____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Кабинета Министров ЧР от 29.12.2018 N 592.
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 августа 2013 г. N 324 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля 2014 г. N 93, от 1 октября 2014 г. N 327, от 29 апреля 2015 г. N 158, от 30 июня 2015 г. N 245, от 28 октября 2015 г. N 385, от 11 августа 2016 г. N 331, от 24 ноября 2016 г. N 487, от 8 февраля 2017 г. N 29, от 21 августа 2017 г. N 322, от 27 декабря 2017 г. N 544, от 20 апреля 2018 г. N 135, от 23 мая 2018 г. N 202).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
1. В паспорте государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" (далее - Государственная программа):
в позиции "Соисполнители Государственной программы":
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Министерство финансов Чувашской Республики;";
абзацы четвертый, пятый считать соответственно абзацами пятым, шестым;
позицию "Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации | - | общий объем финансирования Государственной программы составляет 47701847,3 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 3450669,8 тыс. рублей; в 2014 году - 3260554,0 тыс. рублей; в 2015 году - 3636724,3 тыс. рублей; в 2016 году - 3862923,9 тыс. рублей; в 2017 году - 5181248,3 тыс. рублей; в 2018 году - 4396288,3 тыс. рублей; в 2019 году - 4592831,8 тыс. рублей; в 2020 году - 4756163,8 тыс. рублей; в 2021 году - 5570905,1 тыс. рублей; в 2022 году - 4912832,2 тыс. рублей; в 2023 - 2025 годах - 4080705,8 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 10142543,6 тыс. рублей (21,3 процента), в том числе: в 2013 году - 284139,6 тыс. рублей; в 2014 году - 84985,1 тыс. рублей; в 2015 году - 686689,0 тыс. рублей; в 2016 году - 672229,9 тыс. рублей; в 2017 году - 965000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1089500,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1080000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1080000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1080000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1080000,0 тыс. рублей; в 2023 - 2025 годах - 2040000,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 31481090,5 тыс. рублей (66,0 процента), в том числе: в 2013 году - 2912447,6 тыс. рублей; в 2014 году - 2420528,9 тыс. рублей; в 2015 году - 2436155,6 тыс. рублей; в 2016 году - 2776903,3 тыс. рублей; в 2017 году - 3578731,9 тыс. рублей; в 2018 году - 2800183,2 тыс. рублей; в 2019 году - 2810128,3 тыс. рублей; в 2020 году - 2980572,2 тыс. рублей; в 2021 году - 3724052,2 тыс. рублей; в 2022 году - 3355500,2 тыс. рублей; в 2023 - 2025 годах - 1685887,1 тыс. рублей; местных бюджетов - 4291720,1 тыс. рублей (9,0 процента), в том числе: в 2013 году - 184671,4 тыс. рублей; в 2014 году - 560872,0 тыс. рублей; в 2015 году - 404243,8 тыс. рублей; в 2016 году - 277704,5 тыс. рублей; в 2017 году - 542985,0 тыс. рублей; в 2018 году - 310943,8 тыс. рублей; в 2019 году - 358418,5 тыс. рублей; в 2020 году - 342177,5 тыс. рублей; в 2021 году - 477552,9 тыс. рублей; в 2022 году - 477332,0 тыс. рублей; в 2023 - 2025 годах - 354818,7 тыс. рублей; внебюджетных источников - 1786493,1 тыс. рублей (3,7 процента), в том числе: в 2013 году - 69411,2 тыс. рублей; в 2014 году - 194168,0 тыс. рублей; в 2015 году - 109635,9 тыс. рублей; в 2016 году - 136086,2 тыс. рублей; в 2017 году - 94531,4 тыс. рублей; в 2018 году - 195661,3 тыс. рублей; в 2019 году - 344285,0 тыс. рублей; в 2020 году - 353414,1 тыс. рублей; в 2021 году - 289300,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Государственной программы уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года составит 12263577,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 6115000,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 5096704,0 тыс. рублей; местных бюджетов - 1051873,3 тыс. рублей". |
2. Абзац пятьдесят восьмой раздела III изложить в следующей редакции:
"Реализация данного мероприятия осуществляется путем подписания соглашения с организацией железнодорожного транспорта о предоставлении субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в связи с государственным регулированием тарифов на данный вид перевозок, а также подписания соглашения с акционерным обществом "Содружество" на возмещение части недополученных доходов акционерному обществу "Содружество", возникших в результате перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики за 2013 - 2014 годы.".
3. Раздел V Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Государственной программы
Расходы Государственной программы формируются за счет субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.
При реализации Государственной программы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.
Общий объем финансирования Государственной программы в 2013 - 2025 годах составляет 47701847,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 10142543,6 тыс. рублей (21,3 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 31481090,5 тыс. рублей (66,0 процента);
местных бюджетов - 4291720,1 тыс. рублей (9,0 процента);
внебюджетных источников - 1786493,1 тыс. рублей (3,7 процента).
Общий объем финансирования Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года составляет 12263577,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 6115000,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 5096704,0 тыс. рублей;
местных бюджетов - 1051873,3 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Государственной программы приведены в приложении N 6 к Государственной программе.".
