Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2018 года N 135


О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Кабинета Министров ЧР от 29.12.2018 N 592.
____________________________________________________________________



Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 августа 2013 г. N 324 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля 2014 г. N 93, от 1 октября 2014 г. N 327, от 29 апреля 2015 г. N 158, от 30 июня 2015 г. N 245, от 28 октября 2015 г. N 385, от 11 августа 2016 г. N 331, от 24 ноября 2016 г. N 487, от 8 февраля 2017 г. N 29, от 21 августа 2017 г. N 322, от 27 декабря 2017 г. N 544).


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН



Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 20.04.2018 N 135



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


1. В паспорте государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" (далее - Государственная программа):


позицию "Участники Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Участники Государственной программы

-

государственное унитарное предприятие Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;

казенное предприятие Чувашской Республики "Аэропорт Чебоксары";

открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (по согласованию);

акционерное общество "Скоростные магистрали" (по согласованию);

акционерное общество "Содружество" (по согласованию);

органы местного самоуправления (по согласованию);

акционерное общество "Чебоксарский речной порт" (по согласованию);

муниципальное унитарное предприятие "Чебоксарское троллейбусное управление" (по согласованию);

Новочебоксарское муниципальное унитарное предприятие троллейбусного транспорта (по согласованию);

федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" (по согласованию);

акционерное общество "Дорэкс" (по согласованию);

акционерное общество "Специализированное автохозяйство" (по согласованию);

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике (по согласованию)";


позицию "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

-

достижение к 2023 году следующих показателей:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, - не более 48,2 процента;

доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, - не более 54,6 процента;

доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий - не более 17,9 процента;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с 2011 годом на 16,3 процента;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений - 796,8 км;

капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - 2229/893131 шт./кв. м;

достижение к 2022 году следующих показателей:

количество перевезенных транспортом общего пользования пассажиров - 190877,3 тыс. человек;

численность парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, - 362 единицы";


позицию "Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации

-

общий объем финансирования Государственной программы составит 47499937,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 3450669,8 тыс. рублей;

в 2014 году - 3260554,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 3636724,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 3862923,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 5181248,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 4275201,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 4616274,2 тыс. рублей;

в 2020 году - 4756163,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 5466639,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 4912832,2 тыс. рублей;

в 2023 - 2025 годах - 4080705,8 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета - 10233043,6 тыс. рублей (21,6 процента), в том числе:

в 2013 году - 284139,6 тыс. рублей;

в 2014 году - 84985,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 686689,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 672229,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 965000,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 1180000,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 1080000,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 1080000,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 1080000,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 1080000,0 тыс. рублей;

в 2023 - 2025 годах - 2040000,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики - 31249736,5 тыс. рублей (65,8 процента), в том числе:

в 2013 году - 2912447,6 тыс. рублей;

в 2014 году - 2420528,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 2436155,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 2776903,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 3578731,9 тыс. рублей;

в 2018 году - 2620270,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 2862952,4 тыс. рублей;

в 2020 году - 2980572,2 тыс. рублей;

в 2021 году - 3619787,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 3355500,2 тыс. рублей;

в 2023 - 2025 годах - 1685887,1 тыс. рублей;

местных бюджетов - 4230664,0 тыс. рублей (8,9 процента), в том числе:

в 2013 году - 184671,4 тыс. рублей;

в 2014 году - 560872,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 404243,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 277704,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 542985,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 279269,4 тыс. рублей;

в 2019 году - 329036,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 342177,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 477552,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 477332,0 тыс. рублей;

в 2023 - 2025 годах - 354818,7 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 1786493,1 тыс. рублей (3,7 процента), в том числе:

в 2013 году - 69411,2 тыс. рублей;

в 2014 году - 194168,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 109635,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 136086,2 тыс. рублей;

в 2017 году - 94531,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 195661,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 344285,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 353414,1 тыс. рублей;

в 2021 году - 289300,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Государственной программы уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года составит 12260154,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 6115000,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики - 5099226,3 тыс. рублей;

местных бюджетов - 1045928,5 тыс. рублей".


