____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.03.2019 N 28-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 29.03.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 октября 2018 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 43-п, от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п, от 26.02.2015 N 5-п, от 28.07.2015 N 32-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 08.06.2016 N 29-п, от 03.11.2016 N 56-п, от 15.05.2017 N 32-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 19.03.2018 N 9-п, от 28.06.2018 N 30-п, от 07.08.2018 N 37-п, от 15.10.2018 N 54-п)
В соответствии с подпунктом 1, абзацем шестым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 43-п, от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п, от 26.02.2015 N 5-п, от 28.07.2015 N 32-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 08.06.2016 N 29-п, от 03.11.2016 N 56-п, от 15.05.2017 N 32-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 19.03.2018 N 9-п, от 28.06.2018 N 30-п, от 07.08.2018 N 37-п, от 15.10.2018 N 54-п)
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан разработан в целях обеспечения полноты, качества предоставления и доступности предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга), устанавливает требования, обязательные при осуществлении казенными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) психологической поддержки безработных граждан.
2. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Заявление о предоставлении государственной услуги от имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может быть подано их уполномоченными представителями.
(п. 2 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15.10.2018 N 54-п)
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центров занятости размещается на отраслевом сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области" (www.omskzan.ru) (далее - официальный сайт Главного управления) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п, от 19.03.2018 N 9-п)
4. Сведения о порядке получения безработными гражданами информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляются Главным управлением и центрами занятости:
1) путем размещения:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости;
- на официальном сайте Главного управления;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.gosuslugi.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
3) в устной форме, в том числе по телефону, включая автоинформирование;
4) при письменном обращении безработного гражданина в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
5. Размещению на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - блок-схема);
4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок рассмотрения обращений безработных граждан;
8) настоящий Административный регламент.
6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) образцы заполнения заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
5) блок-схема;
6) настоящий Административный регламент.
7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.