Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:

- перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра;

- эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций и вывесок;

- слабое развитие современных технологий;

- отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы.

Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов, как управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов.

Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования "город Оренбург" носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.


2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы


Основной целью программы является формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства города Оренбурга.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города, а также осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации.

Срок реализации программы - 2017 - 2020 годы.


3. Перечень и описание программных мероприятий


Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством:

1. "Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга", предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведению мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства, организации демонтажа, хранению (в необходимых случаях уничтожению) незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрению обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовке ответов, юридическому сопровождению администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах, организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации.

2. "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" предусматривает финансирование управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга по исполнению полномочий в рамках положения об управлении, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146.

Перечень мероприятий программы, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.


4. Результаты реализации программы


Результат реализации программы выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установке 18 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в удовлетворении потребностей физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург", на 100%.

Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются:

1) подготовка 980 документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2) подготовка 400 проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

3) мониторинг 6400 рекламных конструкций, объектов наружной информации;

4) демонтаж 2400 рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение);

5) рассмотрение 2040 обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов;

6) 600 участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения;

7) ежегодное финансирование 1 учреждения, исполняющего полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.

Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению.


5. Ресурсное обеспечение программы


Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год.

Общий объем финансирования программы составляет 40108,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год - 10044,00 тыс. рублей,

2018 год - 9926,00 тыс. рублей,

2019 год - 10047,00 тыс. рублей,

2020 год - 10091,00 тыс. рублей.


6. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации


Организация выполнения программы, контроль ее реализации осуществляется Управлением по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга. Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств.

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, как ответственный исполнитель программы:

1) составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования программы;

2) обеспечивает подготовку документов для осуществления закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

3) осуществляет общую координацию выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы;

4) проводит оценку эффективности реализации программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;

5) готовит отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года, согласовывает объемы расходов на реализацию программы с финансовым управлением администрации города Оренбурга и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности муниципальных программ;

6) по запросу управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по программе.



Приложение 1
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 14 ноября 2016 года N 3484-п

ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы"

N п/п

Наименование и содержание мероприятия

Сроки реализации

Исполнитель

Источники финансирования

Общий объем расходов (тыс. руб.)

Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.)

2017

2018

2019

2020

Задача 1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения объектов наружной рекламы, объектов наружной информации на территории города

1.

Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций, объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведение мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства, организация демонтажа, хранение (в необходимых случаях уничтожение) незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовка ответов, юридическое сопровождение администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах, организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации).

2017 - 2020

МКУ "Реклама-Оренбург"

Бюджет города Оренбурга

21995,00

5479,00

5451,00

5525,00

5540,00

Итого по задаче 1, в том числе

Всего:

21995,00

5479,00

5451,00

5525,00

5540,00

по исполнителям и источникам финансирования

2017 - 2020

МКУ "Реклама-Оренбург"

Бюджет города Оренбурга

21995,00

5479,00

5451,00

5525,00

5540,00

Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации

2.

Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного назначения

2017 - 2020

Управление

Бюджет города Оренбурга

18113,00

4565,00

4475,00

4522,00

4551,00

Итого по задаче 2, в том числе по исполнителям и источникам финансирования

2017 - 2020

Управление

Бюджет города Оренбурга

18113,00

4565,00

4475,00

4522,00

4551,00

Всего:
в том числе по исполнителям и источникам финансирования

2017 - 2020

Бюджет города Оренбурга

40108,00

10044,00

9926,00

10047,00

10091,00

Управление

18113,00

4565,00

4475,00

4522,00

4551,00

МКУ "Реклама-Оренбург"

21995,00

5479,00

5451,00

5525,00

5540,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»