2. В разделе III Государственной программы:


в абзаце пятьдесят шестом слова "в 2016 - 2020 годах" заменить словами "в 2016 - 2021 годах";


абзац восемьдесят восьмой изложить в следующей редакции:


"Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" в 2016 - 2021 годах предусматривает реализацию 7 основных мероприятий:";


дополнить новыми абзацами сто первым и сто вторым следующего содержания:


"Основное мероприятие 7. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении


Реализация данного мероприятия предусматривает обучение детей и подростков правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге, укрепление и контроль соблюдения детьми дисциплины на дороге, создание условий для безопасного участия детей в дорожном движении, строительство детских автогородков, приобретение мобильных автогородков для детей дошкольного и школьного возраста, распространение световозвращающих приспособлений.";


абзацы сто первый - сто двадцать девятый считать соответственно абзацами сто третьим - сто тридцать первым;


абзац сто тридцатый считать абзацем сто тридцать вторым и в нем слова "в 2016 - 2020 годах" заменить словами "в 2016 - 2021 годах";


абзацы сто тридцать первый - сто тридцать восьмой считать соответственно абзацами сто тридцать третьим - сто сороковым.


3. Раздел V Государственной программы изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Государственной программы



Расходы Государственной программы формируются за счет субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.


При реализации Государственной программы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.


Общий объем финансирования Государственной программы в 2013 - 2025 годах составляет 47499937,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:


федерального бюджета - 10233043,6 тыс. рублей (21,6 процента);


республиканского бюджета Чувашской Республики - 31249736,5 тыс. рублей (65,8 процента);


местных бюджетов - 4230664,0 тыс. рублей (8,9 процента);


внебюджетных источников - 1786493,1 тыс. рублей (3,7 процента).


Общий объем финансирования Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года составит 12260154,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:


федерального бюджета - 6115000,0 тыс. рублей;


республиканского бюджета Чувашской Республики - 5099226,3 тыс. рублей;


местных бюджетов - 1045928,5 тыс. рублей.


Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.


Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Государственной программы приведены в приложении N 6 к Государственной программе.".


4. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:



"Приложение N 1
к государственной программе
Чувашской Республики
"Развитие транспортной системы
Чувашской Республики"


Сведения

о целевых индикаторах и показателях

государственной программы Чувашской Республики

"Развитие транспортной системы Чувашской Республики",

подпрограмм (программ) государственной программы

Чувашской Республики "Развитие транспортной системы

Чувашской Республики" и их значениях

N

пп

Целевой индикатор и показатель (наименование)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики"

1.

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям

процентов

64,5

63,5

63,0

62,5

62,0

57,3

59,3

56,3

53,6

50,9

48,2

2.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

процентов

63,3

63,4

65,6

64,0

62,0

64,8

62,1

60,6

59,2

57,7

54,6

3.

Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий

процентов

20,2

19,9

19,6

19,3

19,0

18,7

18,4

18,2

18,1

18,0

17,9

4.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

процентов к 2011 году

-

1

1,5

2

2,5

7,2

5,2

8,2

10,9

13,6

16,3

5.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений

км

111,7

128,5

80,0

40,0

42,0

59,6

67,0

67,0

67,0

67,0

67,0

6.

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

шт./

411

428

200

110

150

180

150

150

150

150

150

кв. м

159563,0

179192,0

86100,0

42730,0

58268,0

75938,0

58268,0

58268,0

58268,0

58268,0

58268,0

7.

Количество перевезенных транспортом общего пользования пассажиров

тыс. чел.

187259,0

187054,9

187584,9

188214,8

166363,1

164310,0

166598,3

169795,5

190877,6

190877,3

x

x

8.

Численность парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе

единиц ежегодно

-

-

45

38

44

65

65

55

45

5

x

x

Подпрограмма "Развитие инновационных технологий в дорожном хозяйстве, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов"

1.

Доля (часть) объектов, строительство (реконструкция) и ремонт которых осуществляются с применением инновационных материалов и технологий

процентов

40

65

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Подпрограмма "Автомобильные дороги"

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики, в том числе:

км

x

11771,0

11924,0

11924,0

11924,0

12070,2

12105,6

12113,9

12140,1

12183,2

12563,1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

x

1539,6

1540,2

1540,2

1540,2

1541,7

1539,9

1539,9

1539,9

1539,9

1539,9

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

x

10231,4

10383,8

10383,8

10383,8

10528,5

10565,7

10574,0

10600,2

10643,3

11023,2

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:

км

x

22,3

9,7

12,5

37,22

73

67,7

8,3

26,2

43,1

379,9

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

x

5,3

0,0

0,0

0,0

1,1

0

0

0

0

0

автомобильных дорог общего пользования местного значения, из них:

км

x

17

9,7

12,5

37,22

71,9

67,7

8,3

26,2

43,1

379,9

автомобильных дорог общего пользования, ведущих к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции <*>

