____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Кабинета Министров ЧР от 29.12.2018 N 592.
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 августа 2013 г. N 324 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля 2014 г. N 93, от 1 октября 2014 г. N 327, от 29 апреля 2015 г. N 158, от 30 июня 2015 г. N 245, от 28 октября 2015 г. N 385, от 11 августа 2016 г. N 331, от 24 ноября 2016 г. N 487, от 8 февраля 2017 г. N 29, от 21 августа 2017 г. N 322, от 27 декабря 2017 г. N 544).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
1. В паспорте государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" (далее - Государственная программа):
позицию "Участники Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Участники Государственной программы | - | государственное унитарное предприятие Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики; казенное предприятие Чувашской Республики "Аэропорт Чебоксары"; открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (по согласованию); акционерное общество "Скоростные магистрали" (по согласованию); акционерное общество "Содружество" (по согласованию); органы местного самоуправления (по согласованию); акционерное общество "Чебоксарский речной порт" (по согласованию); муниципальное унитарное предприятие "Чебоксарское троллейбусное управление" (по согласованию); Новочебоксарское муниципальное унитарное предприятие троллейбусного транспорта (по согласованию); федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" (по согласованию); акционерное общество "Дорэкс" (по согласованию); акционерное общество "Специализированное автохозяйство" (по согласованию); Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике (по согласованию)"; |
позицию "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели Государственной программы | - | достижение к 2023 году следующих показателей: доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, - не более 48,2 процента; доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, - не более 54,6 процента; доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий - не более 17,9 процента; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с 2011 годом на 16,3 процента; капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений - 796,8 км; капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - 2229/893131 шт./кв. м; достижение к 2022 году следующих показателей: количество перевезенных транспортом общего пользования пассажиров - 190877,3 тыс. человек; численность парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, - 362 единицы"; |
позицию "Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации | - | общий объем финансирования Государственной программы составит 47499937,2 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 3450669,8 тыс. рублей; в 2014 году - 3260554,0 тыс. рублей; в 2015 году - 3636724,3 тыс. рублей; в 2016 году - 3862923,9 тыс. рублей; в 2017 году - 5181248,3 тыс. рублей; в 2018 году - 4275201,0 тыс. рублей; в 2019 году - 4616274,2 тыс. рублей; в 2020 году - 4756163,8 тыс. рублей; в 2021 году - 5466639,9 тыс. рублей; в 2022 году - 4912832,2 тыс. рублей; в 2023 - 2025 годах - 4080705,8 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 10233043,6 тыс. рублей (21,6 процента), в том числе: в 2013 году - 284139,6 тыс. рублей; в 2014 году - 84985,1 тыс. рублей; в 2015 году - 686689,0 тыс. рублей; в 2016 году - 672229,9 тыс. рублей; в 2017 году - 965000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1180000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1080000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1080000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1080000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1080000,0 тыс. рублей; в 2023 - 2025 годах - 2040000,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 31249736,5 тыс. рублей (65,8 процента), в том числе: в 2013 году - 2912447,6 тыс. рублей; в 2014 году - 2420528,9 тыс. рублей; в 2015 году - 2436155,6 тыс. рублей; в 2016 году - 2776903,3 тыс. рублей; в 2017 году - 3578731,9 тыс. рублей; в 2018 году - 2620270,3 тыс. рублей; в 2019 году - 2862952,4 тыс. рублей; в 2020 году - 2980572,2 тыс. рублей; в 2021 году - 3619787,0 тыс. рублей; в 2022 году - 3355500,2 тыс. рублей; в 2023 - 2025 годах - 1685887,1 тыс. рублей; местных бюджетов - 4230664,0 тыс. рублей (8,9 процента), в том числе: в 2013 году - 184671,4 тыс. рублей; в 2014 году - 560872,0 тыс. рублей; в 2015 году - 404243,8 тыс. рублей; в 2016 году - 277704,5 тыс. рублей; в 2017 году - 542985,0 тыс. рублей; в 