Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2017 года N 544


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Кабинета Министров ЧР от 29.12.2018 N 592.
____________________________________________________________________




Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 августа 2013 года N 324 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля 2014 года N 93, от 1 октября 2014 года N 327, от 29 апреля 2015 года N 158, от 30 июня 2015 года N 245, от 28 октября 2015 года N 385, от 11 августа 2016 года N 331, от 24 ноября 2016 года N 487, от 8 февраля 2017 года N 29, от 21 августа 2017 года N 322).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН



Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 27.12.2017 N 544

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


1. Позицию "Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации" паспорта государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" (далее - Государственная программа) изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации

-

общий объем финансирования Государственной программы составит 47923331,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 3450669,8 тыс. рублей;

в 2014 году - 3260554,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 3636724,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 3862923,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 5181248,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 4293626,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 4632139,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 4756163,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 5275690,4 тыс. рублей;

в 2022 году - 5492884,5 тыс. рублей;

в 2023 - 2025 годах - 4080705,8 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета - 10897670,8 тыс. рублей (22,7 процента), в том числе:

в 2013 году - 284139,6 тыс. рублей;

в 2014 году - 84985,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 686689,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 672229,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 965000,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 1130000,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 1080000,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 1080000,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 1437313,6 тыс. рублей;

в 2022 году - 1437313,6 тыс. рублей;

в 2023 - 2025 годах - 2040000,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики - 31287955,7 тыс. рублей (65,3 процента), в том числе:

в 2013 году - 2912447,6 тыс. рублей;

в 2014 году - 2420528,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 2436155,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 2776903,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 3578731,9 тыс. рублей;

в 2018 году - 2631732,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 2862952,4 тыс. рублей;

в 2020 году - 2980572,2 тыс. рублей;

в 2021 году - 3403063,2 тыс. рублей;

в 2022 году - 3598980,9 тыс. рублей;

в 2023 - 2025 годах - 1685887,1 тыс. рублей;

местных бюджетов - 4240511,7 тыс. рублей (8,9 процента), в том числе:

в 2013 году - 184671,4 тыс. рублей;

в 2014 году - 560872,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 404243,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 277704,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 542985,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 336232,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 344902,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 342177,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 435313,6 тыс. рублей;

в 2022 году - 456590,0 тыс. рублей;

в 2023 - 2025 годах - 354818,7 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 1497193,1 тыс. рублей (3,1 процента), в том числе:

в 2013 году - 69411,2 тыс. рублей;

в 2014 году - 194168,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 109635,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 136086,2 тыс. рублей;

в 2017 году - 94531,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 195661,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 344285,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 353414,1 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Государственной программы уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года составит 12251932,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 6115000,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики - 5083400,0 тыс. рублей;

местных бюджетов - 1053532,8 тыс. рублей".


2. В разделе I Государственной программы:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Транспортный комплекс Чувашской Республики обеспечивает потребности республики в перевозках пассажиров и грузов, включает многочисленные хозяйствующие субъекты автомобильного, железнодорожного, городского электрического, воздушного и водного транспорта. Наиболее значимыми транспортными организациями являются государственное унитарное предприятие Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - ГУП Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Минтранса Чувашии), акционерное общество "Чебоксарский речной порт" (далее - АО "Чебоксарский речной порт"), казенное предприятие Чувашской Республики "Аэропорт Чебоксары" (далее - КП ЧР "Аэропорт Чебоксары"), муниципальное унитарное предприятие "Чебоксарское троллейбусное управление" (далее - МУП "Чебоксарское троллейбусное управление") и Новочебоксарское муниципальное унитарное предприятие троллейбусного транспорта (далее - Новочебоксарское МУП троллейбусного транспорта). На предприятиях транспортного комплекса республики занято более 14,0 тыс. человек.";

абзацы четырнадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:

"В Чувашской Республике перевозки пассажиров и грузов осуществляет АО "Чебоксарский речной порт".

Для перевозки минерально-строительных материалов в межрегиональном сообщении АО "Чебоксарский речной порт" располагает буксирными и рейдовыми судами и баржами к ним. Порт обслуживает туристские и транзитные пассажирские суда. В навигационный период АО "Чебоксарский речной порт" заключает договоры по комплексному обслуживанию флота, имеются необходимое оборудование, специальные очистные станции и суда типа "ОС".

