____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2020 N 25-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.03.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 июля 2019 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 08.05.2019 N 48-п, от 22.07.2019 N 64-п)
В соответствии с подпунктом 1, абзацем шестым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 29 июля 2013 года N 30-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан".
3. Пункт 7 приказа Главного управления от 19 сентября 2013 года N 43-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
4. Пункт 7 приказа Главного управления от 23 декабря 2013 года N 57-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
5. Пункт 7 приказа Главного управления от 26 июня 2014 года N 29-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
6. Пункт 7 приказа Главного управления от 26 февраля 2015 года N 5-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
7. Пункт 6 приказа Главного управления от 28 июля 2015 года N 32-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
8. Пункт 7 приказа Главного управления от 29 января 2016 года N 3-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
9. Пункт 7 приказа Главного управления от 8 июня 2016 года N 29-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
10. Пункт 7 приказа Главного управления от 3 ноября 2016 года N 56-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
11. Пункт 7 приказа Главного управления от 15 мая 2017 года N 32-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
12. Пункт 7 приказа Главного управления от 10 августа 2017 года N 54-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
13. Пункт 7 приказа Главного управления от 19 марта 2018 года N 9-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
14. Пункт 4 приказа Главного управления от 28 июня 2018 года N 30-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
15. Пункт 8 приказа Главного управления от 7 августа 2018 года N 37-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
16. Пункт 5 приказа Главного управления от 15 октября 2018 года N 54-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
17. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 08.05.2019 N 48-п, от 22.07.2019 N 64-п)
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) и устанавливает требования, обязательные при осуществлении казенными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения) психологической поддержки безработных граждан.
2. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).
Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ N 90н) от имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может быть подано их уполномоченными представителями.
3. Информация о государственной услуге предоставляется Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центрами занятости населения:
1) путем размещения:
- в местах предоставления государственных услуг;
- на официальном сайте Главного управления (www.gszn.omskportal.ru) (далее - официальный сайт);
- на отраслевом сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области" (www.omskzan.ru) (далее - отраслевой сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал Омской области);
- в государственной информационной системе Омской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области";
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
3) в устной форме, в том числе по телефону;
4) при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости населения, включая обращение по электронной почте;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения;
6) в средствах массовой информации.
4. В МФЦ, на официальном сайте, отраслевом сайте размещается справочная информация, к которой относится:
- место нахождения и графики работы центров занятости населения, Главного управления, МФЦ;
- справочные телефоны центров занятости населения, Главного управления, МФЦ;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи центров занятости населения, Главного управления.
5. Информация о порядке и сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, заявителю предоставляется: при личном обращении в центр занятости населения, по телефону, посредством электронной почты, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в том числе с использованием Портала Омской области и отраслевого сайта.
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работник центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости населения, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;