2018 году - 279269,4 тыс. рублей; в 2019 году - 329036,8 тыс. рублей; в 2020 году - 342177,5 тыс. рублей; в 2021 году - 477552,9 тыс. рублей; в 2022 году - 477332,0 тыс. рублей; в 2023 - 2025 годах - 354818,7 тыс. рублей; внебюджетных источников - 1786493,1 тыс. рублей (3,7 процента), в том числе: в 2013 году - 69411,2 тыс. рублей; в 2014 году - 194168,0 тыс. рублей; в 2015 году - 109635,9 тыс. рублей; в 2016 году - 136086,2 тыс. рублей; в 2017 году - 94531,4 тыс. рублей; в 2018 году - 195661,3 тыс. рублей; в 2019 году - 344285,0 тыс. рублей; в 2020 году - 353414,1 тыс. рублей; в 2021 году - 289300,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Государственной программы уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года составит 12260154,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 6115000,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 5099226,3 тыс. рублей; местных бюджетов - 1045928,5 тыс. рублей". |
2. В разделе III Государственной программы:
в абзаце пятьдесят шестом слова "в 2016 - 2020 годах" заменить словами "в 2016 - 2021 годах";
абзац восемьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" в 2016 - 2021 годах предусматривает реализацию 7 основных мероприятий:";
дополнить новыми абзацами сто первым и сто вторым следующего содержания:
"Основное мероприятие 7. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
Реализация данного мероприятия предусматривает обучение детей и подростков правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге, укрепление и контроль соблюдения детьми дисциплины на дороге, создание условий для безопасного участия детей в дорожном движении, строительство детских автогородков, приобретение мобильных автогородков для детей дошкольного и школьного возраста, распространение световозвращающих приспособлений.";
абзацы сто первый - сто двадцать девятый считать соответственно абзацами сто третьим - сто тридцать первым;
абзац сто тридцатый считать абзацем сто тридцать вторым и в нем слова "в 2016 - 2020 годах" заменить словами "в 2016 - 2021 годах";
абзацы сто тридцать первый - сто тридцать восьмой считать соответственно абзацами сто тридцать третьим - сто сороковым.
3. Раздел V Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Государственной программы
Расходы Государственной программы формируются за счет субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.
При реализации Государственной программы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.
Общий объем финансирования Государственной программы в 2013 - 2025 годах составляет 47499937,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 10233043,6 тыс. рублей (21,6 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 31249736,5 тыс. рублей (65,8 процента);
местных бюджетов - 4230664,0 тыс. рублей (8,9 процента);
внебюджетных источников - 1786493,1 тыс. рублей (3,7 процента).
Общий объем финансирования Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года составит 12260154,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 6115000,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 5099226,3 тыс. рублей;
местных бюджетов - 1045928,5 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Государственной программы приведены в приложении N 6 к Государственной программе.".
4. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Чувашской Республики
"Развитие транспортной системы
Чувашской Республики"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях
государственной программы Чувашской Республики
"Развитие транспортной системы Чувашской Республики",
подпрограмм (программ) государственной программы
Чувашской Республики "Развитие транспортной системы
Чувашской Республики" и их значениях
N пп | Целевой индикатор и показатель (наименование) | Единица измерения | Значения целевых индикаторов и показателей | |||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2025 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Государственная программа Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" | ||||||||||||||
1. | Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям | процентов | 64,5 | 63,5 | 63,0 | 62,5 | 62,0 | 57,3 | 59,3 | 56,3 | 53,6 | 50,9 | 48,2 | |
2. | Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям | процентов | 63,3 | 63,4 | 65,6 | 64,0 | 62,0 | 64,8 | 62,1 | 60,6 | 59,2 | 57,7 | 54,6 | |
3. | Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий | процентов | 20,2 | 19,9 | 19,6 | 19,3 | 19,0 | 18,7 | 18,4 | 18,2 | 18,1 | 18,0 | 17,9 | |
4. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов к 2011 году | - | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 7,2 | 5,2 | 8,2 | 10,9 | 13,6 | 16,3 | |
5. | Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений | км | 111,7 | 128,5 | 80,0 | 40,0 | 42,0 | 59,6 | 67,0 | 67,0 | 67,0 | 67,0 | 67,0 | |
6. | Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | шт./ | 411 | 428 | 200 | 110 | 150 | 180 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | |
кв. м | 159563,0 | 179192,0 | 86100,0 | 42730,0 | 58268,0 | 75938,0 | 58268,0 | 58268,0 | 58268,0 | 58268,0 | 58268,0 | |||
7. | Количество перевезенных транспортом общего пользования пассажиров | тыс. чел. | 187259,0 | 187054,9 | 187584,9 | 188214,8 | 166363,1 | 164310,0 | 166598,3 | 169795,5 | 190877,6 | 190877,3 | x | x |
8. | Численность парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе | единиц ежегодно | - | - | 45 | 38 | 44 | 65 | 65 | 55 | 45 | 5 | x | x |
Подпрограмма "Развитие инновационных технологий в дорожном хозяйстве, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" | ||||||||||||||
1. | Доля (часть) объектов, строительство (реконструкция) и ремонт которых осуществляются с применением инновационных материалов и технологий | процентов | 40 | 65 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Подпрограмма "Автомобильные дороги" | ||||||||||||||
1. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики, в том числе: | км | x | 11771,0 | 11924,0 | 11924,0 | 11924,0 | 12070,2 | 12105,6 | 12113,9 | 12140,1 | 12183,2 | 12563,1 | |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | x | 1539,6 | 1540,2 | 1540,2 | 1540,2 | 1541,7 | 1539,9 | 1539,9 | 1539,9 | 1539,9 | 1539,9 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | x | 10231,4 | 10383,8 | 10383,8 | 10383,8 | 10528,5 | 10565,7 | 10574,0 | 10600,2 | 10643,3 | 11023,2 | ||
2. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: | км | x | 22,3 | 9,7 | 12,5 | 37,22 | 73 | 67,7 | 8,3 | 26,2 | 43,1 | 379,9 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | x | 5,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
автомобильных дорог общего пользования местного значения, из них: | км | x | 17 | 9,7 | 12,5 | 37,22 | 71,9 | 67,7 | 8,3 | 26,2 | 43,1 | 379,9 | ||
автомобильных дорог общего пользования, ведущих к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции <*> | км | x | 1 | 8,5 | 10,37 | 9,8 | 14,5 | 5,6 | 17,7 | x | x | |||
3. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: | км | x | 17,0 | 5,6 | 3,3 | 30,4 | 68,9 | 48,7 | 6,6 | 23,1 | 23,1 | 350,9 | |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | x | 17,0 | 5,6 | 3,3 | 30,4 | 68,9 | 48,7 | 6,6 | 23,1 | 23,1 | 350,9 | ||
4. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: | км | x | 5,3 | 3,1 | 0,7 | 1,6 | 4,1 | 19 | 1,71 | 3,124 | 20 | 29 | |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | x | 5,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | x | 0,0 | 3,1 | 0,7 | 1,6 | 3,0 | 19 | 1,71 | 3,124 | 20 | 29 | ||
5. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | x | 4297,3 | 4143,6 | 4211,8 | 4269,4 | 4367,4 | 4634,0 | 4835,4 | 5035,7 | 5252,9 | 5806,9 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | x | 562,1 | 569,8 | 577,5 | 583,2 | 658,5 | 626,4 | 672,9 | 714,4 | 755,9 | 797,4 | ||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | x | 3735,2 | 3573,8 | 3634,3 | 3686,2 | 3708,9 | 4007,6 | 4162,5 | 4321,3 | 4497,0 | 5009,5 | ||
6. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе: | км | 1,1 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 1,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0,0 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
7. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: | км | 50,1 | 122,4 | 64,6 | 45,6 | 47,0 | 113,9 | 113,1 | 126,1 | 107,1 | 107,1 | 107,1 | |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 26,0 | 103,5 | 44,6 | 36,7 | 40,0 | 72 | 33,5 | 46,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района | км | 24,1 | 18,9 | 20,0 | 8,9 | 7,0 | 36,8 | 71 | 71 | 57 | 57 | 57 | ||
8. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | процентов | x | 36,5 | 34,8 | 35,3 | 35,7 | 36,2 | 38,3 | 39,9 | 41,5 | 43,1 | 46,2 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | процентов | x | 36,5 | 37,0 | 37,5 | 38,0 | 42,7 | 40,7 | 43,7 | 46,4 | 49,1 | 51,8 | ||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | процентов | x | 36,6 | 35,4 | 36,0 | 38,0 | 35,2 | 37,9 | 39,4 | 40,8 | 42,3 | 45,4 | ||
9. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено | шт./пог. м | x | x | x | x | 0 | 0 | 1/266,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
10. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен | шт./пог. м | x | x | x | x | 1/601,0 | 0 | 0 | 1/455,3 | 0 | 1/205,9 | 0 | |
11. | Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | процентов | x | x | x | x | 66,7 | 50,0 | 28,6 | 21,4 | 14,3 | 14,3 | 7,1 | |
Подпрограмма "Пассажирский транспорт" | ||||||||||||||
1. | Количество пассажиров, перевезенных: | тыс. чел. | ||||||||||||
1.1. | железнодорожным транспортом: | |||||||||||||
в пригородном сообщении | 744,4 | 748,1 | 751,8 | 755,5 | 721,3 | 685,2 | 690,0 | 700,8 | 710,0 | 751,8 | x | x | ||
поездами дальнего следования | 518,4 | 544,4 | 570,3 | 596,1 | 578,2 | 560,8 | 544,0 | 530,0 | 533,0 | 533,0 | x | x | ||
1.2. | автомобильным транспортом | 116300 | 116200 | 116500 | 116900 | 95000 | 93000 | 95000 | 98000 | 106000 | 118600 | x | x | |
1.3. | городским наземным электрическим транспортом | 69634 | 69500 | 69700 | 69900 | 70000 | 70000 | 70300 | 70500 | 70887 | 70887 | x | x | |
1.4. | внутренним водным транспортом | 62,2 | 62,4 | 62,8 | 63,2 | 63,6 | 64,0 | 64,3 | 64,7 | 65,5 | 65,5 | x | x | |
2. | Протяженность железнодорожных линий общего пользования | км | 422,4 | 422,4 | 422,4 | 422,4 | 422,4 | 421,2 | 421,2 | 421,2 | 421,2 | 421,2 | x | x |
3. | Количество обслуженных в аэропорту г. Чебоксары пассажиров | тыс. чел. | 28,2 | 28,0 | 34,0 | 35,0 | 36,0 | 37,0 | 38,0 | 39,0 | 39,5 | 40,0 | x | x |
4. | Количество авиалиний | ед. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | x | x |
5. | Количество самолето-вылетов в год из аэропорта г. Чебоксары | ед. | 1338 | 2000 | 2050 | 2100 | 2150 | 2200 | 2300 | 2400 | 2450 | 2500 | x | x |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | ||||||||||||||
1. | Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | человек | x | x | 253 | 245 | 236 | 226 | 215 | 204 | 193 | 183 | x | x |
значение к базовому году | процентов | x | x | -4,5 | -7,5 | -11,0 | -14,7 | -18,9 | -23,0 | -27,2 | -31,0 | x | x | |
снижение к 2012 году | человек | x | x | 12 | 20 | 29 | 39 | 50 | 61 | 72 | 83 | x | x | |
2. | Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | человек | x | x | 8 | 8 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | x | x |
значение к базовому году | процентов | x | x | 100,0 | 100,0 | -12,5 | -12,5 | -25,0 | -25,0 | -37,5 | -49,0 | x | x | |
снижение к 2012 году | человек | x | x | - | - | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | x | x | |
3. | Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) | человек | x | x | 20,2 | 19,6 | 18,9 | 18,1 | 17,2 | 16,3 | 15,4 | 14,5 | x | x |
значение к базовому году | процентов | x | x | -4,7 | -7,6 | -10,9 | -14,6 | -18,9 | -23,1 | -27,4 | -31,0 | x | x | |
снижение к 2012 году | человек | x | x | 1,0 | 1,6 | 2,3 | 3,1 | 4,0 | 4,9 | 5,8 | 6,7 | x | x | |
4. | Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) | человек | x | x | 8,9 | 8,4 | 7,9 | 7,4 | 6,8 | 6,3 | 5,9 | 5,5 | x | x |
значение к базовому году | процентов | x | x | -9,2 | -14,3 | -19,4 | -24,5 | -30,6 | -35,7 | -39,8 | -44,0 | x | x | |
снижение к 2012 году | человек | x | x | 0,9 | 1,4 | 1,9 | 2,4 | 3,0 | 3,5 | 3,9 | 3,5 | x | x | |
Подпрограмма "Развитие навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте" | ||||||||||||||
1. | Создание подсистем региональной информационно-навигационной системы мониторинга транспортных средств | ед. | - | - | 5 | - | - | - | - | - | - | - | x | x |
2. | Доля оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортных средств, зарегистрированных на территории Чувашской Республики, используемых: для перевозки пассажиров на городских, пригородных, междугородных маршрутах; для перевозки обучающихся в общеобразовательных организациях; для перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; службой скорой медицинской помощи и пожарно-спасательной службой; в сферах сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-строительного хозяйства | процентов | 0 | 50 | 80 | 90 | 100 | x | x | x | x | x | x | x |
Подпрограмма "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" | ||||||||||||||
1. | Обновление парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе: | |||||||||||||
в г. Чебоксары: | ||||||||||||||
автобусов категории М3 | единиц ежегодно | x | x | 11 | 18 | 19 | 45 | 45 | 45 | 45 | 4 | x | x | |
машин дорожно-коммунальных служб | единиц ежегодно | x | x | 34 | 5 | 10 | 10 | 10 | - | - | x | x | x | |
в г. Новочебоксарске: | ||||||||||||||