4. В приложение N 1 к Государственной программе:
раздел "Государственная программа Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
"Государственная программа Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" | ||||||||||||||
1. | Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям | процентов | 64,5 | 63,5 | 63,0 | 62,5 | 62,0 | 57,3 | 59,2 | 56,1 | 53,5 | 49,1 | 48,2 | |
2. | Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям | процентов | 63,3 | 63,4 | 65,6 | 64,0 | 62,0 | 64,8 | 61,9 | 60,5 | 59,4 | 57,6 | 54,6 | |
3. | Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий | процентов | 20,2 | 19,9 | 19,6 | 19,3 | 19,0 | 18,7 | 18,4 | 18,2 | 18,1 | 18,0 | 17,9 | |
4. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов к 2011 году | - | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 7,2 | 5,3 | 8,4 | 11 | 15,4 | 16,3 | |
5. | Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений | км | 111,7 | 128,5 | 80,0 | 40,0 | 42,0 | 59,6 | 69,9 | 67,0 | 67,0 | 64,1 | 67,0 | |
6. | Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | шт. | 411 | 428 | 200 | 110 | 150 | 180 | 191 | 150 | 150 | 150 | 109 | |
кв. м | 159563,0 | 179192,0 | 86100,0 | 42730,0 | 58268,0 | 75938,0 | 92450,0 | 58268,0 | 27451,3 | 27451,35 | 85719,4 | |||
7. | Количество перевезенных транспортом общего пользования пассажиров | тыс. чел. | 187259,0 | 187054,9 | 187584,9 | 188214,8 | 166363,1 | 164310,0 | 166598,3 | 169795,5 | 190877,6 | 190877,3 | x | x |
8. | Численность парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе | единиц ежегодно | - | - | 45 | 38 | 44 | 65 | 65 | 55 | 45 | 5 | x | x"; |
раздел "Подпрограмма "Автомобильные дороги" изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
"Подпрограмма "Автомобильные дороги" | ||||||||||||||
1. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики, в том числе: | км | x | 11771,0 | 11924,0 | 11924,0 | 11924,0 | 12070,2 | 12084,4 | 12092,7 | 12118,9 | 12159,2 | 12563,1 | |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | x | 1539,6 | 1540,2 | 1540,2 | 1540,2 | 1541,7 | 1539,9 | 1539,9 | 1539,9 | 1539,9 | 1539,9 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | x | 10231,4 | 10383,8 | 10383,8 | 10383,8 | 10528,5 | 10544,5 | 10552,8 | 10579 | 10619,3 | 11023,2 | ||
2. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: | км | x | 22,3 | 9,7 | 12,5 | 37,22 | 73 | 46,5 | 8,3 | 26,2 | 43,1 | 401,1 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | x | 5,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
автомобильных дорог общего пользования местного значения, из них: | км | x | 17 | 9,7 | 12,5 | 37,22 | 71,9 | 46,5 | 8,3 | 26,2 | 43,1 | 401,1 | ||
автомобильных дорог общего пользования, ведущих к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции <*> | км | x | 1 | 8,5 | 10,37 | 9,8 | 14,5 | 5,6 | 17,7 | x | x | |||
3. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: | км | x | 17,0 | 5,6 | 3,3 | 30,4 | 68,9 | 32,6 | 6,6 | 23,1 | 23,1 | 367 | |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | x | 17,0 | 5,6 | 3,3 | 30,4 | 68,9 | 32,6 | 6,6 | 23,1 | 23,1 | 367 | ||
4. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: | км | x | 5,3 | 3,1 | 0,7 | 1,6 | 4,1 | 13,9 | 1,71 | 3,124 | 20 | 34,1 | |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | x | 5,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | x | 0,0 | 3,1 | 0,7 | 1,6 | 3,0 | 13,9 | 1,71 | 3,124 | 20 | 34,1 | ||
5. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | x | 4297,3 | 4143,6 | 4211,8 | 4269,4 | 4367,4 | 4644,19 | 4845,59 | 5011,79 | 5290,7 | 5806,9 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | x | 562,1 | 569,8 | 577,5 | 583,2 | 658,5 | 628,8 | 675,3 | 716,8 | 783,6 | 797,4 | ||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | x | 3735,2 | 3573,8 | 3634,3 | 3686,2 | 3708,9 | 4015,39 | 4170,29 | 4294,99 | 4507,1 | 5009,5 | ||
6. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе: | км | 1,1 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 1,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0,0 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
7. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: | км | 50,1 | 122,4 | 64,6 | 45,6 | 47,0 | 113,9 | 155,39 | 126,1 | 73 | 45,3 | 110,6 | |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 26,0 | 103,5 | 44,6 | 36,7 | 40,0 | 72 | 35,9 | 46,5 | 41,5 | 13,8 | 40,8 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района | км | 24,1 | 18,9 | 20,0 | 8,9 | 7,0 | 36,8 | 110,3 | 71 | 22,9 | 22,9 | 61,8 | ||
8. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | процентов | x | 36,5 | 34,8 | 35,3 | 35,7 | 36,2 | 38,4 | 40,1 | 41,4 | 43,5 | 46,2 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | процентов | x | 36,5 | 37,0 | 37,5 | 38,0 | 42,7 | 40,8 | 43,9 | 46,5 | 50,9 | 51,8 | ||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | процентов | x | 36,6 | 35,4 | 36,0 | 38,0 | 35,2 | 38,1 | 39,5 | 40,6 | 42,4 | 45,4 | ||
9. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено | шт./пог. м | x | x | x | x | 0 | 0 | 1/266,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
10. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен | шт./пог. м | x | x | x | x | 1/601,0 | 0 | 0 | 1/455,3 | 0 | 1/205,9 | 0 | |
11. | Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | процентов | x | x | x | x | 66,7 | 50,0 | 28,6 | 21,4 | 14,3 | 14,3 | 7,1"; |