Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2018 года N 3773-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 14.11.2016 N 3484-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п, вступающего в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", но не ранее 1 января 2020 года.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 части 2 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, подпунктом 6 пункта 7.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п:


1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 14.11.2016 N 3484-п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы" (в ред. от 15.02.2018 N 454-п):


1) заменить в заголовке постановления, в пункте 1 постановления цифры "2020" цифрами "2021";


2) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.



Первый заместитель
Главы города Оренбурга
С.А.НИКОЛАЕВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 13 ноября 2018 г. N 3773-п



ПАСПОРТ
 муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы"

Основание для разработки программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 131-ФЗ);

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе");

решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила от 28.04.2014 N 795);

решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146 "Об утверждении Положения об управлении по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга" (далее - Положение об Управлении от 28.04.2016 N 146);

постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга" (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п);

постановление администрации города Оренбурга от 03.09.2014 N 2038-п "Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Порядок демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п);

служебная записка от начальника управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга О.В. Бондаренко на имя Главы города Оренбурга Арапова Е.С. о разработке муниципальной программы от 14.11.2016 N 1-23/351

Заказчик программы

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга

Ответственный исполнитель программы

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление)

Соисполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург")

Цель программы

Формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства на территории города Оренбурга

Задачи программы

1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города.

2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации

Основные мероприятия программы <1>

1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п), подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пункт 5.4 Правил от 28.04.2014 N 795), проведение мониторинга рекламных конструкций (пункт 2.2.11 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п), организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение) (Порядок демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, представление по поручению Управления интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц (пункты 2.2.18 - 2.2.19 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146).

2. Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (ст. 161 БК РФ)

Целевые показатели (индикаторы) программы

1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3. Количество рекламных конструкций и объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг на соответствие требованиям действующего законодательства.

4. Количество демонтированных рекламных конструкций и объектов наружной информации.

5. Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и количество подготовленных ответов.

6. Количество участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения.

7. Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации

Результаты реализации программы

1. Установка 8 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации.

2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации, на 100%

Сроки реализации программы

2017 - 2021 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования - 50899,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год - 10044,00 тыс. руб.,

2018 год - 10065,00 тыс. руб.,

2019 год - 10176,00 тыс. руб.,

2020 год - 10307,00 тыс. руб.,

2021 год - 10307,00 тыс. руб.

Источник финансирования - бюджет города Оренбурга


________________


<1> П. 26.1 ч. 1 ст. 16 ФЗ N 131-ФЗ и ст. 19 ФЗ "О рекламе" являются правовыми основаниями для проведения мероприятий, указанных в настоящем разделе.



1. Характеристика проблемы


Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.


В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия.


Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:


- перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра;


- эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций и вывесок;


- слабое развитие современных технологий;


- отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы.


Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов как управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов.


Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования "город Оренбург" носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.



2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы


Основной целью программы является формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства города Оренбурга.


Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города, а также осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации.


Срок реализации программы - 2017 - 2021 годы.



3. Перечень и описание программных мероприятий


Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством:


1. "Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга" предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведению мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства, организации демонтажа, хранению (в необходимых случаях уничтожению) незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрению обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовке ответов, юридическому сопровождению Администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах, организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации.


2. "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" предусматривает финансирование управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга по исполнению полномочий в рамках положения об управлении, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146.


Перечень мероприятий программы, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.



4. Результаты реализации программы


Результат реализации программы выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установке 8 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в удовлетворении потребностей физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург", на 100%.


Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются:


1) подготовка 1030 документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


2) подготовка 500 проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


3) мониторинг 8000 рекламных конструкций, объектов наружной информации;


4) демонтаж 3000 рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение);


5) рассмотрение 2550 обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов;


6) 750 участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения;


7) ежегодное финансирование 1 учреждения, исполняющего полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.


Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению.



5. Ресурсное обеспечение программы


Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год.


Общий объем финансирования - 50899,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:


2017 год - 10044,00 тыс. руб.,


2018 год - 10065,00 тыс. руб.,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»