Объем перевозок пассажиров на внутригородских и пригородных линиях Чувашии в 2013 году составил 79,773 тыс. человек. По сравнению с 2012 годом объем перевозок пассажиров увеличился на 28 процентов. Грузооборот за 2013 год снизился на 486,7 тыс. т и составил 1616,6 тыс. т, количество прибывших туристов уменьшилось на 7662 человека и составило около 45000 человек. Число судозаходов транзитных судов в порт и пристани Чувашской Республики уменьшилось на 45 единиц и составило 351 судозаход.

АО "Чебоксарский речной порт" испытывает дефицит современных комфортабельных пассажирских судов. Дефицит вызван тем, что срок службы пассажирского флота составляет более 25 лет. Рост расходов по пассажирскому флоту обусловлен как увеличением топливной составляющей, так и возросшими расходами, связанными с эксплуатацией флота, расходами на материалы и ремонт. В связи с тем, что пополнения подвижного состава пассажирского флота не было с 1989 года, пассажирский флот имеет в наличии 68,7 процента теплоходов 1955 - 1966 годов постройки. Содержание теплоходов в рабочем состоянии требует больших финансовых вложений, так как ввиду давности постройки судов некоторые запасные части приходится изготавливать по индивидуальному заказу. Ремонт теплоходов производится не только собственными силами, но и на судоремонтных заводах, поэтому АО "Чебоксарский речной порт" не может регулировать затраты на ремонт, так как цены устанавливает исполнитель ремонтных работ. Затраты по ремонту составляют 15 процентов от общих прямых расходов.";

дополнить новыми абзацами двадцать вторым и двадцать третьим следующего содержания:

"Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2016 года N 381-р утвержден Комплексный план транспортного обслуживания населения Чувашской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок.

В связи с принятием постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 января 2016 года N 29 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2014 года N 114 и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики" изменен порядок возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием решений об установлении льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования (далее - обучающиеся) железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. С 2016 года средства на указанные цели предоставляются через образовательные организации напрямую получателям льгот. Вышеуказанным постановлением также установлен критерий нуждаемости - получателями социального пособия могут быть только обучающиеся из малоимущих семей.";

абзацы двадцать второй - тридцать четвертый считать абзацами двадцать четвертым - тридцать шестым соответственно;

дополнить новым абзацем тридцать седьмым следующего содержания:

"С апреля 2016 года недвижимое, движимое и иное имущество КП ЧР "Аэропорт Чебоксары" (договор от 16 сентября 2015 года N 278/12-15) передано в аренду обществу с ограниченной ответственностью "Международный Аэропорт Чебоксары" для осуществления аэропортовой деятельности. В соответствии с соглашением о реализации проекта развития аэропортового комплекса г. Чебоксары от 18 апреля 2016 г., заключенным между КП ЧР "Аэропорт Чебоксары" и обществом с ограниченной ответственностью "Международный Аэропорт Чебоксары", к 2022 году планируется завершить реализацию проекта реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта Чебоксары.";

абзацы тридцать пятый - сорок первый считать абзацами тридцать восьмым - сорок четвертым соответственно;

абзац сорок второй считать абзацем сорок пятым и изложить его в следующей редакции:

"Приобретение подвижного состава для перевозки пассажиров, в том числе инвалидов, будет осуществляться исходя из реальных возможностей перевозчиков с учетом возможного выделения средств из республиканского бюджета Чувашской Республики. Списание и последующую утилизацию подвижного состава планируется осуществить с учетом оценки технического состояния и в случае нецелесообразности восстановительного ремонта.";

дополнить новым абзацем сорок шестым следующего содержания:

"В рамках государственного контракта от 6 октября 2017 года N 20 на оказание услуг по обследованию пассажирских потоков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Чувашской Республике обществом с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры" (ООО "НИПИ ТРТИ") представлены предложения по новой маршрутной сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Чувашской Республике. На основании данных предложений разработан проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике".";

абзацы сорок третий - сорок шестой считать абзацами сорок седьмым - пятидесятым соответственно;

дополнить новыми абзацами пятьдесят первым - пятьдесят третьим следующего содержания:

"В дополнение к мерам социальной поддержки граждан, установленным законодательством Российской Федерации, в Чувашской Республике до 31 декабря 2016 г. действовала карта для безналичной оплаты проезда льготными категориями граждан на автомобильном транспорте общего пользования городского и (или) пригородного сообщения и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (далее - льготная карта).

