АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2018 года N 2626
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановлений от 18.01.2013 N 49, от 03.10.2013 N 2720, от 07.04.2014 N 944, от 08.05.2014 N 1350, от 02.10.2014 N 3249, от 06.04.2015 N 888, от 17.03.2016 N 671, от 07.09.2016 N 2692, от 04.05.2017 N 1316, от 10.01.2018 N 4)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно - распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановлений от 18.01.2013 N 49, от 03.10.2013 N 2720, от 07.04.2014 N 944, от 08.05.2014 N 1350, от 02.10.2014 N 3249, от 06.04.2015 N 888, от 17.03.2016 N 671, от 07.09.2016 N 2692, от 04.05.2017 N 1316, от 10.01.2018 N 4) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В последнем абзаце пункта 2.2.3 и сноске 12 Регламента дату "01.01.2018" заменить датой "01.01.2021".
1.2. В пункте 2.5 Регламента сноску 11 изложить в новой редакции:
"<11> "Вечерний Мурманск", N 77, 08.05.2018.".
1.3. Подпункт 2.6.1.6 пункта 2.6.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1.6. Документы, подтверждающие право Заявителя на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди, к которым относятся:
1) документ о признании жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции;
2) документ, подтверждающий, что Заявитель (члены его семьи) страдает тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно. Перечень заболеваний установлен уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".
1.4. Пункт 2.6.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 (1 - 3, 4 <12>, 5 - 8), 2.6.1.2 (3 - 4 <12>, 5, 6), 2.6.1.5, 2.6.1.6 (2), 2.6.1.7 (1, 2, 3, 4, 5б, 5в, 5д, 5ж - к, 6, 7а - д, ж, 7и, 7к) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих сведения о стоимости указанного в подпункте 2.6.1.8 имущества, возложена на Заявителя.".
1.5. Пункт 2.6.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2 (2), 2.6.1.6 (1) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении Комитета и не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.".
1.6. Пункт 2.6.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.2 (1, 2), 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.6 (1), 2.6.1.7 (5а, 5г, 5е, 7е, 7з, 7л) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, содержащие сведения об имуществе, указанном в подпункте 2.6.1.8, и выписки из ЕГРИП Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их самостоятельно.".
1.7. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не
выполненных) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) при предоставлении муниципальной услуги Комитетом, его должностными лицами или муниципальными служащими, ГОБУ "МФЦ МО", работниками ГОБУ "МФЦ МО".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Комитета, его должностного лица, ГОБУ "МФЦ МО", работника ГОБУ "МФЦ МО" в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в Комитет, в администрацию города Мурманска, в ГОБУ "МФЦ МО" либо Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области (учредителю ГОБУ "МФЦ МО").
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подаются главе администрации города Мурманска (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, приемная (8152) 45-55-72, факс (8152) 45-03-66, E-Mail: citymurmansk@citymurmansk.ru).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГОБУ "МФЦ МО" подаются руководителю этого ГОБУ "МФЦ МО" по адресу: 9183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1, приемная (8152) 99-42-44, факс (8152) 41-05-66). Жалобы на решения и действия (бездействие) ГОБУ "МФЦ МО" подаются в Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, приемная (8152) 48-62-50, факс (8152) 48-64-71, E-Mail: it@gov-murman.ru).
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, наименование многофункционального центра его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), Комитета, его должностного лица, либо муниципального служащего, ГОБУ "МФЦ МО", его руководителя и (или) работника;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, ГОБУ "МФЦ МО", его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; администрацией города Мурманска по адресу: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Жалоба в письменной форме может быть направлена:
- по почте;
- через ГОБУ "МФЦ МО";
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) при предоставлении муниципальной услуги (далее - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала) (www.do.gosuslugi.ru);
- с использованием официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51gosuslugi.ru).