км

x

1

8,5

10,37

9,8

14,5

5,6

17,7

x

x

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

км

x

17,0

5,6

3,3

30,4

68,9

48,7

6,6

23,1

23,1

350,9

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

x

17,0

5,6

3,3

30,4

68,9

48,7

6,6

23,1

23,1

350,9

4.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

км

x

5,3

3,1

0,7

1,6

4,1

19

1,71

3,124

20

29

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

x

5,3

0,0

0,0

0,0

1,1

0

0

0

0

0

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

x

0,0

3,1

0,7

1,6

3,0

19

1,71

3,124

20

29

5.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

x

4297,3

4143,6

4211,8

4269,4

4367,4

4634,0

4835,4

5035,7

5252,9

5806,9

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

x

562,1

569,8

577,5

583,2

658,5

626,4

672,9

714,4

755,9

797,4

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

x

3735,2

3573,8

3634,3

3686,2

3708,9

4007,6

4162,5

4321,3

4497,0

5009,5

6.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе:

км

1,1

0,6

0,0

0,0

0,0

0,0

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

1,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,0

0,6

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Чувашской Республики, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

50,1

122,4

64,6

45,6

47,0

113,9

113,1

126,1

107,1

107,1

107,1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

26,0

103,5

44,6

36,7

40,0

72

33,5

46,5

41,5

41,5

41,5

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

км

24,1

18,9

20,0

8,9

7,0

36,8

71

71

57

57

57

8.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:

процентов

x

36,5

34,8

35,3

35,7

36,2

38,3

39,9

41,5

43,1

46,2

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

процентов

x

36,5

37,0

37,5

38,0

42,7

40,7

43,7

46,4

49,1

51,8

автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

x

36,6

35,4

36,0

38,0

35,2

37,9

39,4

40,8

42,3

45,4

9.

Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено

шт./пог. м

x

x

x

x

0

0

1/266,0

0

0

0

0

10.

Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен

шт./пог. м

x

x

x

x

1/601,0

0

0

1/455,3

0

1/205,9

0

11.

Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

процентов

x

x

x

x

66,7

50,0

28,6

21,4

14,3

14,3

7,1

Подпрограмма "Пассажирский транспорт"

1.

Количество пассажиров, перевезенных:

тыс. чел.

1.1.

железнодорожным транспортом:

в пригородном сообщении

744,4

748,1

751,8

755,5

721,3

685,2

690,0

700,8

710,0

751,8

x

x

поездами дальнего следования

518,4

544,4

570,3

596,1

578,2

560,8

544,0

530,0

533,0

533,0

x

x

1.2.

автомобильным транспортом

116300

116200

116500

116900

95000

93000

95000

98000

106000

118600

x

x

1.3.

городским наземным электрическим транспортом

69634

69500

69700

69900

70000

70000

70300

70500

70887

70887

x

x

1.4.

внутренним водным транспортом

62,2

62,4

62,8

63,2

63,6

64,0

64,3

64,7

65,5

65,5

x

x

2.

Протяженность железнодорожных линий общего пользования

км

422,4

422,4

422,4

422,4

422,4

421,2

421,2

421,2

421,2

421,2

x

x

3.

Количество обслуженных в аэропорту г. Чебоксары пассажиров

тыс. чел.

28,2

28,0

34,0

35,0

36,0

37,0

38,0

39,0

39,5

40,0

x

x

4.

Количество авиалиний

ед.

4

5

5

5

5

6

6

7

7

8

x

x

5.

Количество самолето-вылетов в год из аэропорта г. Чебоксары

ед.

1338

2000

2050

2100

2150

2200

2300

2400

2450

2500

x

x

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

1.

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

x

x

253

245

236

226

215

204

193

183

x

x

значение к базовому году

процентов

x

x

-4,5

-7,5

-11,0

-14,7

-18,9

-23,0

-27,2

-31,0

x

x

снижение к 2012 году

человек

x

x

12

20

29

39

50

61

72

83

x

x

2.

Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

x

x

8

8

7

7

6

6

5

5

x

x

значение к базовому году

процентов

x

x

100,0

100,0

-12,5

-12,5

-25,0

-25,0

-37,5

-49,0

x

x

снижение к 2012 году

человек

x

x

-

-

1,0

1,0

2,0

2,0

3,0

4,0

x

x

3.

Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)

человек

x

x

20,2

19,6

18,9

18,1

17,2

16,3

15,4

14,5

x

x

значение к базовому году

процентов

x

x

-4,7

-7,6

-10,9

-14,6

-18,9

-23,1

-27,4

-31,0

x

x

снижение к 2012 году

человек

x

x

1,0

1,6

2,3

3,1

4,0

4,9

5,8

6,7

x

x

4.

Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)

человек

x

x

8,9

8,4

7,9

7,4

6,8

6,3

5,9

5,5

x

x

значение к базовому году

процентов

x

x

-9,2

-14,3

-19,4

-24,5

-30,6

-35,7

-39,8

-44,0

x

x

снижение к 2012 году

человек

x

x

0,9

1,4

1,9

2,4

3,0

3,5

3,9

3,5

x

x

Подпрограмма "Развитие навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте"

1.

Создание подсистем региональной информационно-навигационной системы мониторинга транспортных средств

ед.

-

-

5

-

-

-

-

-

-

-

x

x

2.

Доля оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортных средств, зарегистрированных на территории Чувашской Республики, используемых:

для перевозки пассажиров на городских, пригородных, междугородных маршрутах;

для перевозки обучающихся в общеобразовательных организациях;

для перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

службой скорой медицинской помощи и пожарно-спасательной службой;

в сферах сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-строительного хозяйства

процентов

0

50

80

90

100

x

x

x

x

x

x

x

Подпрограмма "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива"

1.

Обновление парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе:

в г. Чебоксары:

автобусов категории М3

единиц ежегодно

x

x

11

18

19

45

45

45

45

4

x

x

машин дорожно-коммунальных служб

единиц ежегодно

x

x

34

5

10

10

10

-

-

x

x

x

в г. Новочебоксарске:

автобусов категории М3

единиц ежегодно

x

x

-

10

10

10

10

10

-

1

x

x

машин дорожно-коммунальных служб

единиц ежегодно

x

x

-

5

5

-

-

-

-

-

x

x

2.

Количество техники, работавшей на сжиженном нефтяном газе, переоборудованной на использование компримированного природного газа

единиц ежегодно

x

x

-

200

250

350

500

500

500

500

x

x

3.

Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в Чувашской Республике

единиц нарастающим итогом

x

x

1

1

1

1

1

1

1

2

x

x

4.

Объем потребления природного газа в качестве моторного топлива

тыс. куб. м ежегодно

x

x

1600

2000

2400

3000

3400

3700

4000

4500

x

x

5.

Количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Чувашской Республикой

единиц

x

x

18

42

71

126

181

236

281

286

x

x

Республиканская целевая программа "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы с прогнозом до 2025 года"

1.

Развитие дорожной сети

км

22,6

23,4

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

26,0

62,0

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

3.

Ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

км

24,1

17,0

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Республиканская целевая программа "Развитие транспортного комплекса Чувашской Республики до 2020 года"

1.

Обновление подвижного состава, в том числе:

1.1.

автобусов

ед.

18

40

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

1.2.

троллейбусов

ед.

5

12

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2.

Регулярность движения пассажирского транспорта, в том числе:

процентов

2.1.

удельный вес автобусных рейсов, выполненных без нарушения расписания на маршрутах:

внутригородских

процентов

92,0

93,0

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

пригородных

процентов

96,5

97,0

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

междугородных

процентов

98,7

98,8

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2.2.

удельный вес троллейбусных рейсов, выполненных без нарушения расписания

процентов

98,5

98,5

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике в 2013 - 2020 годах"

1.

Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

265

260

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2.

Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

8

8

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

3.

Социальный риск

погибших на 100 тыс. населения

19,2

19,1

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

4.

Транспортный риск

погибших на 10 тыс. транспортных средств

9,9

9,8

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

5.

Тяжесть последствий

погибших на 100 пострадавших

9,1

9,0

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года

1.

Доля протяженности автомобильных дорог Чебоксарской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

процентов

-

-

-

-

33

45

62

68

71

x

x

85

2.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Чебоксарской агломерации (к уровню 2015 года)

процентов

-

-

-

-

100

45

25

20

18

x

x

10

3.

Доля протяженности дорожной сети Чебоксарской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час-пик"

процентов

-

-

-

-

65

64

62

60

58

x

x

50

4.

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Чебоксарской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения)

процентов

-

-

-

-

0

20

40

50

55

x

x

65

5.

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции

км/год

-

-

-

-

0

0

0

1,72

2,1

x

x

4,3

6.

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции

кв. м/год

-

-

-

-

0

0

0

12360

12600

x

x

25800

7.

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км/год

-

-

-

-

0

94,9

143,1

59,1

24,7

x

x

124,8

8.

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

кв. м/год

-

-

-

-

0

1024794

1208920

569053

172900

x

x

998400

9.

Количество ликвидированных очагов аварийности

шт./год

-

-

-

-

0

15

5

3

3

x

x

4

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»