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2016 года N 540 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 года N 566 и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики" предусмотрено введение адресной компенсации льготным категориям граждан стоимости проездного билета.

В качестве альтернативы упраздненной льготной карте введена денежная компенсация части затрат на проезд в пределах территории Чувашской Республики автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения и (или) городским наземным электрическим транспортом общего пользования или автомобильным транспортом общего пользования пригородного сообщения по маршрутам, включенным в утвержденный Минтрансом Чувашии перечень маршрутов автомобильного транспорта общего пользования пригородного сообщения, проезд по которым предоставляет отдельным категориям граждан право на получение денежной компенсации части затрат на проезд. Правила назначения и выплаты денежной компенсации части затрат на проезд отдельным категориям граждан в Чувашской Республике в 2017 году утверждены постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2016 года N 596.";

абзацы сорок седьмой - шестьдесят восьмой считать абзацами пятьдесят четвертым - семьдесят пятым соответственно;

абзац шестьдесят девятый считать абзацем семьдесят шестым и изложить его в следующей редакции:

"В связи со снижением пассажиропотока деятельность предприятий городского наземного электрического транспорта остается убыточной. Отсутствие в тарифе инвестиционной составляющей ограничивает возможности предприятий самостоятельно обновлять подвижной состав. С 2017 года тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике" устанавливаются органами местного самоуправления.";

абзацы семидесятый - сто пятый считать абзацами семьдесят седьмым - сто двенадцатым соответственно.

3. В разделе III Государственной программы:

абзац пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

"Реализация данного мероприятия осуществляется путем подписания соглашения с организацией железнодорожного транспорта о предоставлении субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в связи с государственным регулированием тарифов на данный вид перевозок, а также подписания соглашения с акционерным обществом "Содружество" на возмещение некомпенсированных потерь в доходах, возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики за 2013 - 2014 годы.";

абзац шестидесятый изложить в следующей редакции:

"В 2016 году реализация данного мероприятия осуществлялась путем подписания соглашений с организациями автомобильного и городского электрического транспорта о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам. Субсидии предоставлялись предприятиям в целях возмещения недополученных доходов и возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке льготных категорий граждан. Начиная с 2017 года реализация данного мероприятия предусматривается путем подписания соглашений с организациями автомобильного транспорта о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части потерь в доходах, связанных с перевозкой пассажиров по межмуниципальным маршрутам.".

абзац сто четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"Реализация данного мероприятия предусматривает строительство автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (далее - АГНКС) на территории г. Новочебоксарска.";

в абзаце сто двадцать седьмом слова "автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС)" заменить словом "АГНКС".

4. Раздел V Государственной программы изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы


Расходы Государственной программы формируются за счет субсидий из федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.

При реализации Государственной программы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.

Средства местных бюджетов и внебюджетных источников, предусмотренные к привлечению в рамках Государственной программы, являются источниками финансирования подпрограмм, включенных в Государственную программу.

Общий объем финансирования Государственной программы в 2013 - 2025 годах составляет 47923331,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 10897670,8 тыс. рублей (22,7 процента);

республиканского бюджета Чувашской Республики - 31287955,7 тыс. рублей (65,3 процента);

местных бюджетов - 4240511,7 тыс. рублей (8,9 процента);

внебюджетных источников - 1497193,1 тыс. рублей (3,1 процента).

Общий объем финансирования Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года составит 12251932,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 6115000,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики - 5083400,0 тыс. рублей;

местных бюджетов - 1053532,8 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Государственной программы приведены в приложении N 6 к Государственной программе.".

5. Пункты 3, 4 раздела "Подпрограмма "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" приложения N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

"3.

Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в Чувашской Республике

единиц нарастающим итогом

x

x

1

1

1

1

1

1

2

x

x

x

4.

Объем потребления природного газа в качестве моторного топлива

тыс. куб. м ежегодно

x

x

1600

2000

2400

3000

4450

5800

7200

x

x

x".


6. Приложение N 6 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»