АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2013 года N 2720
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 09.07.2012 N 1514 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 18.01.2013 N 49)
Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановления от 18.01.2013 N 49) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:
"1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, муниципальные служащие комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10.
Адрес электронной почты Комитета: kio@citymurmansk.ru.
Телефоны приемной Комитета (каб. 402): (8152) 42-83-43, факс (8152) 45-09-63.
График приема Заявителей руководителями Комитета - нечетный четверг каждого месяца с 15.00 до 18.15 (по записи).
Режим работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30, пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
Отдел предоставления жилья Комитета (далее - Отдел) находится по адресу: г. Мурманск, улица Профсоюзов, дом 1.
График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. Телефоны для справок Отдела: (8152) 45-83-90, (8152) 45-38-91, факс (8152) 45-83-90.".
1.2. В пунктах 1.3.3, 1.3.4, 2.2.1, 2.2.2, 2.3, 2.4, 2.6.1, 2.6.4, 3.2.1, 3.3.14, 5.4 слова "Многофункциональный центр Мурманской области" заменить словами "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
1.3. В девятнадцатом абзаце пункта 1.3.3 слова "не может превышать 20 минут" заменить словами "не может превышать 15 минут".
1.4. Второй абзац пункта 1.3.4 дополнить новым подпунктом следующего содержания:
"- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;".
1.5. В первом абзаце пункта 2.2.1 слова "комитет по жилищной политике администрации города Мурманска" заменить словами "комитет имущественных отношений города Мурманска.".
1.6. В пункте 2.2.2 исключить слова "- комитетом по образованию администрации города Мурманска в части получения документа, подтверждающего право Заявителя на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди (детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из их числа);".
1.7. Последний абзац пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск". <10>".
1.8. Сноску 10 изложить в следующей редакции:
"<10> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск N 28, 06.06.2012, стр. 5 - 11.".
1.9. Пункт 2.6.1.6 изложить в новой редакции:
"2.6.1.6. Документ, подтверждающий право Заявителя на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди.
Жилые помещения вне очереди предоставляются в случае, если:
1) жилое помещение Заявителя признано непригодным для проживания в установленном порядке, ремонту или реконструкции не подлежит;
2) Заявитель имеет тяжелую форму хронического заболевания, перечень которых утвержден Правительством РФ.".
1.10. В пунктах 2.6.2 и 2.6.6 исключить сноски.
1.11. В первом абзаце пункта 2.6.4 слова "в подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.6 (3)" заменить словами "в подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.6 (2)".
1.12. В пункте 2.6.6 исключить цифры "2.6.1.6 (2)".
1.13. Пункт 2.7 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".
1.14. В последнем абзаце пункта 2.10 слова "не должен превышать 20 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
1.15. Пункт 2.13.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;".
1.16. Дополнить новым пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <11>.
________________
<11> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".
1.17. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Все поступившие Заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления Заявления.
Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
1) регистрирует Заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- регистрирует Заявление и документы в течение одного рабочего дня с момента получения, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.".
1.18. В пунктах 3.3.3 и 3.3.6 исключить цифры "2.6.1.6 (2)".
1.19. Пункт 5.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.".
1.20. В пункте 5.4 слова "(comzkp@mail.ru)" заменить словами "(kio@citymurmansk.ru)".
1.21. В пункте 5.6 слова "Жалоба подлежит рассмотрению" заменить словами "Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления и рассматривается".
1.22. Пункт 5.7 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
1.23. Пункт 5.8 изложить в новой редакции:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или, по желанию Заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
1.24. Пункт 5.9 изложить в новой редакции: