АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2016 года N 2692


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 09.07.2012 N 1514 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 18.01.2013 N 49, ОТ 03.10.2013 N 2720, ОТ 07.04.2014 N 944, ОТ 08.05.2014 N 1350, ОТ 02.10.2014 N 3249, ОТ 06.04.2015 N 888, ОТ 17.03.2016 N 671)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановлений от 18.01.2013 N 49, от 03.10.2013 N 2720, от 07.04.2014 N 944, от 08.05.2014 N 1350, от 02.10.2014 N 3249, от 06.04.2015 N 888, от 17.03.2016 N 671), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ




Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 7 сентября 2016 года N 2692

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"


 1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Мурманска, признанные нуждающимися в жилых помещениях (далее - Заявители).

Иным категориям граждан, определенным федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или Законом Мурманской области, признанным нуждающимися в жилых помещениях, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда в случае наделения органа местного самоуправления в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями.

1.2.2. Нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

1.2.3. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представители Заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель Заявителя).


1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1. Информация об администрации города Мурманска (далее - администрация):

- адрес местонахождения: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75;

- адрес официального сайта в сети Интернет: citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: citymurmansk@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: (8152) 45-55-72;

- факс: (8152) 45-03-66;

- время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о структурном подразделении администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:

- комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет);

- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10;

- адрес официального сайта в сети Интернет: citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: kio@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: (8152) 42-83-43;

- факс: (8152) 45-09-63;

- время работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30, пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.3. Информация об отделе предоставления жилья Комитета (далее - Отдел):

- адрес местонахождения: 183040, г. Мурманск, ул. Аскольдовцев, д. 7;

- адрес официального сайта в сети Интернет: citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: kio@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: (8152) 56-12-14;

- факс: (8152) 56-12-15;

- время приема Заявителей: вторник, четверг - с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.4. Информация о ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области", уполномоченном на прием, регистрацию заявления и выдачу конечного результата (далее - ГОБУ "МФЦ МО"):

1.3.4.1. Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Ленинскому административному округу города Мурманска:

- адрес местонахождения: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;

- адрес официального сайта: www.mfc51.ru;

- справочные телефоны: (8152) 22-60-36, (8152) 22-61-08;

- время работы: понедельник, среда с 9.00 до 19.00, вторник с 10.00 до 20.00, четверг, пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 15.00, выходной день: воскресенье.

1.3.4.2. Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Октябрьскому административному округу города Мурманска:

- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;

- адрес официального сайта: www.mfc51.ru;

- справочные телефоны: (8152) 44-34-58, (8152) 44-74-47;

- время работы: понедельник, среда с 9.00 до 19.00, вторник с 10.00 до 20.00, четверг, пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 15.00, выходной день: воскресенье.

1.3.4.3. Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Первомайскому административному округу города Мурманска:

- адрес местонахождения: 183052, г. Мурманск, ул. Генерала Щербакова, д. 26;

- адрес официального сайта: www.mfc51.ru;

- справочные телефоны: 52-12-89, 52-12-35;

- время работы: понедельник, среда с 9.00 до 19.00, вторник с 10.00 до 20.00, четверг, пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 15.00, выходной день: воскресенье.

1.3.5. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещаются:

- на официальном сайте администрации в сети Интернет;

- на официальном сайте Комитета в сети Интернет;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.

1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе официального сайта Комитета, ГОБУ "МФЦ МО", Единого и регионального портала;

- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- информационных стендов (информационных терминалов);

- программно-аппаратных комплексов (при наличии).

1.3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие Комитета.

1.3.8. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.

1.3.9. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, обязан:

- назвать наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.11. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если муниципальный служащий не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»