____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п, вступающего в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", но не ранее 1 января 2020 года.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 части 2 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, подпунктом 6 пункта 7.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п:
1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 14.11.2016 N 3484-п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы" (в ред. от 15.02.2018 N 454-п):
1) заменить в заголовке постановления, в пункте 1 постановления цифры "2020" цифрами "2021";
2) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.
Первый заместитель
Главы города Оренбурга
С.А.НИКОЛАЕВ
Основание для разработки программы | Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 131-ФЗ); Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"); решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила от 28.04.2014 N 795); решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146 "Об утверждении Положения об управлении по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга" (далее - Положение об Управлении от 28.04.2016 N 146); постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга" (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п); постановление администрации города Оренбурга от 03.09.2014 N 2038-п "Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Порядок демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п); служебная записка от начальника управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга О.В. Бондаренко на имя Главы города Оренбурга Арапова Е.С. о разработке муниципальной программы от 14.11.2016 N 1-23/351 |
Заказчик программы | Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга |
Ответственный исполнитель программы | Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление) |
Соисполнитель программы | Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург") |
Цель программы | Формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства на территории города Оренбурга |
Задачи программы | 1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города. 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации |
Основные мероприятия программы <1> | 1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п), подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пункт 5.4 Правил от 28.04.2014 N 795), проведение мониторинга рекламных конструкций (пункт 2.2.11 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п), организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение) (Порядок демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, представление по поручению Управления интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц (пункты 2.2.18 - 2.2.19 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146). 2. Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (ст. 161 БК РФ) |
Целевые показатели (индикаторы) программы | 1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 3. Количество рекламных конструкций и объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг на соответствие требованиям действующего законодательства. 4. Количество демонтированных рекламных конструкций и объектов наружной информации. 5. Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и количество подготовленных ответов. 6. Количество участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения. 7. Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации |
Результаты реализации программы | 1. Установка 8 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации. 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации, на 100% |
Сроки реализации программы | 2017 - 2021 годы |
Объемы и источники финансирования программы | Общий объем финансирования - 50899,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 год - 10044,00 тыс. руб., 2018 год - 10065,00 тыс. руб., 2019 год - 10176,00 тыс. руб., 2020 год - 10307,00 тыс. руб., 2021 год - 10307,00 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет города Оренбурга |
________________
<1> П. 26.1 ч. 1 ст. 16 ФЗ N 131-ФЗ и ст. 19 ФЗ "О рекламе" являются правовыми основаниями для проведения мероприятий, указанных в настоящем разделе.
Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия.
Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:
- перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра;
- эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций и вывесок;
- слабое развитие современных технологий;
- отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы.
Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов как управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов.
Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования "город Оренбург" носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.
Основной целью программы является формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства города Оренбурга.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города, а также осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации.
Срок реализации программы - 2017 - 2021 годы.
Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством:
1. "Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга" предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведению мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства, организации демонтажа, хранению (в необходимых случаях уничтожению) незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрению обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовке ответов, юридическому сопровождению Администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах, организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации.
2. "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" предусматривает финансирование управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга по исполнению полномочий в рамках положения об управлении, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146.
Перечень мероприятий программы, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
Результат реализации программы выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установке 8 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в удовлетворении потребностей физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург", на 100%.
Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются:
1) подготовка 1030 документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) подготовка 500 проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) мониторинг 8000 рекламных конструкций, объектов наружной информации;
4) демонтаж 3000 рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение);
5) рассмотрение 2550 обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов;
6) 750 участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения;
7) ежегодное финансирование 1 учреждения, исполняющего полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.
Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению.
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования - 50899,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2017 год - 10044,00 тыс. руб.,
2018 год - 10065,00 тыс. руб.,