автобусов категории М3 | единиц ежегодно | x | x | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | - | 1 | x | x | |
машин дорожно-коммунальных служб | единиц ежегодно | x | x | - | 5 | 5 | - | - | - | - | - | x | x | |
2. | Количество техники, работавшей на сжиженном нефтяном газе, переоборудованной на использование компримированного природного газа | единиц ежегодно | x | x | - | 200 | 250 | 350 | 500 | 500 | 500 | 500 | x | x |
3. | Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в Чувашской Республике | единиц нарастающим итогом | x | x | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | x | x |
4. | Объем потребления природного газа в качестве моторного топлива | тыс. куб. м ежегодно | x | x | 1600 | 2000 | 2400 | 3000 | 3400 | 3700 | 4000 | 4500 | x | x |
5. | Количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Чувашской Республикой | единиц | x | x | 18 | 42 | 71 | 126 | 181 | 236 | 281 | 286 | x | x |
Республиканская целевая программа "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы с прогнозом до 2025 года" | ||||||||||||||
1. | Развитие дорожной сети | км | 22,6 | 23,4 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
2. | Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 26,0 | 62,0 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
3. | Ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района | км | 24,1 | 17,0 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Республиканская целевая программа "Развитие транспортного комплекса Чувашской Республики до 2020 года" | ||||||||||||||
1. | Обновление подвижного состава, в том числе: | |||||||||||||
1.1. | автобусов | ед. | 18 | 40 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
1.2. | троллейбусов | ед. | 5 | 12 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
2. | Регулярность движения пассажирского транспорта, в том числе: | процентов | ||||||||||||
2.1. | удельный вес автобусных рейсов, выполненных без нарушения расписания на маршрутах: | |||||||||||||
внутригородских | процентов | 92,0 | 93,0 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | |
пригородных | процентов | 96,5 | 97,0 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | |
междугородных | процентов | 98,7 | 98,8 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | |
2.2. | удельный вес троллейбусных рейсов, выполненных без нарушения расписания | процентов | 98,5 | 98,5 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике в 2013 - 2020 годах" | ||||||||||||||
1. | Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях | человек | 265 | 260 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
2. | Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | человек | 8 | 8 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
3. | Социальный риск | погибших на 100 тыс. населения | 19,2 | 19,1 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
4. | Транспортный риск | погибших на 10 тыс. транспортных средств | 9,9 | 9,8 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
5. | Тяжесть последствий | погибших на 100 пострадавших | 9,1 | 9,0 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года | ||||||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог Чебоксарской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов | - | - | - | - | 33 | 45 | 62 | 68 | 71 | x | x | 85 |
2. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Чебоксарской агломерации (к уровню 2015 года) | процентов | - | - | - | - | 100 | 45 | 25 | 20 | 18 | x | x | 10 |
3. | Доля протяженности дорожной сети Чебоксарской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час-пик" | процентов | - | - | - | - | 65 | 64 | 62 | 60 | 58 | x | x | 50 |
4. | Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Чебоксарской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения) | процентов | - | - | - | - | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | x | x | 65 |
5. | Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции | км/год | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 1,72 | 2,1 | x | x | 4,3 |
6. | Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции | кв. м/год | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 12360 | 12600 | x | x | 25800 |
7. | Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту | км/год | - | - | - | - | 0 | 94,9 | 143,1 | 59,1 | 24,7 | x | x | 124,8 |
8. | Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту | кв. м/год | - | - | - | - | 0 | 1024794 | 1208920 | 569053 | 172900 | x | x | 998400 |
9. | Количество ликвидированных очагов аварийности | шт./год | - | - | - | - | 0 | 15 | 5 | 3 | 3 | x | x | 4 |