АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2018 года N 4


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 09.07.2012 N 1514 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 18.01.2013 N 49, ОТ 03.10.2013 N 2720, ОТ 07.04.2014 N 944, ОТ 08.05.2014 N 1350, ОТ 02.10.2014 N 3249, ОТ 06.04.2015 N 888, ОТ 17.03.2016 N 671, ОТ 07.09.2016 N 2692, ОТ 04.05.2017 N 1316)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановлений от 18.01.2013 N 49, от 03.10.2013 N 2720, от 07.04.2014 N 944, от 08.05.2014 N 1350, от 02.10.2014 N 3249, от 06.04.2015 N 888, от 17.03.2016 N 671, от 07.09.2016 N 2692, от 04.05.2017 N 1316) (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. В тексте Регламента слова "лицо, его замещающее" в соответствующих падежах заменить словами "лицо, исполняющее его обязанности" в соответствующих падежах.

1.2. В последнем абзаце подпункта 2.6.1.7 слово "предоставляется" заменить словом "запрашивается".

1.3. Пункт 2.6.3 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 (1 - 3, 4 <12>, 5 - 8), 2.6.1.2 (3 - 4 <12>, 5, 6), 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.1.7 (1, 2, 3, 4, 5б, 5в, 5д, 5ж - к, 6, 7а - д, ж, 7и, 7к) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих сведения о стоимости указанного в подпункте 2.6.1.8 имущества, возложена на Заявителя.".

1.4. Пункт 2.6.4 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 (2) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении Комитета и не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.".

1.5. Пункт 2.6.5 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.5. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.2 (1), 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.7 (5а, 5г, 5е, 7е, 7з, 7л) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, содержащие сведения об имуществе, указанном в подпункте 2.6.1.8, и выписки из ЕГРИП Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их самостоятельно.".

1.6. В пункте 2.6.6 Регламента слова "может быть освобожден" заменить словом "освобождается".

1.7. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

5) направление уведомления Заявителю (представителю Заявителя).".

1.8. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного заявления с приложенными документами.

Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности:

- проверяет представленные документы в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;

- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.5, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента;

- при установлении факта непредставления Заявителем (представителем Заявителя) документов подготавливает извещение Заявителю (представителю Заявителя) о необходимости предоставить недостающие документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и передает его муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для отправки Заявителю (представителю Заявителя).".

1.9. Подразделы 3.4, 3.5 считать подразделами 3.5 и 3.6 соответственно.

1.10. Раздел 3 Регламента дополнить новым подразделом 3.4 следующего содержания:


"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к заявлению.

3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

1.11. Слова "www.51.gosuslugi.ru" заменить словами "www.51gosuslugi.ru" по всему тексту Регламента.

1.12. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.13. Приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 10 января 2018 года N 4


Приложение N 3
к административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуге

2

5

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

да

6

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр

да

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

3

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

4

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

100 %




Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 10 января 2018 года N 4


Приложение N 4
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ"

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│      Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления      │
│                          муниципальной услуги                           │
└═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════…

                                  \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│             Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов             │
└═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════…

                                  \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│          Формирование и направление межведомственных запросов           │
└═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════…

                                  \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│         Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги          │
└═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════…

                                  \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги    │
└══════════════┬═════════════════════════════════════┬════════════════════…

нет  \/                                    \/  да

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│         Выдача результатов предоставления муниципальной услуги          │
└═══════════════┬══════════════════════════════════════════┬══════════════…

                \/                                         \/

┌════════════════════════════════════‰      ┌═════════════════════════════‰
│ Издание постановления о постановке │      │  Издание постановления об   │
│    Заявителя на учет в качестве    │      │отказе в постановке Заявителя│
│   нуждающегося в жилом помещении   │      │     на учет в качестве      │
│                                    │      │    нуждающегося в жилом     │
│                                    │      │          помещении          │
└═══════════════┬════════════════════…      └══════════════┬══════════════…

                \/                                         \/

┌════════════════════════════════════‰      ┌═════════════════════════════‰
│  Направление (выдача) уведомления  │      │    Направление (выдача)     │
│   Заявителю о принятии на учет в   │      │  уведомления Заявителю об   │
│   качестве нуждающегося в жилом    │      │ отказе в принятии на учет в │
│             помещении              │      │качестве нуждающегося в жилом│
│                                    │      │          помещении          │
└════════════════════════════════════…      └═════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»