Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2018 года N 344-ПП


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области по вопросам предоставления государственных услуг в сфере занятости населения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 27.04.2023 N 320-ПП.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 марта 2021 года)

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 12.03.2021 N 133-ПП)




Правительство Мурманской области постановляет:


внести в некоторые постановления Правительства Мурманской области по вопросам предоставления государственных услуг в сфере занятости населения изменения согласно приложению.



Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 25 июля 2018 г. N 344-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 12.03.2021 N 133-ПП)



Раздел 5 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2013 N 541-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП), Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 546-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2018 N 182-ПП), Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.2014 N 38-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.03.2018 N 127-ПП), Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 545-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП), Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 02.07.2014 N 343-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП), Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2014 N 467-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП), Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 26.08.2013 N 478-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП), Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 18.09.2013 N 525-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП), Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 18.09.2013 N 519-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области 05.10.2016 N 491-ПП), изложить в следующей редакции:


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 12.03.2021 N 133-ПП)


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, учреждения, их

должностных лиц и государственных служащих,

многофункционального центра, работника многофункционального

центра



5.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области;


6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;


7) отказ Комитета, центра занятости населения, государственного служащего Комитета, работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.


5.2. Жалоба подается в Комитет либо центр занятости населения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.


5.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, центра занятости населения, государственного служащего Комитета, работника центра занятости населения;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, центра занятости населения, государственного служащего Комитета, работника центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом, центром занятости населения, предоставляющими государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.6. Комитет, центр занятости населения обеспечивает:


- оснащение мест приема жалоб;


- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, центра занятости населения, предоставляющих государственные услуги, государственных служащих Комитета либо работников центра занятости населения посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;


- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, центра занятости населения, государственных служащих Комитета, работников центра занятости населения, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;


- формирование и представление в установленные сроки посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе форм федерального статистического наблюдения N 1-ГУ, 1-МУ.


5.7. Заявитель имеет право запросить у Комитета, центра занятости населения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.


Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


5.8. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:


- официального сайта Комитета, центра занятости населения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте (приложение N 1 к Административному регламенту);


- Единого портала;


- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


5.9. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим органом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»