АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2018 года N 4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 09.07.2012 N 1514 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 18.01.2013 N 49, ОТ 03.10.2013 N 2720, ОТ 07.04.2014 N 944, ОТ 08.05.2014 N 1350, ОТ 02.10.2014 N 3249, ОТ 06.04.2015 N 888, ОТ 17.03.2016 N 671, ОТ 07.09.2016 N 2692, ОТ 04.05.2017 N 1316)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановлений от 18.01.2013 N 49, от 03.10.2013 N 2720, от 07.04.2014 N 944, от 08.05.2014 N 1350, от 02.10.2014 N 3249, от 06.04.2015 N 888, от 17.03.2016 N 671, от 07.09.2016 N 2692, от 04.05.2017 N 1316) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В тексте Регламента слова "лицо, его замещающее" в соответствующих падежах заменить словами "лицо, исполняющее его обязанности" в соответствующих падежах.
1.2. В последнем абзаце подпункта 2.6.1.7 слово "предоставляется" заменить словом "запрашивается".
1.3. Пункт 2.6.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 (1 - 3, 4 <12>, 5 - 8), 2.6.1.2 (3 - 4 <12>, 5, 6), 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.1.7 (1, 2, 3, 4, 5б, 5в, 5д, 5ж - к, 6, 7а - д, ж, 7и, 7к) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих сведения о стоимости указанного в подпункте 2.6.1.8 имущества, возложена на Заявителя.".
1.4. Пункт 2.6.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 (2) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении Комитета и не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.".
1.5. Пункт 2.6.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.2 (1), 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.7 (5а, 5г, 5е, 7е, 7з, 7л) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, содержащие сведения об имуществе, указанном в подпункте 2.6.1.8, и выписки из ЕГРИП Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их самостоятельно.".
1.6. В пункте 2.6.6 Регламента слова "может быть освобожден" заменить словом "освобождается".
1.7. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) направление уведомления Заявителю (представителю Заявителя).".
1.8. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности:
- проверяет представленные документы в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.5, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента;
- при установлении факта непредставления Заявителем (представителем Заявителя) документов подготавливает извещение Заявителю (представителю Заявителя) о необходимости предоставить недостающие документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и передает его муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для отправки Заявителю (представителю Заявителя).".
1.9. Подразделы 3.4, 3.5 считать подразделами 3.5 и 3.6 соответственно.
1.10. Раздел 3 Регламента дополнить новым подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к заявлению.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.11. Слова "www.51.gosuslugi.ru" заменить словами "www.51gosuslugi.ru" по всему тексту Регламента.
1.12. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.13. Приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 10 января 2018 года N 4
Приложение N 3
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
N п/п | Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги | Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 | % заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут | 100 % |
2 | % заявителей, удовлетворенных графиком работы | 100 % |
3 | Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги | 100 % |
4 | Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуге | 2 |
5 | Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме | да |
6 | Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) | да |
7 | Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр | да |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1 | Количество обоснованных жалоб | 0 |
2 | Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов) | 100 % |
3 | % заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги | 100 % |
4 | % заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги | 100 % |
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 10 января 2018 года N 4
Приложение N 4
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ"
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления │
│ муниципальной услуги │
└═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов │
└═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Формирование и направление межведомственных запросов │
└═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги │
└═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги │
└══════════════┬═════════════════════════════════════┬════════════════════…
нет \/ \/ да
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Выдача результатов предоставления муниципальной услуги │
└═══════════════┬══════════════════════════════════════════┬══════════════…
\/ \/
┌════════════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════‰
│ Издание постановления о постановке │ │ Издание постановления об │
│ Заявителя на учет в качестве │ │отказе в постановке Заявителя│
│ нуждающегося в жилом помещении │ │ на учет в качестве │
│ │ │ нуждающегося в жилом │
│ │ │ помещении │
└═══════════════┬════════════════════… └══════════════┬══════════════…
\/ \/
┌════════════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════‰
│ Направление (выдача) уведомления │ │ Направление (выдача) │
│ Заявителю о принятии на учет в │ │ уведомления Заявителю об │
│ качестве нуждающегося в жилом │ │ отказе в принятии на учет в │
│ помещении │ │качестве нуждающегося в жилом│
│ │ │ помещении │
└════════════════════════════════════… └═════════════════════════════…