Недействующий

 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2016 года N 331


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Кабинета Министров ЧР от 29.12.2018 N 592.
____________________________________________________________________


Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 августа 2013 года N 324 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля 2014 года N 93, от 1 октября 2014 года N 327, от 29 апреля 2015 года N 158, от 30 июня 2015 года N 245, от 28 октября 2015 года N 385).

2. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 года N 199 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных районов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 года N 201 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в городских округах в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 10 октября 2007 года N 87 "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 июня 2012 года N 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2012 года N 288 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 ноября 2012 года N 534 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 февраля 2014 года N 63 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2015 года N 12 "Об утверждении Методики расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и распределения указанных субсидий между муниципальными образованиями на 2015 год";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2015 года N 13 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов городских округов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2015 года N 14 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 марта 2015 года N 99 "Об утверждении Методики распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в городских округах и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 года N 201";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2015 года N 148 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в том числе на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2015 года N 155 "Об утверждении Методики распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов городских округов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа и распределения указанных субсидий между городскими округами на 2015 год и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2015 года N 13";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2015 года N 298 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 года N 201";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 августа 2015 года N 304 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2015 года N 155";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 года N 325 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2015 года N 12";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 года N 437 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 года N 201";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2015 года N 461 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2015 года N 155";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2016 года N 15 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 марта 2015 года N 99";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 июля 2016 года N 290 "Об утверждении Методики расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов".

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН






Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.08.2016 N 331

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


1. В титульном листе государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" (далее - Государственная программа) позиции "Непосредственный исполнитель Государственной программы" и "Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики" изложить в следующей редакции:

"Непосредственный исполнитель Государственной программы

-

министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Резников Михаил Сергеевич

(т. 62-28-00, e-mail mintrans@ cap.ru)

Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

М.С.Резников".


2. В паспорте Государственной программы:

в позиции "Соисполнители Государственной программы":

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Министерство здравоохранения Чувашской Республики;";

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики;";

абзацы третий, четвертый считать абзацами четвертым, пятым соответственно;

абзац пятый считать абзацем шестым и признать его утратившим силу;

в позиции "Участники Государственной программы":

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"акционерное общество "Чебоксарский речной порт" (по согласованию);";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"акционерное общество "Дорэкс" (по согласованию);";

позицию "Цели Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на автомобильном транспорте";

позицию "Задачи Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"повышение экономической эффективности использования автомобильного транспорта";

позицию "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

-

достижение к 2023 году следующих показателей:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, - 53,0 процента;

доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, - 50,0 процента;

доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий - 17,9 процента;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с 2011 годом на 5,0 процента;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений - 697,2 км;

капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - 2199/875461 шт./кв. м;

достижение к 2021 году следующих показателей:

количество перевезенных транспортом общего пользования пассажиров - 190830,6 тыс. человек;

численность парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, - 357 единиц;


позицию "Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации

-

общий объем финансирования Государственной программы составит 39584561,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 3450669,8 тыс. рублей;

в 2014 году - 3260554,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 3636724,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 3862923,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 4328578,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 4666738,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 4610888,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 4185400,6 тыс. рублей;

в 2021 году - 3682532,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 3899551,0 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета - 7320771,4 тыс. рублей (18,5 процента), в том числе:

в 2013 году - 284139,6 тыс. рублей;

в 2014 году - 84985,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 686689,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 672229,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 1558918,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 1306838,4 тыс. рублей;

в 2019 году - 1138918,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 529350,6 тыс. рублей;

в 2021 году - 529350,6 тыс. рублей;

в 2022 году - 529350,6 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики - 27366997,6 тыс. рублей (69,1 процента), в том числе:

в 2013 году - 2912447,6 тыс. рублей;

в 2014 году - 2420528,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 2436155,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 2776903,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 2367344,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 2839774,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 2783756,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 2944758,2 тыс. рублей;

в 2021 году - 2843446,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 3041881,5 тыс. рублей;

местных бюджетов - 3399599,3 тыс. рублей (8,6 процента), в том числе:

в 2013 году - 184671,4 тыс. рублей;

в 2014 году - 560872,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 404243,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 277704,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 307784,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 324464,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 343927,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 357877,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 309734,8 тыс. рублей;

в 2022 году - 328318,9 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 1497193,1 тыс. рублей (3,8 процента), в том числе:

в 2013 году - 69411,2 тыс. рублей;

в 2014 году - 194168,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 109635,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 136086,2 тыс. рублей;

в 2017 году - 94531,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 195661,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 344285,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 353414,1 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Государственной программы уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период";


позицию "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"снижение потребления нефтяного моторного топлива на автомобильном транспорте".

3. В разделе I Государственной программы:

наименование изложить в следующей редакции:

"I. Характеристика текущего состояния сферы транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, в том числе прогноз ее развития, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков";

подраздел "Внедрение газомоторного топлива на пассажирском автомобильном транспорте" изложить в следующей редакции:

"Внедрение газомоторного топлива на автомобильном транспорте

Вопросы энергосбережения в транспортной отрасли с учетом ежегодного роста энергопотребления, негативного влияния на окружающую среду и количества выбросов вредных веществ приобретают все большую актуальность. В транспортной отрасли внимание целесообразно сконцентрировать на автомобильном транспорте. На долю автомобильного транспорта приходится около 90 процентов от общего объема потребления жидких нефтяных углеводородов, при этом выбросы загрязняющих веществ составляют 50 процентов. Учитывая количество автомобильного транспорта, проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в данном сегменте позволит экономить значительные объемы нефтяного моторного топлива. Применение компримированного природного газа способствует сокращению общего объема потребления нефтяного моторного топлива на пассажирском автомобильном транспорте. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 767-р предусмотрена разработка комплекса мер, направленных на создание условий для доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб:

в городах с численностью населения более 300 тыс. человек - до 30 процентов общего количества единиц техники;

в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек - до 10 процентов общего количества единиц техники.

Реализация мер по внедрению газомоторного топлива на автомобильном транспорте позволит улучшить экологическую обстановку на территориях крупнейших городов республики - Чебоксары и Новочебоксарска, снизить объем вредных выбросов в атмосферу. Продолжающийся рост темпов автомобилизации в городах республики придает особую актуальность мероприятиям по внедрению экологичного газового моторного топлива.

В пользу экономической эффективности использования метана в качестве моторного топлива говорит тот факт, что на сегодняшний день стоимость 1 куб. метра компримированного природного газа почти в три раза ниже стоимости 1 л дизельного топлива, при этом стоимость пробега 1 км пути для владельца транспортного средства снижается в 1,5 - 2 раза. Опыт регионов, участвующих в пилотных проектах по расширению рынка газомоторного топлива, показал, что годовая экономия при переходе с дизельного топлива на метан составляет от 200 до 800 тыс. рублей на транспортную единицу в зависимости от объема двигателя и пробега транспортного средства. Практика эксплуатации автобусов ПАЗ-3204 на компримированном природном газе в Чебоксарском пассажирском автотранспортном предприятии - филиале ГУП Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Минтранса Чувашии с ноября 2013 года подтвердила целесообразность использования метана в качестве моторного топлива, соответствующие расчеты показывают, что годовая экономия на единицу техники может достигать 600 тыс. рублей.".

4. В разделе II Государственной программы:

наименование изложить в следующей редакции:

"II. Приоритеты государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков реализации Государственной программы";

дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на автомобильном транспорте.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»